USD
59.36
0.11
EUR
69.72
0.07

Новости компании Tesla Motors

Tesla Model S

Компания Tesla Motors ударными темпами строит сеть фирменных станций ускоренной зарядки (Supercharger), которые восполняют запас хода с нуля до 80% за 40 минут или до 100% за 75 минут. На данный момент планете присутствует 91 «суперчар-джер», в Европе — 14 (главным образом в Германии, Норвегии и Нидерландах).

Уже сейчас можно проехать от одного побережья США до другого, пользуясь только фирменными 120-киловаттными станциями (где бы ни находилась машина, в радиусе 175 км найдется хотя бы один Supercharger). Но самое приятное в том, что электромобили Tesla здесь могут заряжаться бесплатно: для тесловодов это пожизненная привилегия!


Готовится к широкому внедрению и новая услуга: за полторы минуты робот заменит блок батарей на полностью заряженный. Но за это уже нужно будет заплатить 65 долларов.

А есть еще и универсальные публичные станции, и частные розетки в гаражах, на парковках… Осталось лишь купить набор переходников — и возить их в одном из двух багажников.

Электромобили Tesla Model S поставляются на американский рынок в комплекте с настенным устройством (коннектором), которое рассчитано на напряжение до 240 В (да-да, вопреки расхожему мнению, в США все чаще используется именно такое напряжение домашней сети) и ток до 80 А. За 4000 долларов можно дооснастить машину вторым зарядным устройством, и тогда зарядка пойдет вдвое быстрее. А за 1000 долларов скоро можно будет купить переходник, позволяющий заряжаться от 50-киловатт-ных (500 вольт, постоянный ток) зарядных станций стандарта CHAdeMO — кстати, четыре такие уже есть в Москве.

В отличие от «американок», продаваемые в Европе электромобили Tesla могут заряжаться и от трехфазной сети напряжением до 400 В. Будь у нас на тесте европейская Tesla Model S, зарядка пошла бы еще веселее. Мы-то были вынуждены заряжать ее однофазным 40-амперным током напряжением 220 В, перекачивая каждый час по 8,8 кВт, а трехфазные 380 вольт при 32-амперном токе подняли бы интенсивность зарядки до 15 киловатт в час.

Зарядка Tesla S
Так выглядит меню зарядки. Обратите внимание на возможность регулировки силы тока «вручную». После постановки на зарядку Tesla плавно увеличивает потребляемый ток, попутно отслеживая падение напряжения в сети, — и таким образом выбирает максимально возможный ток дальнейшей зарядки. Но если есть сомнения в возможностях проводки, можно выставить значение тока пониже (минимум — пять ампер). Можно установить и время начала зарядки: это удобно, когда цена электроэнергии зависит от времени суток


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх