USD
62.53
0.59
EUR
73.33
0.15

Разработка новых гибридных автомобилей

«Форд» намерен обыграть «Тойоту» в игре с гибридами. «Приус» был первым достаточно долго, и «Форд» уже готов вытащить ковер из-под этого гибрида «Тойоты». И эта эволюция гибридов продолжается. Из-за нестабильности цен на бензин все это только ускорилось. Несмотря на то, что цены на бензин в настоящее время снижаются, ожидается, что они не останутся прежними.

В настоящее время гибриды составляют довольно небольшую часть автомобильного рынка. Однако с поднятием цен на бензин эти автомобили должны стать номером один в списке желаний людей. В своей линейке «Форд Фьюжн» собирается конкурировать непосредственно с новым гибридом «Тойоты Камри». Пока видно, что «Фьюжн» превосходит «Камри», поскольку он более экономно использует топливо (примерно 850 метров на литр). Этот показатель у «Фьюжн» в городе составляет около 17 километров на литр. План «Форда» заключается в том, чтобы заинтересовать клиентов, которые много ездят, поскольку, по мнению компании, эти люди могут извлечь максимальную выгоду из вождения гибрида. «Форд Фьюжн» сможет совершать круиз со скоростью 76 километров в час только на электроэнергии, что намного быстрее, чем у конкурирующих моделей. Двигатель также будет выключаться чаще, чем раньше, предоставив машине работать только на электроэнергии. А так же Ремонт Форд Фьюжн будет требоваться реже.

Но «Форду» придется постараться, чтобы обойти «Хёндай». «Хёндай» представляет седан «Соната», который будет работать на литий-полимерном аккумуляторе вместо обычного никель-кадмиевого или никель-металлогидридного, на котором работают другие гибриды. Литий-полимерная аккумуляторная батарея меньше размером, дает больше мощности и весит на тридцать процентов меньше. «Хёндай» утверждает, что его литий-полимерные аккумуляторы превосходят даже литий-ионные, которые разрабатываются для большинства электрических автомобилей, которые будут выпущены в обозримом будущем.

Понятно, что «Форд», наряду с большинством других автопроизводителей, повышает свои ставки в пользу альтернативных автомобилей. В настоящее время «Форд» основывает свои гибриды на мощности аккумуляторных батарей (двигателей), однако компания также следит за своими конкурентами. «Тойота» выпускает гибрид «Камри» на сжатом природном газе, что «Хонда» уже делает с «Цивик».

«Форд» будет оснащать свои автомобили системой под названием «SmartGauge». Этот датчик фактически «обучит» водителя транспортного средства, чтобы помочь увеличить общую экономию топлива.


comments powered by HyperComments

Что будет, если залить жидкий азот в бензобак?

Наверх