USD
59.14
-0.22
EUR
69.43
-0.29

Техническое обслуживание Skoda Rapid

Редакционная Skoda Rapid чуть более чем за полгода успела пробежать по отечественным трассам и городским дорогам свыше 15000 километров. Поэтому пришло время посмотреть, как же новый чешский автомобиль воспринял суровые украинские дороги. Для прохождения ТО-1 мы отправились на сервисную станцию одного из официальных дилеров Skoda.

Мероприятие по нормативам Skoda Auto занимает не более двух часов. Это время можно было бы провести в уютном кафе на втором этаже, но нам интересно наблюдать за самим обслуживанием изнутри. Так что мы отправились в цех. Все начинается с технологической мойки кузова автомобиля.


Согласно заводской докумен­тации, в рамках первого ТО на 15000 км заменяется только моторное масло, масляный фильтр, а также резьбовая сливная пробка. В сумме 4 литра масла (Volkswagen AG, SAE 5W-40), фильтр и пробка стоят около 3600 рублей.


Для высокотехнологично двигателя 1,2 TSI требуется качественное масло, поэтому статья расхода на него наиболее весомая.

Кроме замены вы­шеперечисленных деталей и смаз­ки, механик по очереди проверяет световые приборы (если надо, их регулирует), осматривает тормозную систему, диагностирует компоненты передней и задней подвески, рулевого управления. В моторном отсеке нагрузочной вилкой проверяется состояние аккумуляторной батареи.

Последней по очереди (но не по значимости) процедурой является считывание информации с бортового компьютера — анализ ошибок и их обнуление. Интересно, что тестер с автомобилем связывается через протокол Bluetooth. Для этого в стандартный разъем машины подключается Bluetooth- переходник, который и передает информацию на тестер.


Первое ТО показывает, насколько качественно были проведены сборка автомобиля на заводе и предпродажная подготовка.

Отрадно, что тщательный осмотр автомобиля не выявил каких-либо неисправностей и даже мелких недостатков. Сотрудники станции рассказали, что и у других Skoda Rapid на ТО при 15000 км специ­алистами столичного дилера Skoda компании «Прага Авто» не обнару­жилось никаких детских болезней. Конечная стоимость ТО-1 (запчасти плюс работа) составила около 4000 рублей. Такая сумма — небольшая плата за ежедневную полугодичную эксплуатацию современного, практичного и комфортабельного автомобиля.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх