USD
59.36
0.11
EUR
69.72
0.07

Замена автомобильных зеркал

Разбитое зеркало сулит 7 лет невезения. Как обезопасить своё будущее при замене автомобильных зеркал и сэкономить минимум 500 рублей.

Разбитое зеркало

Из-за хрупкости пластика и самого зеркала даже в теплом помещении не стоит пренебрегать дополнительным нагревом элемента. Годится штатный подогрев зеркал или обычный фен. Важно также смазать крепления, чтобы снизить усилия при монтаже. Если под рукой нет моторного масла, сгодится и подсолнечное.


Самое важное — определить тип крепления зеркального элемента. Если на руках уже есть новый, достаточно посмотреть на его пластиковое основание. В других случаях на помощь придет форум владельцев, где несложно отыскать фотографии запчасти. Наиболее распространены четыре вида. Так, у обновленного «Форда-Фокус» второго поколения («Рено-Логан»‚ «Дэу-Нексия», «Шкода-Октавия») зеркало крепится к площадке механизма регулировки четырьмя парами защелок, расположенными по кругу.

К элементу можно подобраться со всех сторон. Проще всего оказалось снять его сверху, используя съемник для пластиковых элементов как рычаг. Можно воспользоваться отверткой или поддеть деталь пальцами. Конструкция позволяет также подлезть к креплениям элемента с обратной стороны, сняв накладку корпуса зеркала.

Зеркало на Форд-Фокус

А, к примеру, на рестайлинговом БМВ 3-й серии с кузовом Е46 с черного хода не подобраться, поддевать элемент нужно с левой стороны, если это правое зеркало, и наоборот. Встречается и прямоугольное расположение креплений, с крючками на площадке механизма регулировки (БМВ-X5 первого поколения, «Хаммер-H5», «Ленд-Ровер Дискавери 2»). Зеркальный элемент нужно осторожно отжать сверху и снять с крючков.

Зеркало на БМВ 3-серии

У «Мицубиси-Лансер X» (а также у «Ниссана-Мурано» первого поколения, «Лексуса-RX» первой и второй серий) на зеркале — комбинация двух направляющих сверху и двух обычных защелок снизу. Так что демонтаж надо начинать с нижней части.

Зеркало на Мазда-3 и Митсубиси-Лансер X

На ресгайлинговой «Мазде-3» первого поколения (и прочих «маздах», начиная с обновленной версии первой «шестерки») к делу приступаем с левой стороны (если меняем правое зеркало). Съемник бесполезен — действуем пальцами. По центру элемента — шарнирное соединение, а снизу и слева он крепится к тягам механизма регулировки. Очень полезно пометить, например, изолентой места креплений на элементе либо иметь перед глазами старый, чтобы знать, куда надавливать при установке, чтобы избежать сильного изгиба хрупкой детали, так как даже с нагревом и смазкой требуются приличные усилия.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх