USD
59.36
0.11
EUR
69.72
0.07

Самый экономичный по расходу топлива ДВС V8 с принудительным воспламенением рабочей смеси разработан в Аффальтербахе.

двигатель AMG
Огромная мощность, большой крутящий момент и превосходная эффективность – неотъемлемые составляющие автомобилей AMG. Двигатель AMG 5,5 л V8 с двойным турбонаддувом и двигатель AMG 5,5 л V8 без наддува (последний – с системой управления AMG Cylinder Management) являются лучшими в своем классе по расходу топлива, мощности и крутящему моменту.

Компания AMG как никакой другой производитель уделяет огромное внимание восьмицилиндровым двигателям
с V-образным расположением цилиндров (V8), которые лежат в основе данной марки. В полном соответствии с такой позицией инженеры AMG, разработав новое поколение двигателей (AMG 5,5 л V8 без наддува и AMG 5,5 л V8 с двойным турбонаддувом), произвели небольшую революцию: в равной мере повышены мощность и эффективность.


Двигатель без наддува по сравнению с предыдущей моделью производит на 46 кВт (62 л. с.) больше мощности, но при этом расходует примерно на 30 % меньше топлива, чем двигатель SLK 55 AMG. Эти впечатляющие показатели сделали данный агрегат наиболее экономичным высокомощным двигателем в мире. Вариант с двойным турбонаддувом впервые объединяет в себе прямой струйный впрыск и турбонаддув. В модели S 63 AMG двигатель способен развить мощность до 420 кВт (571 л. с.) и крутящий момент до 900 Нм.* Использование этого двигателя с двойным турбонаддувом, например в модели E 63 AMG, позволяет снизить расход топлива на 22% по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, этот силовой агрегат используется в моделях CLS 63 AMG, CL 63 AMG и ML 63 AMG.

За этими цифрами стоит высокий профессионализм и творческий подход инженеров AMG. Главная сложность
заключается в том, чтобы так скомбинировать меры по повышению эффективности, чтобы стабильно удовлетворять строгим требованиям AMG к мощности, а также к эмоциональной составляющей вождения. Этой цели инженеры компании достигли с помощью системы управления AMG Cylinder Management, например в двигателе AMG 5,5 л V8 без наддува. Благодаря этой инновации в силовом агрегате рациональность четырехцилиндрового двигателя сочетается с эмоциональной мощностью восьмицилиндрового.

Новое поколение двигателей – важный этап реализации стратегии устойчивого развития под названием AMG Performance 50. Ее цель – сокращать расход топлива и количество выбросов и внедрять новые технологии в соответствии с концепцией Driving Performance, которой руководствуется наша компания. И эта стратегия уже дает свои результаты: многие модели автомобилей AMG значительно меньше загрязняют окружающую среду, чем сопоставимые транспортные средства конкурентов.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх