USD
59.65
-0.28
EUR
70.00
-0.37

Ремонт рулевого управления

При выходе из строя рулевого управления машины любой марки, либо когда он поврежден, может произойти потеря управляемости. Подобная ситуация может привести к опасным последствиям, поэтому с устранением данной неполадки не следует медлить. В нашей статье мы разберемся: какие чаще всего бывают причины поломки, как лучше осуществить ремонт и какие бывают сложности в данном вопросе.

Наиболее распространенные причины поломки рулевого управления

Рулевое управление и его ремонт — это сложная система которая опирается на целый ряд процессов, для её нормального функционирования. Сегодня практически все автомобили оснащены гидроусилителем руля, но если эта система выходит из строя, то сразу становится вопрос безопасности. Механизм рулевого управления — это долговечный и прочный инструмент автомобиля. Он способен осуществлять свои функции много лет без замен и ремонтов. Однако происходят поломки, обычно из-за возникшей ржавчины, ведущий к тому, что машине требуется срочный ремонт рулевой рейки. Всё начинается с того, что начинает течь сальник и появляется шум, напоминающий стук.
Чаще всего ржавчина появляется из-за влажности и плохих условий эксплуатации, но если это не брать во внимания, то не редко коррозия может возникнуть из-за неквалифицированного ремонта. Поэтому в данном вопросе очень важно встретить надежного специалиста.Он вносит свой, огромный вклад в общее качество вашей езды и работы автомобиля в целом. Если на данный момент вы находитесь в поиске специалиста или фирмы работающей в сфере ремонта данной детали, не пожалейте времени на проверку надёжности такой канторы, в качестве работы которой можно будет не сомневаться и не опасаться обмана.

Ремонт рулевого управления

На сегодняшний день, специалисты в данной сфере, придерживаются мнения, что ремонт рулевого управления, вообще не следует осуществлять Точнее будет сказать, наилучшим решением считается полная замена этой запасной части автомобиля. Данная услуга обходится примерно в 60 000 — 80 000 рублей. Ремонт конечно в несколько раз доступнее по цене. На практике же бывают такие случаи, что ремонт всё-таки возможен, тогда специалисты снимают и полностью перебирают рейку. Если оказывается что ситуация не запущена и ремонт возможен, то стоимость составит от 11 000 — 15 000 рублей.Этот вид работы осуществляется на специальном оборудовании. Оно может отшлифовать рулевую рейку на диаметр от 0,1 до 0,5 мм.
Иногда причиной для ремонта является картер распределителя у рулевых механизмов, который изнашивается. Его растачивают и запрессовывают в него втулку.Такой ремонт обойдется примерно в 20 000 тысяч рублей. Какой из случаев произошел сможет определить только опытный специалист, так что еще раз вспомним, что встреча с опытным и квалифицированным мастером это очень важно и можно сказать, уже пол дела.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх