USD
56.76
0.69
EUR
63.67
0.66

Путешествие на автобусе в Швейцарию

Ну начну пожалуй очередную свою писанинку, не то что бы для пользы дела какого, всё больше от безделицы в переездах заграничных. Хотя вдруг пригодится какому-нибудь одиноко путешествующему по Швейцарии бейсеру ;).

Природа Швейцарии

Последний день серьезного проекта, конец бесконечному предновогоднему авралу, силы есть, но подиссякли прилично, надо как-то их восстанавливать, и вот она идея! А почему бы не слетать на выходные попрыгать бейс куда-нибудь, в Швейцарию к примеру, там вроде тусовка зачетная собирается к Новому году, да и страна не дорогая, типа Хорватии или Черногории ;), чего не слетать-то на пару деньков, а к Новому году вернуться домой, праздник-то семейственный.

А так как дело было за четыре дня до этого самого Нового года, надо было шевелить жопой, ну сказано — сделано, интернет, заказ билетов Москва-Цюрих, все шло по началу как по маслу, но не долго… Бронь машины — хер, бронь гостиницы в любимом и родном Лаутербруннене — тоже хер.

Точнее на попытки бронировать авто сайты еще отзывались, выбрасывая предложения взять Феррари или Порше от 2000 франков в сутки и дороже, а вот с гостинчиками в Лау похоже был полный швах, горячий сезон, чего уж тут сказать. Но разве эти мелочи могут остановить отморозка, нет конечно.

Начало поездки

Гостинчику забронировал в соседнем городке, ака Интерлакен, который еcли честно мне гораздо больше даже нравится чем деревенька Лау, хоть и 20 минут чистого прососа по времени на доезд до Лаутербруннена, за-то и ресторанчики есть и магазинчики и люди не все ложатся спать в шесть вечера. Машину тож вроде заказал, после долгих прочесываний интернета, хотя уже проработал вариант доезда на хваленых швейцарских поездах, которые по рассказам бывалых путешественников гораздо более поездатые, чем даже наши поезда.

Я даже настроился уже попутешествовать железными дорогами, а тут вроде выскочила какая-то аудюха, за невменяемые правда 300 франков за три дня, но все же подешевле, чем порши и феррари. Однако подтверждение брони авто не приходило, я ждал, но оно так и не пришло, а вместо подтверждения пришло письмо от автопрокатной конторы, в котором мне сообщалось, что они готовы предоставить мне толстый хер в жопу вместо бюджетного автомобиля, так как в наличии остались только порши и феррари.

Ну да и черт с ним, подумал я, поеду ляктричками, настроился ведь уже, расписания накачал, стыковки всякие, да и дешевле, чем аренда авто опять же, нет повода расстраиваться.

Сказано — сделано, и вот он первый поезд, правда пока еще наш отечественный — электричка из пригорода в Москву, и сразу же второй — аэроэкспресс до Шереметьево, прямо таки будет с чем сравнить по свежей памяти швейцарское техническое чудо техники. Шереметьево встречало огромной толпой разлетающегося во все стороны света народа, с тюками, с лыжами, орущими детями и неизменным перегарчиком в спертом воздухе магазинов duty-free. Ну да ладно, немного терпения и вот он мой самолетик, три с полтиной часа и под ногами далекая и желанная страна пендосия.

Поезд в Швейцарии

Судя по скаченному расписанию поездов волноваться особо было не о чем, так как мой первый поезд должен был отправиться аж через целых 40 минут от времени прилета аэроплана. Мне не хотелось на него опаздывать, так как следующий пришлось бы ждать два часа, что оттянуло бы время вписки в отель на те же два часа, а какая радость вписываться в два ночи поднимая с пинка персонал, да и самому хотелось выспаться перед горами и прыжками.

Но самолетик мой опаздывал, не критично думал я, 10 минут не проблема, я все успею ведь еще целых полчаса, не тут-то было, паспортный контроль миновал, но вот с выдачей багажа вышла заминочка, не важно что были за причины и как все разрешилось, в результате я нёсся по бесконечным коридорам огромного аэропорта Цюриха, распинывая попадавшихся под ноги швейцарцев, соотечественников и прочих человеков всех мастей, ведь багаж я вырвал из цепких лап секъюрити за 12 минут до отправления моего поезда, а его предстояло еще найти и купить на него билет!

Поезд я отыскал с горем пополам, даже нашел автоматы продающие билеты, хотел найти живого человека, но не тут-то было, все автоматизировано, человеки продающие билеты тут отсутствовали. Начал разбираться с автоматом, стоит ли говорить, что четыре минуты до отправления стимулировали умственный процесс и знание немецкого. Вот, нашел пункт моего назначения, да я один, да только туда, да я взрослый, да поеду сегодня, да эконом классом, еще пятьсот вопросов, даже на английский его переключил, все, автомат затребовал карточку или деньгу, я сунул карту. Автомат снял кучу бабла, о чем тут же пришла СМСина, и выплюнул карту, но билет так и не дал! Я чуть не распнул эту железяку, но ответ на экране был не приклонен.

Банкомат

На чистейшем швейцарском немецком там было написано: «Пошел н* х*й!». Не ожидал я такого лохотрона, перескочил на соседний автомат, не смотря на душившую жабу, ехать то надо, да взрослый, да один, да только туда, да сегодня — понеслась бесконечная череда вопросов, но я уже тыкал пальцем молниеносно, деньги, сую в его прожорливое чрево стофранковую купюру — тот же результат! Пошел на хуй! Правда купюру возвернул, я сунул другую, и ее не принял.

вокзал в Швейцарии

Все, времени нет разбираться со вражеской техникой, одна минута до поезда, благо он рядом, всего в одном эскалаторе от автоматов. Вдруг ко мне подбегает какой-то негритёнок лет шестнадцати и на ломаном английском начинает что-то спрашивать по поводу автоматов, тыкая в его сторону рукой с купюрой, ну что я мог ответить негру в такой ситуации, конечно же ПОШЁЛ Н* Х*Й, ЧЕРНОМАЗЫЙ!Я вскочил в вагон всего за секунду до отправления поезда, еще лишь читая о швейцарских поездах я намотал на ус информацию, что у них в междугородних поездах можно купить билет прямо у контролера, проблема была в том, что я не знал какой это поезд, междугородний или локальный, ну да ладно, отпизжусь ежели чего решил я.

Вагон Швейцарского поезда

Тем более была еще одна проблемка, у меня похоже от самолетной еды расстроился желудок, такое у меня бывает крайне редко, надо же в какой не подходящий момент это произошло, срочно нужен был туалет, и он тут был! В каждом поезде, ну кроме может самых задроченных электричек, есть туалет, теплый, которым можно пользоваться когда угодно, хоть на остановке, с умывальником, горячей водой и жидким мылом! В этом было мое спасение.

Надо ли говорить, что контролеры по тубзикам не ходят, так что я так и не выяснил, какой это был поезд. Первая пересадка была всего через 12 минут в самом Цюрихе, здесь у меня было аж 8 минут на пересадку и я наконец-то разобрался с билетными автоматами.

Двухэтажный поезд

Более того, мне пришла еще одна СМСка, что деньги не списались с карты в первом автомате. С купюрами все оказалось тоже понятно, их автоматы выдают сдачу только монетами, поэтому номинал купюры, которой ты платишь не должен сильно превышать стоимость билета, надо учитывать этот фактор, за-то автоматы жрут и франки и евро, что очень оказалось кстати, так как у меня франки были только сотнями, а евры разменные имелись. Второй поезд, Цюрих — Берн, один час пути, как и первый поезд этот был то же двухэтажным и суперкомфортным, все-таки их поезда действительно сильно поездатее наших, даже аэроэкспрессов.

Раз уж зашла речь о швейцарских поездах то еще пару слов про них, может кому будет полезно. Вся Швейцария размером, как пару московских областей, поэтому междугородние поезда не подразумевают наличие спальных мест, за то есть места повышенной комфортабельности, 1 класс, и пониженной — 2 класс, но их понеженная комфортабельность вполне устроит самые высокие запросы среднестатистического россиянина.

Надо учитывать только то, что если тебя контролеры, а их ходит много, застукают в вагоне 1 класса с билетом 2 класса, сначала сдерут заживо шкуру, потом расчленят и выкинут тебя по частям в разные форточки! То есть поступят так, как и подобает нормальному швейцарскому контролеру с безбилетником, а ошибиться несложно русскому человеку, везде настолько комфортно, что я отличал 1-ый от 2-го класса в основном по подписям на вагоне, обычно цифирь 1 пишут на вагоне первого класса, а 2, как не удивительно на вагонах второго, внутри вагоны тоже подписаны, для диких иностранцев.

И еще момент, надо быть внимательным садясь в поезд, бывает он уезжает из одного города целиком, а потом пол поезда приезжает в один город, а другие пол поезда — в другой, но это обычно в местных электричках, в этом случае на пероне есть разделение: половина перрона называется «А», а другая половина перрона «В», везде подписано, какие пол поезда и куда едут, но непривычно пипец!

В двухэтажных поездах первый этаж тихая зона, не принято даже говорить по мобильнику, народ дремает и все такое, хочешь трындеть лезь на второй этаж, там нет таких ограничений. И вверху и внизу удобные секции для багажа, комфортные диваны и столики, можно перекусывать и поработать на ноутбуке, на вторых этажах в некоторых вагонах организованы кафешки, такие же не дорогие, как и вся Швейцария. Так что еще раз повторюсь, что из всех железных дорог все-таки самые железные не у нас, а у них…

Одна из улиц

Хрен с их поездами и тем глубоким следом в моем не окрепшем мозгу, который они оставили. После еще одной пересадки в Берне приехал я в пункт моего назначения город Интерлакен, время без 10 минут полночь. Бронируя отель я заранее побеспокоился и посмотрел до каковски могу вписаться, я уже не первый раз в центральной Европе и знаю, что немчура педантична до противного и приехав после установленного времени можно и не найти до утра живых людей. Выписка в моем отеле была указана до 23.30, правда отель носил какое-то мексиканское название, но я все же отписался им, что моя задница хочет за чек-инится позже этого времени, как минимум на полчаса.

Первый день в швейцарской гостинице

Гостинчика отписалась мне взад, что ноу проблем, до полуночи мы обычно на месте, а после вот вам телефон, звоните и мы проснемся и Вас впишем, приятно черт возьми, вот за что я люблю путешествовать по Европе! Вышел из вагона и даже зная, что отель где-то недалеко от вокзала взял стоявшую тут же таксню, которая за 10 франков отвезла меня на соседнюю улицу… За-то, подумал я, не надо никого будить, дело в том, что это весьма позднее время для Европы — полночь, европейцы ложатся рано и встают, так же, рано, и чем более аграрная страна, тем больше ритм жизни людей привязан к солнечному свету, но чем более край туристический, тем эта тенденция меньше проявляется, там люди, как и у нас, все больше превращают ночь в день.

Но это была Швейцария, знаменитая своими коровами и всем что они производят, молоком, сыром, маслом, шоколадом, говном и швейцарскими часами. Стоп, ну кроме последних трех! То есть вполне себе деревня, не Хорватия конечно, где магазины закрываются в 4 часа дня и открываются в 5.30 утра, но все же не сильно от Хорватов отличающаяся. В 12 ночи город уже крепко спал, швейцарцы попукивая смотрели десятые сны, впрочем как и их некрасивые женушки, сопящие рядом в сонном ожидании утренней эрекции мужей.

Но гостинчика, куда я завалился ровно в 0.00 явно спать не собиралась, по крайней мере ее первый этаж, где находился мексиканский ресторанчик. В нем было битком народу, играли живые мексиканцы на банжо и гитарах и громко давили песняка на своем же мексиканском языке.

Ресторан в гостинице

Я возрадовался, интуиция меня не подвела и в этот раз, направив мои стопы в добрую компанию… Это же и подтвердил латинос на рецепции, на мое «good night» он рассмеялся и сказал — Not, sir, isn’t night, only evening! Говорит, иди разболокайся и приходи к нам жрать кактусовую водку! Уговаривать особо меня было не нужно, я вписался, раскидал все свои вещи по крохотный комнатухе, которую мне выделили и которая была больше похожа на средних размеров шкаф, нежели на комнату, быстренько подмылся, собрал рюкзачок на завтра и спустился в ресторацию.

Кактусовую водку жрать не стал, собираясь встать рано и выдвинуться в горы, а вот бокальчик сухого красного винца выпил с удовольствием, под дикие вопли мексиканских мачо, которые явно думали что поют. Уставший и захмелевший к часу ночи, а с учетом трехчасовой разницы во времени между Москвой и Европой в четыре часа по нашему я отбыл в опочивальню, отбыл в гордом одиночестве, чем явно расстроил парочку строящих мне глазки потасканных девиц у стойки, поймав их взгляды я помахал им ручкой и сказал, девчонки, то о чем вы думаете геометрически не возможно судя по размерам моей комнаты, туда я один то вхожу с трудом и то только вдоль, как в спальный мешок. Мексиканские шлюхи взгрустнули и отпустили меня с миром.

Засыпал я под барабанящий дождик, а ведь в горах значит идет снег, подумалось мне, но на самом деле я не переживал за погоду, у меня с Богом действовала в этом году договоренность, что он дает мне «добро» по погоде во время моих поездок, а я не заёбываю его их продолжительностью ограничиваясь максимум четырьмя-пятью днями, с этими мыслями я и уснул.

Вид на гостиницу

Вид на гостиницу

Встал ранехонько, в полседьмого, оделся, схватил рюкзачок и не дожидаясь проплаченного гостиничного завтрака без четверти семь выскочил на темную улицу, тем более складывалось такое ощущение, что некоторых засидевшихся мексиканцев выставили из ресторации только что и за оставшиеся 15 минут отмыть от них место посиделок да еще и накрыть стол на завтрак нереально даже для швейцарцев, не то что для латиносов. Путь по темному утреннему городку был волшебен, как же здесь красиво, я дольше фоткал нарядные рождественские домики и улочки на айФон, чем шел до вокзала, еле успел на свою электричку, при этом чуть не сел не в ту ее половину, ведь ее нос ехал до Лаутербруннена, а жопа до Гриндельвальда, удивительное дело!

