USD
62.69
0.44
EUR
72.53
-1.03

История компании Suzuki

Всемирно известной японской компании Suzuki уже более сотни лет! На сегодняшний день это бренд, зарекомендовавший себя исключительно, как надёжный, качественный представитель автопрома. Но в далёком 1909 году, когда и был дан старт компании, ещё никто не мог подумать о степени грандиозности предприятия в будущем.

Итак, 1909 год, деревушка Хамаматсу (побережье Японии). Предприниматель Мичио Сузуки основывает компанию по производству ткацких станков. Модели, выпускаемые из под станков производства Suzuki, опередили своими достижениями и функциональностью даже английские аналоги. Так, до 1937 года Suzuki была компанией, специализирующейся непосредственно в этой части.

В 1937 году главой компании принимается решение о расширении сферы деятельности, и начале выпуска небольших автомобилей той же марки. Таким образом, марка Suzuki увидела свет уже через 2 года — в 1939 году. Однако из-за начала Второй Мировой Войны, компания не смогла полноценно развивать эту область производства, и аж до 1951 года фирма замораживает выпуск автомобилей.


В 1951 году Мичио Сузуки делает новые ставки на выпуск недорогих автомобилей, так
как оценивает потребность среднестатистического населения в нём. Однако первым на рынок в тот год выходит велосипед нового поколения, имеющий название Power Free и мотор. Что само по себе переводит этот вид транспорта уже в моторизованный.

В 1953 году, спустя два года, компанией выпускается первый мотоцикл — Suzuki Diamond Free. В нём имеется двухтактный двигатель с объёмом в 60 куб см. Именно с него начинается грандиозный успех и всеобщее предпочтение, как к гоночному транспорту, предназначенному для мотоспорта. И именно этот мотоцикл и является «прадедушкой» тех двухколёсных железных коней компании Suzuki, которые сегодня побеждают на всех мировых соревнованиях. Уже 1954 выпуск таких мотоциклов налажен до 6 тысяч единиц в месяц.

Сама же компания приобретает новое название, и теперь именуется Suzuki Motor Co., Ltd. С 1955 года Suzuki вплотную приступает к выпуску автомобилей. И, памятуя о
своём первом успехе, начинает выпуск компактных малолитражек под названием Suzulight. У этого автомобиля, кстати, внешне очень похожего на советский Москвич, имеется такое новшество, как передний привод и подвеска. А рулевой механизм представлен реечным типом.

В этом же году компания начинает покорять мир, открывая свои филиалы вне Японии. Так, осенью 1955 года первое представительство Suzuki появляется в Лос-Анджелесе (U.S. Suzuki Motor Corp.). Десять лет успешной работы и лишь увеличение заказов,
способствуют осваиванию ещё одной сферы деятельности. И в 1965 году под маркой Suzuki начинают выпускаться лодочные моторы.

В 1955 году в свет выходят первые мотоциклы Suzuki Colledo (125 см куб), в 1965 появляется седан с двумя дверями, пятью местами Suzuki Fronte 800.

Легковые автомобили, которым на тот момент отдаётся всё большее предпочтение, продолжают выпускаться под этим брендом. И к 1967 году компания готовит выход в свет новой модели — Suzuki Fronte.

А уже через год появляется на рынке первый автомобиль грузового типа — Suzuki Carry Van.

За ним следует Suzuki Jimmy, начавшее своё существование модель выпуска 1970 года, и выпускаемая по сегодняшний день.

В 1973-1975 годах, компания открывает представительства в Канаде, Индонезии, Филиппинах. И к началу 8О-ых годов за Suzuki закрепляется статус надёжного бренда, выпускающего быстрые, а главное прочные, автомобили и мотоциклы.
Известная огромному числу жителей нашей планеты, легендарная Suzuki Grand Vitara (или Escudo)появилась впервые в 1988. Машина была оснащена 1.6 литровым движком с 96 лошадиными силами под капотом, и имела полный привод.

К 1999 году, когда компания вновь изменила название и теперь зовётся Suzuki Motor Corporation, общее число выпущенных мотоциклов достигло 40 миллионов единиц. В этот легендарный для марки год,подписывается договор о производстве серии мощнейшего мотоцикла — GSX1300R Hayabusa.

Спустя год, Suzuki занимает 12 позицию в мировом автопроме, а произведённые на её
конвейерах автомобили распродаются со скоростью 1.8 млн. штук в год. 2008 год для компании Suzuki в поддержку саммита Большой Восьмёрки, прошедшей в Токио, и посвящённому защите окружающей среды, презентует новую модель — SХ4-FCV. Автомобиль оснащён встроенными топливными ячейками, и представляет собой компактную, экологически не загрязняющую модель. На данные 2008 года, марка выпускается в 23 странах мира, и продаёт более 2 млн. автомобилей, а также 3 млн мотоциклов.

К столетию компании открывается её музей в городе Токио.

На сам же рынок выходит усовершенствованная модель SХ4 и серия Suzuki Kizashi.

Suzuki Splash начинает продаваться в России. Также для России стартует продажа полноприводной модели Swift.

А Suzuki Kizashi призван лучшим автомобилем в 2010 году. И в этом же году выходит его новая, спортивная модель Kizashi Sport.

2011 год именит для Suzuki стартом выпуска новой модели седана Kizashi EcoCharge Concept и Kizashi Apex Concept, первая из которых уже второй год подряд считается лучшей по рейтингу AutoPacific и J.D. Power and Associates.

На 89 ежегодном высокогорном ралли Pikes Peak International Hill Climb Suzuki SX4 Hill Climb Special (или Monster Sport 2011) одерживает победу. И это даёт старт началу выпуска кроссовера в Москве и Санкт-Петербурге. Также в 2011 году дебютируют на российских дорогах такие, ставшие уже легендарными внедорожники‚ как Grand Vitara SE Exclusive и Grand Vitara SE.


comments powered by HyperComments
Наверх