USD
58.90
0.19
EUR
69.43
0.03

Компактный городской автомобиль Ravon R2

В условиях повышения цен на топливо, спрос на экономичные компактные автомобили значительно вырос. В небогатых странах проблема недорого транспорта для населения решается огромным количеством легкого мотоциклов. Всевозможные мопеды, мотороллеры, мотоциклы и моторикши эксплуатируются десятками миллионов на дорогах Индии, стран Азии и Африки. В условиях России и стран СНГ такой вариант не проходит из-за холодного климата. Поэтому единственным верным решением остается использование компактных автомобилей. Именно под них многие производители стали переоснащать свои производственные мощности. Хороший пример из последнего времени — начало выпуска в Узбекистане модели Ravon R2.

Что кроме Ravon R2

Автомобилей А класса выпускается не особо большое разнообразие. Это всего лишь один десяток моделей, в которые входит легендарные Матиз, и более дорогие: Смарт и Фиат 500. Ravon R2 по цене лишь не намного дороже матиза в хорошей комплектации. Технические характеристики там лучше в разы и плюс к этому есть большая разница по внешнему виду. Ravon R2 не смотрится такой дешевой машиной. Дизайнеры проработали его внешний облик более презентабельно. Главное их нововведение — отказ от круглых «матизовских» ретро фар. Вместо них установили современные продолговатые фары. При такой же стоимости кузова внешний облик машины кардинально преобразился в лучшую сторону. Новые фары легко тюнингуются светодиодной оптикой. После этого машину, вообще, не узнать.

Технические характеристики

По техническим характеристикам Ravon R2 почти идентичен «Матизу», но есть существенные улучшения. Самое главное из них — трехцилиндровый «Матизовский» мотор заменен на четырехцилиндровый 16 клапанный. Мощность выросла почти в два раза и составляет не менее 80 л.с. При массе машины в 9550 кг, такой мотор обеспечивает такую же отличную динамику, как и 200 сильный, на двухтонном представительском седане. Максимальная скорость подросла до 160 км/ч, что сделало этот автомобиль пригодным для любых хороших дорог. Увеличение числа клапанов на цилиндр снижает нагрузку на них и, соответственно, увеличивается надежность и срок службы мотора. Мощный мотор на машине с небольшой массой требует хорошей тормозной системы. Задние тормоза Ravon R2 сделаны барабанными. Технически, это самая надежная схема. Передние — дисковые. По габаритам кузова и вместимости Ravon R2 примерно одинаков с Матизом.


comments powered by HyperComments
Наверх