Все расписания поездов в Швейцарии состыкованы таким образом, что бы люди на пересадках не теряли времени. Вышел в Лау, купил билет, и через пару минут отчалил наверх, в Венген в следующем поездатом поездочке. Моя великая идея состояла в том, что бы не ища тусовку бейсеров с самого утреца прыгнуть разочек со знакомого экзита на рассвете, а потом уже искать коммуникаций с собратьями по маразуму, ведь день световой весьма короткий, да и вероятность встретить кого-либо в электричке на верх, судя по прошлой поездке в Лау, была вполне реальной.

Вход в комнату

Вход в комнату

Номер

Номер

Но видимо немецкие бейсеры так рано не встают, или с утра не ездят на эту сторону долины, но похоже парашютистов со мной в Венген не приехало, в утренней полупустой электричке были только сонные горнолыжники и вездесущие, вездесрущие и вездесующие японские туристы в легонькой одежде, но с неизменно висящем на груди фотиком, они явно не ожидали увидеть в горах сугробы снега, в отличие от закутанных горнолыжников. Моя же одежда представляла собой нечто среднее между ихней, хорошие альпинистские ботинки и легкая зимняя куртеха с трекинговыми штанами, ведь надо было быстро шевелить жопой.

Я шел по узеньким горным улочкам меж шале попивая купленный на станции кофе, солнышко уже вставало, надо было выезжать еще раньше, как минимум на полчаса, в долине под ногами плотной пеленой лежал туман, он меня не особо смущал, у меня же была договоренность с Богом, помните, а пока мне предстояло найти экзит, но я был уверен, что туда проторена народная тропа. Снегопад ночью был хороший, улочки были завалены снегом, что впрочем не сильно смущало редкие местные автомобили, все что могло передвигаться на колесах было заковано в цепи.

Красивое здание

Красивое здание

Чем дальше я отходил от центра городка, тем более жидкими становились дорожки, и вот на окраине дорожки кончились вообще, в нужном мне направлении уходили только чьи-то одинокие и сильно запорошенные следы, по ним я и пошел, если можно это было так назвать, ведь идти по колено утопая в снегу то еще удовольствие, ну да ладно, думалось мне, протроплю, следующим идти будет легче.

Горнолыжный курорт

Горнолыжный курорт

Темп ходьбы упал существенно, и хоть под кронами деревьев снега было поменьше но на открытых участках высота снежных перемётов возростала и приятно охлаждая вспотевшие яйца. Но это было пол дела, пока тропка была однозначна все было хорошо, но когда тропа нырнула в лес все стало несколько грустнее, дело в том, что зимний пейзаж серьезно изменил вид рельефа, снег укрыл собой тощую тропку, а человек или люди идущие передо мной не особо хорошо помнили правильную дорогу.

Метро

Метро

Отыскать лесную тропку действительно было делом не банальным в данных условиях, я был здесь менее двух месяцев назад, и даже не раз, а аж четырежды прошел этой тропинкой и даже один раз затемно, но сейчас подобно идущим передо мной бейсерам, а кто же еще мог сюда сунуться, рыскал по их расходящимся во все стороны следам и не мог понять сразу правильного направления.

Алгоритм был прост, подходишь к развилке, идешь по левой тропке, если она заканчивается уткнувшись в какую-нибудь жопу типа чащи или скалы, то возвращаешся к развилке и идешь по правой, все вроде не сложно, но угнетало, что я не мог сходу определить куда надо было идти, настолько зима изменила вид этой горной местности.

Чудесная природа Швейцарии

Чудесная природа Швейцарии

Поиск правильной дороги хоть и отнимал не мало сил и времени, но я был в великолепном расположении духа, зимний красивейший еловый лес, горы, скалы, облака, чистейший горный воздух, как же здесь было здорово, да и еще отличнейший утренний хайкинг, чего еще надо, ну может только прыгнуть разочек, но туман в долине лежал все той же пеленой, так что я со спокойной душой скакал горной козлятиной по лабиринту еле видных лесных тропок, это всяко лучше, чем дрочить замерзшему на экзите в ожидании лётной погоды.

Чудесная природа Швейцарии

Чудесная природа Швейцарии

Но в какой то момент я отчетливо понял, что здесь уж точно я раньше не был, и последние 10-15 минут брожу по тропкам в каких-то местах, которых не видел двумя месяцами ранее, вроде и направление нужное, но следы подходили все ближе и ближе к обрывающейся вниз трехсот метровой скале. И вот они уже шли почти по самому ее краю! Смущало даже не то, что карниз по которому шла эфемерная тропка был слишком узок, а то что на нем лежала мощная снежная шапка из подтаявшего снега, температура была хоть и отрицательная, но это лишь из-за утренних холодных часов, под ногами чувствовалась чвакша.

