USD
59.27
-0.36
EUR
69.67
-0.69

Полируем кузов авто самостоятельно

полировка кузова

полировка кузова

Для того, чтобы отполировать автомобиль не обязательно тратить огромные деньги, достаточно лишь запастись необходимыми средствами. В этом тексте мы поведаем о том, какие потребуются инструменты, чтобы отполировать авто, а также как самостоятельно отполировать свой автомобиль.

Зачем надо полировать машину?

Автомобильная полировка способна убрать маленькие трещины краски и царапины, помимо этого поверхность кузова будет находиться под надежной защитой – защитный слой сохранит сияние автомобильного кузова и продлит жизнь лакового покрытия. Для краски на автомобиле характерен слой приблизительно в сто микрон. Каждая полировка убирает примерно 5 микрон. При использовании безобразивного состава кузов сохранится.

Не забывайте, любая полироль не уничтожает большие повреждения с автомашины. Для этого применяют специальную покраску царапин для ремонта.

Что потребуется для полировки автомашины самому

Полировальная машинка для автомобиля

Чтобы своими руками отполировать кузов машины, необходима специальная машинка. Ее цена в среднем составляет тысячу рублей и выше. Для того, чтобы самому произвести полировку автомобилей, подойдет профессиональная машина по средней цене от распространенной фирмы. Она сразу же оправдает себя, потому что мастерские по полировке имеют минимальные цены от 3000 рублей.

машинка для полировки

машинка для полировки

Внешне машинка похожа на болгарку большого размера. Диск с резьбой с диаметром от 120 до 150 миллиметров наворачивают на шпиндель. Поверхность имеет специальные «репьи». К ним без труда крепят различные круги для полировки. Регулятор машинки позволяет регулировать обороты в диапазоне 600 – 3000.

Полировальные круги

Необходимы 2 различных круга – для тонкой и жесткой полировки и хлопчатобумажная ткань либо используемые для этого салфетки.

Круги для полировки используют для полировки машинкой. Их прикрепляют к машинной оправке на специальной липучке. Круги делаются из двух различных материалов. Круги могут быть поролоновыми и шерстяными, натуральными либо искусственными.

круги для полировки

круги для полировки

Если вы используете абразивную пасту, то берется шерстяной либо поролонный круг. С их применением производится полировка тонкой довочной или грубой абразивной пастой. Специалисты используют круги для полировки из поролона или шерстяные круги из шерсти овец.

Шерстяной круг, как и остальное естественное, обеспечивает лучшее качество полировки, обладает долее долгим сроком эксплуатации. Помимо этого он стоит куда больше, чем полировальный круг из шерсти.

При использовании неабразивных составов необходимы круги из поролона, имеющие масштабный рельеф. Такие круги выполнены в черном цвете.

Не используйте круг для полировки, если на нем есть следы от предыдущего применения пасты. Круг необходимо избавить от старой пасты, промыв теплой водой с мылом, затем прополоскать его в чистой воде и немного отжать и высушить.

Количество кругов для полировки потребуется соответствующее. Не надейтесь, что отполируете всю поверхность кузова, используя один – единственный круг. Рекомендуется каждый раз брать новый полировальный круг, если старый уже успел испачкаться.

Пасты для полировки

Теперь предстоит выбрать нужную полироль. Полироль бывает двух видов: неабразивная и абразивная. Вторая используется лишь при ужасном состоянии автомобильного кузова. Не используйте данную полироль, когда ваш автомобиль почти совсем новый.

Пасты для полировки

Пасты для полировки

Аккуратно используйте абразивные полироли. Не советуем полировать один участок продолжительное время, иначе вы можете, как говорится, в этом месте дыру протереть.

Абразивные пасты

Абразивная грубая паста. Используется для жесткой полировки в начале полирования кузова. Она идеально подходит для автомобилей, которые имеют потускневший, давно не новый кузов, либо небольшие царапины и потертости. Полировка называется грубой не из – за размера частиц, а из – за того, что служит для предварительной полировки кузова машины.

Абразивная доводочная (тонкая) паста. Она возвращает блеск любому покрытию. Такой вид пасты убирает маленькие дефекты в виде царапин, которые не исчезают после жесткой полировки нового либо старого покрытия.

Неабразивные пасты

Неабразивная паста для полирования. Благодаря воску данная паста обеспечивает необходимый эффект. Покрытие становится более глянцевым, после втирания в поверхность автомобиля неабразивной полировочной пасты салфетками для полировки. К этой категории можно отнести и защитные пасты, дающие блеск. Основа из воска спасает автомобиль от постоянных моек, снега, дождя, града и так далее.

Самостоятельное полирование автомобиля

Перед полировкой автомобиля и в промежутке между полировкой автомобиль требуется тщательно отмыть. После завершения процедуры машина снова моется, после чего поверхность необходимо высушить и покрыть ее защитной полиролью. Защитная полироль образует специальную пленку на кузове. Выбрать ее можно из большого ассортимента полиролей для защиты. Зимняя полироль – прекрасный вариант, так как защитит авто от соли и зимних осадков.

Действия до и во время полировки

Перед полированием следует совершить следующие действия. На машинку для полировки прикрепляем диск и делаем обороты от 1500 до 1800 в одну минуту. Круг покрываем пастой в небольшом количестве. Можете наложить ее и на сам автомобиль. Полировать следует постепенно, без резких рывков, не нажимаем на машинку.

Машину крепко держим двумя руками. Будьте осторожны при полировке ребер, углов и краев деталей, иначе вы можете срезать кругом краску с элемента.

Не работайте долго на одном месте, чтобы не допустить перегрева эмали. Перегрев вызывают и неправильно выбранные обороты машинки.

Сначала машина покрывается составом средней абразивности, чтобы убрать не сильные повреждения. Крупный абразив способен стереть покрытие до металла. Затем машину обрабатывают безабразивным средством. Он удалит маленькие царапины. Для каждого средства существует свой круг для полировки.

Без машинки полируют труднодоступные участки и поверхности, на которых существует риск испортить покрытие. Полировка без машинки осуществляется с помощью тряпочки либо специальной салфетки. Она займет большее время, но сохранит кузов неповрежденным. Полировка – дело простое, если следовать рекомендациям.


comments powered by HyperComments
Наверх