USD
57.51
-0.06
EUR
67.89
-0.04

Форд Фиеста – новое видение будущего

Когда мы в первый раз сели в автомобиль Форд Фиеста только что приобретенный в автосалоне Автопассаж, о котором более подробно Вы можете почитать на их официальном портале http://ford.autopassage.ru/, то убедились, что ведет он себя исключительно хорошо независимо от дорожных условий и при любых погодных условия.
Привезти наше дачное оборудование в сад оказалось легкой задачей для маленькой фиесты.

Объем грузового отсека составляет 281 литр, и это не снимая полки, тогда Toyota Corolla в кузове хэтчбек объем багажника лишь на 2 литра больше. Если еще и разложить задние сидения форда, которые раскладываются в пропорции 60:40, то объем багажника увеличится почти в полтора раза. Разложив сидения, нам удалось погрузить два мешка: один с землей, другой с удобрениями и рассаду.

Стильная машинка резво бежала по дороге, а “кинетический” дизайн заставлял пешеходов оборачиваться нам вслед. Фиеста смотрится очень гармонично, с какой стороны не посмотри – сказывается успешная работа дизайнеров. Наше авто окрашено металлик цвета “океан”, который, к сведению, стоит 320$ при базовой цене автомобиля 20990$, есть над чем задуматься.

Интерьер Фиесты поражает красотой и качеством. Волнистые линии приборной панели впечатляют, плюс ко всему в машине просторно за счет того, что пассажиры и сам водитель сидят довольно низко. Места над головой предостаточно и чувствуешь, что в салоне места больше, чем есть на самом деле.

В бардачок на приборной панели свободно помещается стандартная бутылка вина(”нашли с чем сравнивать”, – скажет читатель). Кармашками не обделены карманы дверей и центральная консоль.

Аудио система нового Форда Фиесты также на высоте. Головное устройство поддерживает форматы CD/MP3 и в дополнении 3,5 мм гнездо для USB подключения. Звук отличный, ровный с ярко выраженными богатыми басами. Управлять звучанием можно как кнопками на самой магнитоле, так и кнопками на руле, расположенными с левой стороны руля. В центре дисплея магнитолы – GPS навигатор(на рулевом колесе установлен контроллер этой системы Convers+, как на Mondeo), располагающий хорошими возможностями и простым для понимания интерфейсом.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1 литра на 100 км, в загородном 5,04 л/100км, а в городском цикле 7,85 л/100км. 1,6 литровый двигатель работает на высокооктановом 98-м бензине, при этом он эко логичен и безопасен для окружающей среды(выбросы CO2 равняются 143 грамм на километр).

Что самое примечательное, нам удалось проехать на полном 43-х литровом баке – 851,5 км до нашего сада и обратно.

При длине автомобиля 3,95 метра и расстоянием между осями 2,49 метра, передний и задний свесы достаточно хороши, но радиус поворота в 10,2 метра оставляет желать лучшего. Дисковые передние и барабанные задние тормоза совместно с системой ABS способствуют скорейшей экстренной остановке автомобиля.

Так закончилась наша воскресная поездка на наш дачный участок, к счастью дорога была сухая и нам не пришлось буксовать на скользкой глиняной дороге, иначе наше путешествие затянулось бы не на один день.


comments powered by HyperComments
Наверх