USD
59.27
-0.36
EUR
69.67
-0.69

АвтоВАЗ. Lada Priora — вторичный рынок

Сегодня на вторичном рынке, или потратив время и покатавшись по салонам в которых практикуются программы трейд-ин, можно отыскать автомобиль практически любой модели. В крайнем случае, если это эксклюзивный экземпляр, его можно заказать, немного доплатив, разумеется.

В свете общего стремления современных пользователей к иномаркам (в большинстве своем), сохранилась огромная аудитория, которая остается верной традициям и по-прежнему любит и охотно приобретает машины отечественного производства. И наиболее активно продаются автомобили ВАЗ, различных моделей, причем, как совершенно новые, так и с незначительным пробегом.

В комплектациях Priora в различное время устанавливались разные силовые агрегаты, самые распространенные, это бензиновые 1,6 л, 8 или 12 клапанов, с мощностями 81 или 98 сил, соответственно.

Впервые об автомобиле Lada Priora заговорили в 2003 году, когда была презентована его концептуальная версия. В серийное производство машина поступила в 2007 году. Машина сходила с конвейера с различными кузовными модификациями. Первыми были седан и хэтчбек, несколько позднее разработчики порадовали пользователей довольно практичным универсалом, а потом дошла очередь и до купе.

Сменив десяток поколений, машина изменилась кардинально, что коснулось не только технической составляющей, но и экстерьера, оформления салона, кузов стал более жестким, это прибавило еще один балл в актив авто в дисциплине безопасности.

Самый доступный силовой агрегат Priora бензиновый, 21114, 8 клапанов. В целом, этот двигатель нареканий не вызывает, если не учитывать низкий потенциал мощности. Позднее в автомобиль стали устанавливать более мощные двигатели, в первую очередь бензиновый 21124, 16 клапанов, мощностью 90 сил, ранее он уже использовался в моделях десятого семейства. Самым распространенный мотор — 1,6 л, 16 клапанов, вырабатывающий мощность 98 сил. Этот агрегат отличается более высокой тягой практически не “сжигает” масло, к тому же он долговечен.

Слабые места этой силовой установки, как впрочем и других, работающих в моделях ВАЗ, это датчики и узел дросселя, особенно если водитель отдает предпочтение чрезмерно агрессивному драйву. К тому же, редко кто придерживается рекомендаций производителя и пользуется только бензином Аи 95, помня, что модели ВАЗ всегда отлично “переваривали” и АИ 92.

Внимания требует и газораспределительный механизм, не только приводной ремень, но и помпа, ролики и подшипники. С последними не будет проблем если устанавливать качественные из ассортимента: http://tehnomaster.net/podshipnik-6203-2rs1-skf. Иногда из строя может выйти термостат, причем в самый неожиданный момент, поэтому желательно всегда возить с собой запасной.

В механической КПП модернизировали вторичный вал, в остальном это тот же агрегат, который устанавливается в десятой модели. В целом, КПП совершенной назвать нельзя, работает она шумно и ее потребуется кардинально дорабатывать. Узел сцепления в автомобиле усиленный, хотя периодические проблемы с выжимным подшипником наблюдаются, как и прежде.


comments powered by HyperComments
Наверх