Так вот, этот весь снежный надув на карнизе запросто мог ухнуть вниз, неужели этого не понимали идущие передо мной люди? Неужели они были настолько отмороженными? Они — хер с ними, но не я, может я еще и не прожженный бейсер, но альпинист я достаточно опытный, да и тропа ведь есть где-то нормальная, я развернулся и пошел назад искать безопасную дорогу.

Чудесная природа Швейцарии

Чудесная природа Швейцарии

Вернувшись по своим следам в место которое я гарантированно помнил по осенней поездке я пошел целиной вверх по склону и каково же было мое удивление, через пару минут я увидел еще чьи-то запорошенные следы, но они уходили совершенно в ненужном направлении, а вон и еще одна цепочка следов, пошел по ней, она вроде вела в более подходящую сторону, но что то меня смущало во вновь найденных тропинках, и точно, мои опасения оправдались, под одной из густых елок ветви которой удержали весь недавно выпавший снег я увидел отчетливые отпечатки копыт, то есть все эти вновь найденные тропки были звериными, уж не знаю какие еще козлы тут лазали кроме мня, но теперь стало понятно, почему они шли куда угодно но не в сторону экзита.

Я опять вернулся назад и наконец-то включил голову, да-да вроде так просто сказать, включи голову, но человек почему-то это делает далеко не всегда сразу и я не исключение, я вообще ни от кого не скрываю, что не далекий типчик, иначе уж точно не прыгал бы бейс ;). Мы всегда ищем простые решения, типовые, как с этими же тропками, и только не удовлетворившись ими начинаем шевелить собственными извилинами! Чего-то меня на философию потянуло, старею похоже ;).

Чудесная природа Швейцарии

Чудесная природа Швейцарии

Ну вот, короче как включил голову так все и наладилось, с чистого листа всегда проще, так здесь тропка по моему шла наверх, вот лежит упавшее дерево, тропа по моему перепрыгивала через него, подбираюсь туда, сгребаю снег со ствола и точно, вижу пенечки от спиленных веток, значит тропка идет именно здесь! И потом у меня сработал автопилот, я задумался о чем-то своем, а ноги пошли в нужном направлении сами.

Через какое-то время тропинка стала однозначной, вот крутой спуск, вот русло речухи с натянутой через него веревкой, а дальше после переправы вариантов нет, 10 минут аккуратного заплыва по яйца в снегу и я выплыл на экзит. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что следы бейсеров, с которых я свернул перед карнизом так же пришли на экзит но со стороны обрыва, ребята явно были не из робкого десятка, та часть тропинки которая мне была видна с экзита выглядела абсолютно «упоротой», не хуже чем там на карнизе.

Природа Швейцарии

Природа Швейцарии

Я был уставшим, но счастливым! Даже если бы мне и не удалось бы прыгнуть в этот день, я получил колоссальный заряд эмоций от гор и природы и моего счастливого нахождения верной дороги на экзит.

Я начал переодеваться, надо было торопиться, во первых после трехчасового блукания по горам я был насквозь мокрым, а на улице было все-таки ниже нуля градусов на пять, а во вторых в облаке которое лежало в долине, куда мне предстояло прыгать наметилась дырка, которая приближалась ко мне, договоренность с Богом действовала безотказно!

И так через десять минут я стоял в одетый в трексьют и полностью готовый на точке отделения и держась за страховочные веревки пытался разгрести снег, что бы добраться до твердой почвы под ногами, одновременно с этим отзвонился в вертолетную службу, так уж здесь заведено, что бейсеры перед прыжком должны отзваниваться вертолетчикам и получать «добро» на кусочек воздушного пространства для прыжка, так как трафик в долине весьма серьезный, вертушки летают постоянно.

Природа Швейцарии

Природа Швейцарии

Но вот добро получено, снег с экзитпоинта сгебен вниз и даже подошла заветная дырка в облаке, было только одно препятствие, это крона сосны, которая всегда нависала над экзитом, но сейчас, засыпанная снегом сильно обвисла и мешала отделению, все мои попытки стряхнуть с нее снежную шапку не увенчались успехом, мокрый снег намертво примерз к ветвям, а качаемое мной дерево начало трещать, я решил не задрачивать насмерть бедную ёлочку и наметив себе траекторию отделения меж веток проорал громогласно Айн!

