USD
58.90
0.19
EUR
69.43
0.03

Хэтчбек Suzuki Splash

Теперь понятно, что и у Suzuki есть своя собственная стратегия и наработанные приёмы продвижения своих моделей на мировом рынке. Она делится на несколько этапов. Изначально маркетологи делают ставку на автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль вождения, и на рынке появляется модель Grand Vitara. Затем внимание обращается на людей семейных, желательно молодых, а в идеале, если они ещё и жители крупных городов. Именно такая целевая аудитория и стала довольно активно приобретать компактный хэтчбек Splash, поскольку автодома и минивэны являются весьма привлекательной покупкой для семейных путешествий. 

Опираясь на опыт, полученный после продаж модели Wagon R, разработчики решили отказаться от грубых кузовных линий и сделали геометрию нового компакта максимально обтекаемой. Нельзя было забывать и о том, что новый хэтчбек или, если желаете, микровэн должен быть практичным, вместительным, не исключая и багажный отсек, хорошо маневрировать, и соответствовать габаритами заявленному классу, то есть не быть длиннее 3,72 м.

Конечно, если бы разработчики компании исходили из соображений, что в автомобиль должно помещаться пятеро японцев, он получился бы ещё компактней. Но эта машина изначально была нацелена на рынок европейский, следовательно, необходимо было взять во внимание его требования и стандарты.

Компакт Splash установлен на ту же платформу, что и модель Swift. Правда, базу колёс сделали короче на целых 20 мм и полностью поменяли демпфирующие элементы и амортизаторы подвески. Далее дело оставалось за дизайнерами, которые постарались придать кузову максимально привлекательный вид, изменив подоконную линию и сделав крылья более массивными. Несмотря на то, что этот автомобиль не имеет никакого отношения к спортивной направленности, инженерам удалось добиться, чтобы он показал отличный результат динамического сопротивления — Cx 0,32.

Салон, как для компакта, можно назвать просторным, постановка кресел, как и положено минивэну, вертикальная. Размеры багажного отсека довольно скромные, но если трансформировать спинки заднего дивана его объём будет составлять целых 1050 л. Пластик отделки салона, на удивление, качественный, отличная сборка. Тахометр установили сверху на переднюю панель, а на доске приборов доминирует огромный спидометр. В салоне масса различных ниш, подстаканников, перчаточный отсек оборудован дополнительной полкой.

Хэтчбек предназначен для городской езды, поэтому разработчикам, помимо размеров, маневренности (разворот 9,4 м), пришлось позаботиться и об обзорности. Под капотом машины работает бензиновый силовой агрегат, 1,2 л, 86 сил, с крутящим моментом 114 Hm при частоте вращения коленвала 4400 об/мин. В паре с мотором функционирует механическая КПП, 5 передач. Этот «тандем» позволяет Splash ускориться до 100 км. в час за 12,3 сек.

Необходимо добавить, что кроме всего перечисленного, машина безопасная. По штату в комплектацию входят электронный распределитель усилий, система ABS, дотормаживатель, airbag (6 подушек). Как дополнительную опцию можно установить систему стабилизации.


comments powered by HyperComments
Наверх