USD
57.34
0.25
EUR
67.46
0.16

Недостатки китайских автомобилей

Гибкая ценовая политика китайских автодилеров дает свой плоды — на отечественных дорогах прямо таки в геометрической прогрессии растет количество автомобилей, произведенных в Поднебесной. Объяснить сложившееся положение вещей весьма просто — китайский производитель предлагает автомобиль с «полным фаршем» по доступной и разумной цене. Само собой разумеется, что вместо «деревянных» жигулей за аналогичную цену лучше купить весьма презентабельную иномарку, пусть и китайскую. Но действительно ли можно назвать такой выбор разумным? Давайте разбираться.

Низкая цена представителей китайского автопрома обусловлена, в первую очередь, тем что производители с КНР не изобретают ничего нового. По сути, они либо покупают уже готовый проект, либо его воруют. И статья расходов – изобретения и тестирование – у них отсутствует. В этом нет ничего плохого, по крайней мере, для потребителя (нас). А иногда в этом, есть даже плюсы, потому как, можно купить амортизатор на Джили СК, который изначально был выпущен для Тойоты, тем самым увеличив срок службы подвески своего авто. Такие запчасти автолюбители называют аналогами и они по качеству намного лучше китайских, потому как изначально предназначались для иного рынка сбыта.

Следующий фактор низкой цены – это качество сборки, а точнее низкое качество сборки. Поэтому возникновение проблем в процессе эксплуатации — это всего лишь вопрос времени. Даже относительно новое авто проезжает между посещениями СТО в среднем не больше 15 тысяч километров. Так, если любая другая иномарка требует замены ремня ГРМ после 50-70 тысяч километров пробега, то на «китайцах» этот срок на поверку оказывается в два раза меньше. Что уж тут говорить об узлах подвески и тормозной системы. Так, шаровые опоры, рулевые наконечники, пыльники шрусов и даже ступичные подшипники при интенсивной эксплуатации приходится менять раз в год. Что касается электрооборудования — к нему претензий не меньше. Чем круче «начинка» салона — тем быстрее она начнет давать сбои. Несмотря на неплохой дизайн и относительную комфортность, китайские машины не отвечают заявленным требованиям безопасности, которые должны стоять на первом месте.

Немаловажно отметить, что наряду с низким качеством комплектующих машины китайских производителей имею очень «нежный» кузов. Толщина металла на ребрах жесткости и усилениях редко превышает отметку 3 мм. К тому же, «хромает» и качество покраски. Если автомобиль храниться в плохо проветриваемом гараже либо, наоборот, стоит на улице, кузов начинает ржаветь прямо на глазах. Очаги коррозии начинают появляться в местах скопления влаги: под молдингами, резиновыми уплотнителями, антикрыльями (если есть). Что касается участия рассматриваемых машин в авариях, исход событий здесь в 80% случаев весьма и весьма печальный. При столкновении с неподвижным препятствием либо с другим автомобилем на скорости, превышающей 70 км/ч, автомобиль складывается подобно гармошке. Подушки безопасности при таком исходе ДТП попросту бесполезны, поскольку шансов на выживание у пассажиров транспортного средства практически не остается.

Отдельное внимание хочется уделить экстерьеру машины. Пластиковые элементы салона быстро выгорают на солнце и начинают «деревенеть» и дребезжать уже после 50 тысяч километров пробега. Если вес автовладельца превышает 80 кг, не исключено, что в один прекрасный момент крепления сидений попросту лопнут под ним.

Если перед человеком стоит выбор между приобретением нового «китайца» либо подержанной иномарки европейского или американского производства, выбор однозначно должен упасть на второй вариант. Покупая успевшую себя положительно зарекомендовать марку машины, пусть и не новую, водитель избежит ряда проблем, касающихся как обслуживания, так и весьма сомнительной гарантии безопасности пассажиров.

Источник: Магазин аналогов для китайских авто — http://davto.dp.ua/


comments powered by HyperComments
Наверх