Природа Швейцарии

Природа Швейцарии

Цвай! Драй!, я же все таки в немоговорящей стране, съебался со скалы меж веток в уходящую дырку в облаке! Толчок, ласковое шмяканье еловых веток по моему довольному еблу и вот он долгожданный полет, наслаждение, легкая тречка и мягкое открытие парашюта, недолгий пролет над кронами деревьев и заход на посадку, ощущение полного счастья, мягкое приземление, еще пол минуты и дырка над головой закрылась! Абсолютный штиль и полнейшее одиночество, ёжик в тумане!

Природа Швейцарии

Природа Швейцарии

Быстренко собрав парашют в рюкзачок я потопал по дороге в сторону Лаутербруннена. В центре деревушки Лау есть бейсерское местечко Хернерпаб, вот к нему получасом позже я и подгреб… Прямо перед заведением стояло три парня и о чем то по немецки разговаривали задрав головы кверху и смотря и тыкая пальцами в нависающий плотный туман, не надо было быть ясновидящим, что бы опознать в них бейсеров, я подошел к ним и и тоже задрал голову вверх, они посмотрели на меня, потом на распухший стэшбэг за спиной, выдававший своей наполненностью то , что в нем расправленный, употребленный по назначению парашют. — Ты что только что прыгал? Удивленно спросили они. — Да, конечно, спокойно ответил я, уже время к обеду близится, а вы чего тут дрочите? — Так ведь туман, ни хера не видно, как прыгать? — Где туман? удивился я и опять задрал голову. — А, здесь! Дорогие друзья, так это только над Хернерпабом туман, отойдите метров на шестьсот в любую сторону, там солнце! Немчура недоверчиво посмотрела на меня, потом опять на набитый стэшбэг, потом на нависшую над нами тучу. — Пиздите сударь, заключили немцы, небось Вы дырку подловили! — Я улыбнулся им в ответ, конечно! — А ты откуда прыгал? — С Елоу оушена, невозмутимо ответил я. — Так там тропа же пипец какая стремная, завопили немцы, чуть снег съедет и пиздец грешнику, там нельзя ходить! Заключили они.

Историческое здание

Историческое здание

А потом рассказали, как позавчера пара ихних отморозков все-таки как то прошла на экзит и удачно прыгнула, но остальные не пошли стремной тропой и слились. Я говорю им, дорогие немцы, по той тропке действительно ходить нельзя, она реально упоротая, но я же не экстремал, как вы и поэтому оттоптал нормальную, штатную, не опасную тропинку, она идет чуть выше и вполне себе ходибильная в любую погоду, так что берите свои фашистские задницы, собирайте парашюты прочий скарб и пиздуйте прыгать, туман через часок совсем поднимется, а наверху солнечно!

А этим своим двум отморозкам говорю, передайте, что бейсджампинг хоть и ужасное занятие, но все же спорт, а то что они сделали пройдя той тропкой называется дибилизм, а это уже не спорт а диагноз! И еще, говорю, вы немцы почему просрали вторую мировую войну, потому что ходите только прямо и назад, а вправо-влево посмотреть не судьба, мы хоть русские хоть и распиздяи по натуре, но флэксибол, гибкие то есть, а вы деревянные по пояс.

Немчурята разулыбались, но сказали что сегодня в горы все таки не пойдут, ибо прогноз плохой на сегодня, облаки низкие прилетели с утра и они ёбнули по стакану уже по этому поводу и будут сегодня дальше разговляться в Хернерпабе. Ну тогда я их с миром послал нахуй и побрел укладывать свой парашют. Придя на станцию хорошего места под укладочную там не обнаружил и зашел на соседнюю 7-ми этажную, 14-ти уровневую автостоянку, не кисло так для деревеньки ;).

автостоянка

автостоянка

Местная секъюра мне без лишних вопросов показала несколько свободных машиномест, которые я и использовал по назначению под укладку парашюта, денег не взяли даже под угрозой пиздюлей, короче очень гостеприимные товарищи, за что им низкий поклон и человеческое спасибо.

Парашютик уложен, электричка опять везет меня в гору. С таким трудом протоптав тропку к этому экзиту я не собирался топтать еще одну к другому, время было на вес золота и я пошел опять на Елоу оушен. Светило солнышко, было тепло и слякотно, настроение было превосходное а ноги мокрыми, ну что еще нужно для хорошего прыжка? Может какую-нибудь компашку?

Но вот здесь — фигушки, ее не было, я опять был один, и судя по следам что по моей тропке, что на Ля мьюз, еще один экзит никто не ходил, ну и черт с вами. На другой стороне долины похоже жизнь кипела, пока я шел от Венгена до экзита, на что ушло в этот раз всего полтора часа, я насчитал шесть открытий парашютов, скорей всего их было больше, я наверное не все видел. В этот раз снег с елки на экзите я больше даже и не пытался стряхивать, переоделся, снова отзвон вертолетчикам и Айн, Цвай, Драй! Знакомый шлепок ветками по роже и я на свободе!

