USD
59.36
0.11
EUR
69.72
0.07

Покупка поддержанного Alfa Romeo

alfa romeo 147

Alfa Romeo 147 – жгучая красотка. Но она ненадежна и непостоянна, как роковая дама. Взаимной любовью не балует.

Тест подержанного авто всегда проходит по такому плану: мы звоним в автосалон, бронируем машину, а затем делаем пробную поездку. Но с Alfa Romeo 147 все было иначе. Звонок в первый автосалон: «Ничего не получится. Хотя у машины пробег всего 90.000 км, она в плачевном состоянии». Второй продавец тоже отказал во встрече, аргументировав это необходимостью срочного мелкого ремонта. Третий продавец был сговорчивее: «Приезжайте, смотрите, но никаких гарантий при продаже не дам».


Alfa Romeo 147 сперва появилась как 3-дверный хэтчбек в январе 2001-го, а пятью месяцами позже стартовало производство 5-дверной версии. 147-я Alfa теряла в цене очень и очень быстро. На то есть причины: не безосновательно ее считают металлоломом на колесах.

Пробная поездка

alfa romeo
Шкалы приборов в глубоких колодцах, трехспицевый руль и на удивление приятный пластик

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ за 11 лет проехал 160.000 км. При покупке денег не жалели: мощный мотор, роботизированная КПП Selespeed, кожаный салон, черный металлик. С тех пор машина подешевела почти в пять раз. Сегодня 147-ю в Европе продают задешево и без гарантий.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Как оказалось, все не так уж плохо. Более того, маленькая итальянка очень хороша. Роботизированная КП хорошо переключает передачи как в ручном, так и автоматическом режиме. Подвеска нарочито жесткая, руль очень информативный, реакции Alfa острые. В общем, едет она здорово! Правда, лампочка подушки безопасности горит, а стояночный тормоз не затягивается.

НАША ОЦЕНКА Покупка Alfa Romeo – это лотерея, езда на ней – удовольствие и источник незапланированных расходов. Очень живой в обращении автомобиль.

alfa romeo
Подвеска жесткая, но 147-я управляется с воодушевлением

Типичные проблемы

Мечта длиной 417 см: несмотря на взбалмошный характер, армия ее поклонников не уменьшается

мотор alfa romeo
МОТОР нуждается в замене приводного ремня ГРМ каждые три года при частых городских поездках

подвеска
ПОДВЕСКА – тут чаще всего приходится менять тяги стабилизатора и сайлентблоки поперечных рычагов

кпп
КПП почти на всех Alfa истекают маслом. С этим приходится бороться, иначе не избежать более серьезных ремонтов

глушитель
ГЛУШИТЕЛЬ ржавеет очень интенсивно. На новых машинах он зиял рыжим цветом уже спустя пару лет эксплуатации

стояночный тормоз
стояночный тормоз
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ на нашей машине не работал: один из тросов выскочил из направляющей

Чтобы найти Alfa Romeo в отчетах TÜV, их нужно читать с конца. Она там будет на одной из «первых» строк. Серьезнейшие проблемы Alfa Romeo по данным экспертов: разбитая под- веска, ржавая выхлопная система и истекающие маслом моторы. Один из наших читателей – Марк Вольф (48 лет) – поделился своей «историей любви» с Alfa Romeo 147. Все началось в 2002 году с покупки 120-сильной (1,6 л) модели.

У мотора серии Twinspark главная проблема – зубчатый ремень ГРМ. Его нужно менять каждые 60.000 км. Но производитель рекомендует менять его каждые три года при частых поездках по городу. Поэтому обратите внимание на дату последней замены. Еще этот мотор с аппетитом поглощает масло: до 1 л на 1000 км. Если коробка Selespeed начинает менять передачи с толчками или не включает какую-либо ступень, это вовсе не означает ее поломку.

Зачастую достаточно простой регулировки у специалистов. Подвеска Alfa действительно очень спортивна, но еще и очень уязвима. Сайлентблоки, тяги стабилизатора и его втулки приходится менять почти постоянно. Электроника живет своей жизнью, если вода просачивается в кузов через уплотнения лобового стекла.

С тех пор машина прошла 72.000 км. Марк менял ремень ГРМ с ролика- ми три или четыре раза. Он точно не помнит, так как сбился со счета посещений СТО. Через 30.000 км (3 года) замены потребовали тяги стабилизатора и приказало долго жить сцепление. На четвертый год ослабли винты петель крышки ба- гажника. Панель постоянно мерцает огнями неисправностей подушки безопасности, загорается индикатор включения противотуманок, постоянно перегорают лампы в фарах ближнего света.

В салон просачивается влага через негерметичные резиновые уплотнения дверей: сняв обивку с пола, Марк обнаружил 5-см слой воды. Alfa 147 на своем примере доказывает, что любить – значит прощать.

Технические данные Запчасти и цены Alfa Romeo 147 2.0 TS (100 кВт/150 л.с.)

Мотор 4-цил., спереди поперечно
Клапанов/распредвалов 4 на цилиндр/2
Рабочий объем 1970 см3
Мощность кВт (л.с.) 110 (150) при 6300 об/мин
Крутящий момент 181 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия 5-ст. АКПП
Привод передний
Тормоза диск. спереди и сзади
Макс. скорость 208 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,3 сек.
Тестовый расход 10,3 л АИ-95/100 км
Емкость бака 60 л
Габариты Д/Ш/В 4170/1730/1440 мм
Объем багажника 280-1030 л
Снаряженная масса/нагрузка 1290/480 кг

ИТОГ

Не любя Alfa Romeo, невозможно ездить на ней. Потому что без любви невозможно простить ее многочисленные слабости и недочеты. Да, 147-ю можно купить очень дешево. Но очень быстро она компенсирует дешевизну постоянными вложениями в непредвиденные ремонты.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх