USD
59.27
-0.36
EUR
69.67
-0.69

Разработка новых гибридных автомобилей

«Форд» намерен обыграть «Тойоту» в игре с гибридами. «Приус» был первым достаточно долго, и «Форд» уже готов вытащить ковер из-под этого гибрида «Тойоты». И эта эволюция гибридов продолжается. Из-за нестабильности цен на бензин все это только ускорилось. Несмотря на то, что цены на бензин в настоящее время снижаются, ожидается, что они не останутся прежними.

В настоящее время гибриды составляют довольно небольшую часть автомобильного рынка. Однако с поднятием цен на бензин эти автомобили должны стать номером один в списке желаний людей. В своей линейке «Форд Фьюжн» собирается конкурировать непосредственно с новым гибридом «Тойоты Камри». Пока видно, что «Фьюжн» превосходит «Камри», поскольку он более экономно использует топливо (примерно 850 метров на литр). Этот показатель у «Фьюжн» в городе составляет около 17 километров на литр. План «Форда» заключается в том, чтобы заинтересовать клиентов, которые много ездят, поскольку, по мнению компании, эти люди могут извлечь максимальную выгоду из вождения гибрида. «Форд Фьюжн» сможет совершать круиз со скоростью 76 километров в час только на электроэнергии, что намного быстрее, чем у конкурирующих моделей. Двигатель также будет выключаться чаще, чем раньше, предоставив машине работать только на электроэнергии. А так же Ремонт Форд Фьюжн будет требоваться реже.

Но «Форду» придется постараться, чтобы обойти «Хёндай». «Хёндай» представляет седан «Соната», который будет работать на литий-полимерном аккумуляторе вместо обычного никель-кадмиевого или никель-металлогидридного, на котором работают другие гибриды. Литий-полимерная аккумуляторная батарея меньше размером, дает больше мощности и весит на тридцать процентов меньше. «Хёндай» утверждает, что его литий-полимерные аккумуляторы превосходят даже литий-ионные, которые разрабатываются для большинства электрических автомобилей, которые будут выпущены в обозримом будущем.

Понятно, что «Форд», наряду с большинством других автопроизводителей, повышает свои ставки в пользу альтернативных автомобилей. В настоящее время «Форд» основывает свои гибриды на мощности аккумуляторных батарей (двигателей), однако компания также следит за своими конкурентами. «Тойота» выпускает гибрид «Камри» на сжатом природном газе, что «Хонда» уже делает с «Цивик».

«Форд» будет оснащать свои автомобили системой под названием «SmartGauge». Этот датчик фактически «обучит» водителя транспортного средства, чтобы помочь увеличить общую экономию топлива.


comments powered by HyperComments
Наверх