фото

фото

Швейцарская деревня

Второй прыжок, как и первый был прекрасен, я собрал парашют и пошел в Лау, по дороге я думал, как бы мне обрости новой укладочной, автостоянка конечно дело хорошее, но можно было бы и чего- нибудь чуть по комфортнее, немчура из Хернерпаба чего- то мне рассказывала про какой-то местный кемпинг, типа там бейсерская туса, как и в Хернер пабе, а раз есть кемпинг, то должны быть и общественные просторные помещения подумалось мне, вспоминая свой опыт общения с подобными заведениями, а это значит там вполне можно уложиться в тепле.

Швейцарская деревня

Швейцарская деревня

С такими мыслями я уткнулся в ворота искомого мной кемпинга, так что тут есть, о! Паблик китчен! Это мне и надо, я подошел к окну этой общественной кухни и заглянул вовнутрь, там полным ходом функционировала укладочная, как на любой привычной дропзоне.

Зайдя внутрь я познакомился с обитателями и начал воспрошать на тему возможности уложится, когда образуется свободный уголок, один австриец, не помню как его зовут, спросил меня где я остановился и услышав что я ночую в Интерлакине, а не в этом кемпинге сказал мне, что на здоровье, три франка и я могу укладывать свой парашют. Я чуть не переебал ему по его австрийской роже, а где же бейсерско-парашютное братство? Где хваленая взаимопомощь? Где протянутая рука дружбы? Это потому что я русский? Ах ты ссука, сейчас я тебя завалю!

Швейцарская деревня

Швейцарская деревня

Видимо всё это прочитал на моем лице бедный австрийский парень, он тут же начал извиняться и оправдываться, мол это не он пидарас, а жизнь такая, типа народ использует эту общественную кухню как укладочную даже не останавливаясь в этом кемпинге, а что бы хозяева кемпинга не злились и не гоняли залётных бейсеров было решено чуток слюнявить администрации кемпинга, вот он любезно и предложил свои услуги по передаче им пары- тройки франков, так как кто- либо из администрации бывает здесь только утром и вечером и сейчас их просто нет, а так бы я и сам мог передать им деньгу.

Кемпинг

Кемпинг

Логично, подумал я, логично ведь черт возьми и очень удобно, не отнять практичности у этих немцев, глубокая морщина покинула мой лоб, надбровные дуги поднялись в свое обычное положение, кулак разжался, испуганный австрияка облегченно выдохнул, бормоча какую-то не известную мне молитву на немецком, по его лицу было видно, что парень только теперь осознал насколько опасно все- таки заниматься бейсджампингом!

Швейцарские горы

Швейцарские горы

Пока я неспеша укладывался, а дело уже было под вечер и речи о еще одном прыге не могло быть, я общался с местной бейсерской братией, постигал их особенности укладки и обменивался мудростью. В Лау на эти Рождественские каникулы приехали в основном швейцарцы, австрийцы и немцы, было конечно же и пара французов и пара итальянцев и даже один русский в моем лице и один американец, но это не делало, как понимаете погоды в долине. У самого малоопытного из встреченных мной прыгунов было уже больше 200 бейс прыжков, у основной массы было около 400 бейса, практически все были в вингах и прыгать простые экзиты типа того, что нужно было мне никого не пёрло.

Швейцарские горы

Швейцарские горы

Встреченная туса из кемпинга отпрыгивала упорно Хай Ноус и ничего менять не собиралась, но это был пока не мой вариант. Все равно я был очень рад встрече и общению с живыми людьми по своей теме, мы расцеловались на прощание и я пошел на станцию, уже темнело, пора было возвращаться в родненький мексиканский отельчик к отоспавшимся за день мачо в сомбреро и с банджо наперевес.

Швецарские горы

Швецарские горы

Погуляв немного по городу, по его дешевым швейцарским магазинчикам и затарившись новогодними подарками я завалился в свой отель, как я и предполагал время в нем остановилось, ресторанчик был полон посетителей, гитары и банджо латиноамериканских мачо издавали протяжные звуки какой-то мексиканской баллады, нет уж не пойду к этим пьяницам больше подумал я, вечер только начался так зачем же его портить, пойду погуляю по городу и найду другой ресторанчик.

Мой отель

Мой отель

Поднявшись в номер я сходил в душ и прилег поваляться буквально на пять минуточек, открыл глаза я в шесть утра следующего дня, проспав десять часов, чего со мной отродясь не случалось, видимо налазился по швейцарским горам, лесам и снегам.

Магазин

Магазин

После недолгих сборов я схватил стэшбэг и поскакал на вокзал, хотелось успеть прыгнуть сегодня пару раз, ведь в пять вечера надо было отчаливать в сторону аэропорта и лететь домой. Ранняя заброска в горы была одобрена Богом, погода была отличная, ни облаков, ни туманов, Венген встретил меня горячим утренним кофе и холодным морозным воздухом, вокзальный термометр показывал -14 градусов, что стимулировало к быстрой темповой ходьбе.

Рассвет настиг меня в пути, будучи полностью уверенным, что буду сегодня первым прыгнувшим бейсером в этой долине я весело пробивался по своей тропке, но хрена два, подойдя к экзиту я услышал и увидел отрывающиеся парашюты бейсеров явно прыгавших с Хай ноуса, вот они педантичные немцы, проснулись, есть погода, и вперед.

Этот утренний прыжок у меня чего-то не задался, бывает так, вроде все как всегда, но как то все не так, оттречился плохо, открылся высоковато, да еще и приземлился плохо, споткнувшись о проломленную снежную корку.

Не трогать

Не трогать

Надо было срочно запрыгать неудачу ;), пришел в кемпинг, а так как дело было еще весьма раннее то заглянул в администрацию этого гостеприимного заведения и занес им несколько тугриков, за одно и познакомился. О-о-о, это Вы тот русский бейсер, воскликнула приятная барышня, нам вчера передали от Вас несколько франков, нам их не надо, укладывайтесь себе на здоровье, не стесняйтесь мы Вам очень рады.

Но я заставил их все таки взять предлагаемые мной деньги, я объяснил им, что у русских есть такая хорошая традиция, разбрасываться деньгами перед прыжком;), бедные европейцы, они не нашли чего мне ответить и всосали предлагаемые монеты, мы расцеловались, наговорили друг другу кучу приятностей и я пошел в свою укладочную уже чуть ли не на правах хозяина ;).

Горы и природа

Горы и природа

Ну хоть где-то я сегодня оказался первым, пока я укладывался потянулись парень с девицей, ну и холодрыга говорят сегодня, я им отвечаю, точно. Они согрели себе горячего чая, хоть бы гады предложили глоток, но хер-рас-два, у немцев/австрияк/швейцарцев это не принято, попиздеть — на здоровье, улыбаться — пожалуйста, чайку горячего предложить — хуй! Причем это у них откровенно и с чистой душой! Им это даже в ум не приходит, ну не буду же я сам просить у них, не предлагаете не надо.

Горы и природа

Горы и природа

Поп*здели, уложились, разбежались по экзитам. Вообще, это так у них принято, вроде в городе больше 20 бейсеров, нокаждый в своей норке, каждый куда-то там ходит, все происходит в своих микроколлективах, не удивлюсь, что даже в своих микрогруппах они шнапс жрут втихаря друг от друга ночью под своими подушками. Короче это весьма своеобразно для нас. При первой встрече тебя почти не замечают, максимум это просто «хай» или даже просто кивок головой, причем это не где-то там, а идя рядом на экзит! Второй раз — уже можно и попиздеть, а в третий уже можно и горькую вместе глушить, но не раньше, сначала только кивок головы.

Красота Швейцарии

Красота Швейцарии

Четвертый прыжок был прекрасен, ну лишь за исключением одного момента, прыгая сквозь ветки своей родимой ёлки я всё-таки сбил своей каской с неё снежную шапку! Первые десятки метров я летел в облаке искрящегося снега, здорово конечно, красиво, но за шиворотом снега оказалось ох не мало ;), как минимум половина этой самой снежной шапки по ощущениям. Но это только придало некоторой пикантности и неповторимости моему крайнему прыгу в этой поездке. Как же было жалко уезжать, я даже успел уложить парашют, но на еще один прыжок время не было хоть ты тресни, пришлось как говорится, сматывать удочки.

В долине светило солнышко, хлопали открывающиеся парашютики, а я понуро плелся к самым поездатым в мире поездам, чтобы они увезли меня из этого волшебного места. Да, кстати забыл сказать, на второй день моя протоптанная тропка на Елоу оушен, судя по чужим следам, пользовалась заслуженной популярностью! Видимо это были те первые протрезвевшие немцы из Хернерпаба. Но я так ни с кем и не прыгнул за эти полтора дня, жаль конечно, но это плата за короткие сроки поездки.

Красота Швейцарии

Красота Швейцарии

Обратная дорога ничем особо примечательным мне не запомнилась, все было ровно и по швейцарски точно, как часики. Поезда исправно ездилили, самолетик приземлил меня 31 декабря, как одного всем известного героя советской комедии, правда в аэропорту Шереметьево, и правда в 5.30 утра а не вечера, выспавшегося и счастливого, так как в самолете нас летело не больше 10 человек, можно было развалиться и дрыхнуть весь полет. ;). Классный вышел хоть и короткий Бейс-трип!


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх