USD
59.25
-0.40
EUR
69.65
-0.35

Краткий обзор Peugeot RCZ

Компания «Peugeot» силами своего спортивного подразделения создала мощное купе «RCZ»

 Peugeot RCZ

Спорткар получил скромный индекс «R» к названию, скрыв за ним огромный объем работ по доводке двигателя, шасси и трансмиссии автомобиля. Поскольку в различных спортивных программах инженерам французского концерна PSA зачастую приходится иметь дело с 1.6-литровым бензиновым турбомотором, то им без труда удалось подобрать способы форсировки его гражданской версии.


Заменив турбокомпрессор и поршневую группу, поработав над выпуском и программой управления, специалисты смогли снять с наддувной «четверки» дополнительные 70 л.с. и 55 Нм, доведя ее отдачу до 270 л.с. и 330 Нм. Изменилась и трансмиссия. Тяга по-прежнему передается на передние колеса посредством шестиступенчатой механической коробки, но чтобы избежать провалов при разгоне, в главную передачу добавили самоблокирующийся дифференциал «TorSen».

Салон  Peugeot RCZ

Это устройство работает полностью автономно, без участия электроники, и реагирует на изменение крутящего момента за доли секунды. Учитывая, что после доработки кузова и установки фиксированного заднего спойлера вместо прежнего выдвижного «RCZ» еще и несколько похудел, солидная прибавка в динамике не удивительна. Купе теперь берет «сотню» за 5.9 с против 7.5 с у стандартного варианта. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.

В результате и без того удачно настроенное шасси «RCZ» пришлось перекраивать в соответствии с динамическими возможностями автомобиля. Дорожный просвет уменьшили на один сантиметр, усилив при этом стабилизатор, пружины и амортизаторы, а размер колес увеличили до 19 дюймов, чтобы они могли вместить в себя тормозные диски диаметром 38 см и четырехпоршневые суппорты. Кроме того, специальные ободья позволили расширить колею спорткупе, сделав его еще устойчивее на виражах.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх