USD
58.90
0.19
EUR
69.43
0.03

KIA CEE’D

Новую модель KIA – CEED – отличает абсолютно новая гамма силовых агрегатов, богатая оснащенность уже в стандартной комплектации, просторный салон и другие нововведения, отражающие ориентацию корейской фирмы именно на европейский рынок. К тому же цены на Киа Про Сид в Ростове-на-Дону и других городах будут весьма приятные. В любом случае ценители данной марки будут в приятном удивление от сочетания цены и качества. И в подтверждение этому – впечатления наших героев, которым посчастливилось обладать этим автомобилем.

Впервые автомобиль KIA CEE’D я увидел на выставке в выставочном зале. Внешне он мне очень понравился, правда, охарактеризовать его внешность очень сложно, но одно могу сказать точно: выглядит автомобиль классно! Посидел, осмотрел его и снаружи, и внутри, остался доволен. Потом определился с комплектацией — кстати, цена меня очень устроила – и заказал KIA CEE’D.

Через три месяца сел уже в свою машину и прокатился. А теперь готов поделиться впечатлениями с читателями.

Подвеска жестковатая, сказал бы, даже спортивная. Мелкие кочки и ямки машина глотает, крупные отрабатывает – они чувствуются, но дискомфорта нет, скорее даже приятно. Подвеска работает четко, ее не раскачивает.

Никаких резких сносов на поворотах. Идет автомобиль очень уверенно, как приклеенный к дороге. Клиренс 150 мм – достаточный для города, больше и не нужно – это чисто городская машина. Я пробовал на бездорожье проехать: возможно, конечно, но нежелательно.

Ездил как-то по зимнику на севере. Что могу сказать: не «Нива», но вела себя на дороге превосходно. Идет потихоньку, гребет, для автомобиля ее класса это очень хорошо.

Сколько на CEED максимум скорости выжать можно, не знаю, но я на ней 205 км/ч ездил – мне достаточно и ускорение хорошее.

Салон очень просторный, и спереди, и сзади места – вагон. Пять человек свободно садятся.

Сиденья очень удобные, боковая поддержка хорошая. Кресло регулируется во всех направлениях, в том числе и по высоте. А рулевая колонка – и по вылету, и по высоте. Поэтому за рулем сидеть комфортно, да и обзорность хорошая, ведь боковые зеркала заднего вида – огромные лопухи. Мне всегда в хэтчбеках не нравился обзор заднего вида, а тут как по заказу все отлично видно. В какой бы комплектации ни была эта машина, любой водитель может удобно разместиться за рулем. Уверенно можно отправляться на KIA CEED в дальние поездки – спина точно не устанет. Тем более, что есть поясничный упор, который тоже регулируется. Хотя с ним не так вальяжно сидишь, зато позвоночник прямо находится. Вообще, машина в поездке не утомляет.

Сочетание черного и серого пластика в салоне смотрится стильно. Переживал поначалу за светлый низ – думал, сильно мараться будет. На самом деле он немаркий, чистится очень легко. Сиденья кожаные – тоже проблем нет, тряпочкой протер и чисто, что бы дети не пролили. И кожа качественная, перфорированная, поэтому даже в жару ничего нигде не прилипает.

Понравилось то, что в базовой комплектации идет масса всего, не говоря уже о максимальной. Бортовой компьютер показывает все необходимые данные: время, дату, расход топлива, средний и мгновенный, информацию, на сколько километров бензина в баке осталось.

Удобно, что управление магнитолой расположено на руле. Здесь и переключение радиостанций и треков СD, громкость, пауза, также с «флэш» работаешь на руле. В-общем, не отвлекаешься на панель управления, переключаешь интуитивно пальцами, а все внимание на дороге.

Под передними сиденьями расположены два сопла, чтобы дуло на ноги либо от печки, либо от «кондишен» в зависимости от времени года. Освещения хватает на большую площадь. Штурманский свет для задних пассажиров позволяет даже с документами работать.

Довольно большой багажник. Коляска входит спокойно, плюс еще детские вещи рядом. Кстати, заднее сиденье трансформируется в пропорции 60 на 40 – получается ровный пол. Можно спать, человек входит лежа в полный рост. Когда езжу на рыбалку, машина служит мне ночлегом.

Хочется отметить также, что в CEED хорошо продумана безопасность. Много подушек безопасности: водительская на рулевой колонке, пассажирская на панели и на каждом переднем кресле для задних пассажиров. Имеются также шторки безопасности от передней до задней стойки. Ремни для каждого пассажира, то есть их пять штук. Хорошо работает АБСка, вмешивается, когда нужно, только в экстренных ситуациях.

Полностью доволен автомобилем, он оправдывает свою стоимость. Ездить на нем очень приятно, поначалу даже из автомобиля не хотелось выходить.

Проблем с ним практически не было, только одна маленькая детская болячка – моторчик омывателя.

Средний расход топлива при моей агрессивной езде составляет 11,7 л/100 км, по городу со всеми его пробками и с кондиционером. По трассе, если ехать до 120 км, можно уложиться в 7,5 л.


comments powered by HyperComments
Наверх