USD
59.36
0.11
EUR
69.72
0.07

История компании Suzuki

Всемирно известной японской компании Suzuki уже более сотни лет! На сегодняшний день это бренд, зарекомендовавший себя исключительно, как надёжный, качественный представитель автопрома. Но в далёком 1909 году, когда и был дан старт компании, ещё никто не мог подумать о степени грандиозности предприятия в будущем.

Итак, 1909 год, деревушка Хамаматсу (побережье Японии). Предприниматель Мичио Сузуки основывает компанию по производству ткацких станков. Модели, выпускаемые из под станков производства Suzuki, опередили своими достижениями и функциональностью даже английские аналоги. Так, до 1937 года Suzuki была компанией, специализирующейся непосредственно в этой части.

В 1937 году главой компании принимается решение о расширении сферы деятельности, и начале выпуска небольших автомобилей той же марки. Таким образом, марка Suzuki увидела свет уже через 2 года — в 1939 году. Однако из-за начала Второй Мировой Войны, компания не смогла полноценно развивать эту область производства, и аж до 1951 года фирма замораживает выпуск автомобилей.


В 1951 году Мичио Сузуки делает новые ставки на выпуск недорогих автомобилей, так
как оценивает потребность среднестатистического населения в нём. Однако первым на рынок в тот год выходит велосипед нового поколения, имеющий название Power Free и мотор. Что само по себе переводит этот вид транспорта уже в моторизованный.

В 1953 году, спустя два года, компанией выпускается первый мотоцикл — Suzuki Diamond Free. В нём имеется двухтактный двигатель с объёмом в 60 куб см. Именно с него начинается грандиозный успех и всеобщее предпочтение, как к гоночному транспорту, предназначенному для мотоспорта. И именно этот мотоцикл и является «прадедушкой» тех двухколёсных железных коней компании Suzuki, которые сегодня побеждают на всех мировых соревнованиях. Уже 1954 выпуск таких мотоциклов налажен до 6 тысяч единиц в месяц.

Сама же компания приобретает новое название, и теперь именуется Suzuki Motor Co., Ltd. С 1955 года Suzuki вплотную приступает к выпуску автомобилей. И, памятуя о
своём первом успехе, начинает выпуск компактных малолитражек под названием Suzulight. У этого автомобиля, кстати, внешне очень похожего на советский Москвич, имеется такое новшество, как передний привод и подвеска. А рулевой механизм представлен реечным типом.

В этом же году компания начинает покорять мир, открывая свои филиалы вне Японии. Так, осенью 1955 года первое представительство Suzuki появляется в Лос-Анджелесе (U.S. Suzuki Motor Corp.). Десять лет успешной работы и лишь увеличение заказов,
способствуют осваиванию ещё одной сферы деятельности. И в 1965 году под маркой Suzuki начинают выпускаться лодочные моторы.

В 1955 году в свет выходят первые мотоциклы Suzuki Colledo (125 см куб), в 1965 появляется седан с двумя дверями, пятью местами Suzuki Fronte 800.

Легковые автомобили, которым на тот момент отдаётся всё большее предпочтение, продолжают выпускаться под этим брендом. И к 1967 году компания готовит выход в свет новой модели — Suzuki Fronte.

А уже через год появляется на рынке первый автомобиль грузового типа — Suzuki Carry Van.

За ним следует Suzuki Jimmy, начавшее своё существование модель выпуска 1970 года, и выпускаемая по сегодняшний день.

В 1973-1975 годах, компания открывает представительства в Канаде, Индонезии, Филиппинах. И к началу 8О-ых годов за Suzuki закрепляется статус надёжного бренда, выпускающего быстрые, а главное прочные, автомобили и мотоциклы.
Известная огромному числу жителей нашей планеты, легендарная Suzuki Grand Vitara (или Escudo)появилась впервые в 1988. Машина была оснащена 1.6 литровым движком с 96 лошадиными силами под капотом, и имела полный привод.

К 1999 году, когда компания вновь изменила название и теперь зовётся Suzuki Motor Corporation, общее число выпущенных мотоциклов достигло 40 миллионов единиц. В этот легендарный для марки год,подписывается договор о производстве серии мощнейшего мотоцикла — GSX1300R Hayabusa.

Спустя год, Suzuki занимает 12 позицию в мировом автопроме, а произведённые на её
конвейерах автомобили распродаются со скоростью 1.8 млн. штук в год. 2008 год для компании Suzuki в поддержку саммита Большой Восьмёрки, прошедшей в Токио, и посвящённому защите окружающей среды, презентует новую модель — SХ4-FCV. Автомобиль оснащён встроенными топливными ячейками, и представляет собой компактную, экологически не загрязняющую модель. На данные 2008 года, марка выпускается в 23 странах мира, и продаёт более 2 млн. автомобилей, а также 3 млн мотоциклов.

К столетию компании открывается её музей в городе Токио.

На сам же рынок выходит усовершенствованная модель SХ4 и серия Suzuki Kizashi.

Suzuki Splash начинает продаваться в России. Также для России стартует продажа полноприводной модели Swift.

А Suzuki Kizashi призван лучшим автомобилем в 2010 году. И в этом же году выходит его новая, спортивная модель Kizashi Sport.

2011 год именит для Suzuki стартом выпуска новой модели седана Kizashi EcoCharge Concept и Kizashi Apex Concept, первая из которых уже второй год подряд считается лучшей по рейтингу AutoPacific и J.D. Power and Associates.

На 89 ежегодном высокогорном ралли Pikes Peak International Hill Climb Suzuki SX4 Hill Climb Special (или Monster Sport 2011) одерживает победу. И это даёт старт началу выпуска кроссовера в Москве и Санкт-Петербурге. Также в 2011 году дебютируют на российских дорогах такие, ставшие уже легендарными внедорожники‚ как Grand Vitara SE Exclusive и Grand Vitara SE.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх