USD
59.82
0.16
EUR
69.70
0.23

Мини-обзор обновленного SsangYong Korando

ssangyong Korando

Первый безрамный кроссовер от SsangYong уже сам по себе стал небольшой сенсацией. Korando мигом завоевал любовь аудитории, но любые чувства требуют периодической встряски. Убедиться в этом лишний раз решила Лариса Мищанчук, отправившись на знакомство с обновленным Korando в долину Рейна в Германии

Рестайлинг популярного кроссовера SsangYong Korando проведен ровно через три года после начала его продаж. Для корейского райского производителя решение вмешаться во внешность своего бестселлера стало пусть и смелым, но совершенно необходимым шагом — рынок разбалован новинками, топтаться за спинами конкурентов некогда. А учитывая, что дизайн по-прежнему является одним из главных «вату-факторов», подталкивающих народ к покупке, маркетологи направили дизайнерскую мысль именно в это русло.


Потому и внешний вид кроссовера после рестайлинга обрел европейский стиль. Korando получил красивые блок-фары со встроенными в них светодиодными секциями ходовых огней, противотуманки и новую решетку имитатора.

ssangyong Korando сзади

Сзади кроссовер SsangYong почти не изменился, только появились новые фонари — опять же с интегрированными светодиодными секциями, посвежевший внешне автомобиль наверняка понравится потенциальным клиентам там. А что же с интерьером? И здесь все хорошо: элементы отделки выглядят более качественно и солидно, новые материалы приятны на ощупь, а топовые комплектации и вовсе выглядят как привет из более дорогого сегмента — благодаря оригинальным решениям.

От добра добра?

Силовые агрегаты остались прежними — ведь они выходили на рынок с достаточным перерывом, начиная с дизеля, к которому позже добавится бензиновый мотор.

Разве что в системе их упражнения появилась функция ECO, которая при движении в городе позволяет экономить, как обещают производители до 8% топлива. Конструктивно ни шасси, ни трансмиссия я не изменились, единственное новшество — измененные настройки подвески позволили снизить уровень шума и вибраций в салоне.

Есть надежды
Время запуска новинки на нашем рынке пока не определено. Предполагается, что у нас будут доступны те же силовые агрегаты, что и на дорестайлинговом SsangYong Korando. Многое будет зависеть от стоимости новинки. но, думается, маркетологи уже могут почивать на лаврах позитивной репутации его предшественника.

Ssangyong Korando приборная панель
Вместо жестких пластиков кроссовер получил мягкие, приятные на ощупь материалы. В машине новая панель приборов, иное управление климат-контролем, да и в целом интерьер обрел необходимую для европейского успеха стилистику.

ssangyong Korando переключение передач
Силовые агрегаты остались прежними — в нашем случае комбинация мощного мотора с автоматической трансмиссией переводит Korando в ранг автомобилей для комфортной жизни

технические характеристики

Вывод:

После рестайлинга SsangYong Korando стал более привлекательным. На выбор европейцам предлагаются множество комплектаций на любой вкус. У нас будут доступны версии с бензиновым мотором, дизелем, АКП и «механикой», но и цены объявят позже>

И напоследок тест-драйв SsangYong Korando


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх