USD
59.13
0.09
EUR
69.56
-0.03

И снова новости нового Минивэна Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class

Желая подчеркнуть, насколько важен для компании и инновационен Mercedes-Benz V-Class третьего поколения, глава концерна Daimler AG Дитер Цетше даже снялся в клипе в качестве… шофера, подвозящего целый «взвод» самых разных пассажиров. Однако автомобиль того стоит

Зтот шутливый ролик предварял появление босса штутгартской марки перед публикой в Мюнхене на церемонии мировой премьеры нового Mercedes-Benz V-Class, который одновременно избавляется и от имени Viano. Третья генерация модели, выпускаемой с 1996 г., в марте выйдет на европейский рынок, в России она может появиться летом.

Храня интригу, немцы до последнего момента не показывали экстерьер автомобиля, и даже в комнате, где перед торжеством можно было посидеть в салоне автомобиля, изучив кардинально новый интерьер, кузова были закамуфлированы тканью. Впрочем, и не оценивая внешний вид, было ясно: этот новичок далеко пойдет. Тем, кто его прежде называл микроавтобусом или фургоном, пора забыть об этом. Штутгартский бренд вводит в свою пассажирскую линейку еще одну легковую модель премиум-класса, которая отчасти призвана закрыть спрос в нише, где прежде был R-Class, ныне снятый с производства.


Акцент на подобное позиционирование был сделан во время премьеры. Тот же Дитер Цетше начал свое выступление со слов: «Самая большая роскошь сегодня — иметь побольше жизненного пространства. А в нашем V-Class и много мест, и очень много места. Это настоящий легковой автомобиль, но чрезвычайно функциональный».

Создатели машины выделяют сразу три группы ее целевой аудитории: большие семьи, активная молодежь, любящая спорт и путешествия, а также бизнесмены, VIP-пассажиры. Все в Mercedes-Benz V-Class отвечает пожеланиям этих категорий клиентов — его моторная гамма, качество отделки, уровень комфорта, системы
безопасности, возможности по трансформации салона, кузов, предлагаемый в трех размерах.

салон Mercedes-Benz V-Class 2014

То, что получилось, впечатляет. Например, с новыми поколениями культовых C-Class и S-Class этот MPV роднят не только элементы внешнего дизайна (особенно передней части кузова), но и идеи в интерьере (кругляши дефлекторов, органы управления, большой планшет мультимедийной системы), а главное — новейшие технологии.

Перечислять все места не хватит, но кое-что все же назовем. Так, здесь есть адаптивная гидроподвеска Agility Control, позволяющая задействовать четыре режима езды, автоматический парковщик, использующий видеокамеры с углом обзора 360°, сенсорная панель управления «мультимедийкой», схожая со смартфонами, «умный» климат-контроль Thermotronic, контроль усталости водителя, четырехступенчатый поясничный подпор кресел с вентиляцией, подушки безопасности для всех пассажиров, функция Start-Stop, электропривод задней двери, которую к тому же можно открывать частями, что очень удобно на парковке. И некоторые упомянутые функции, и целый ряд других впервые появляются в сегменте минивэнов.

салон Mercedes-Benz V-Class 2014

Как, впрочем, и первый в этом классе дизельный мотор стандарта Euro 6. Это 2,1-литровый турбодизель, предлагаемый в трех вариантах мощности — 136, 163 и 190 л.с. В версии V 220 CDI расход топлива у него снижен на 20% и составляет всего 5,7 л на «сотню», то есть можно без дозаправки проехать 1200 км. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» 7G-TRONIC. Пока модель сделана лишь в моноприводном варианте, но версия 4×4 уже готовится.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх