USD
58.90
0.19
EUR
69.43
0.03

Тормозные колодки Тойота Камри для рынка Европы и Америки

Toyota Camry – практичный и надежный седан, недорогой в обслуживании с отличными техническими характеристиками и превосходными дизайнерскими решениями, является культовым автомобилем, первое поколение которого было представлено в далёком 1982 году. Сейчас автомобили данной марки изменились до неузнаваемости и с каждой новой моделью выглядят ещё престижней и выразительней. Экстерьер Камри демонстративно захватывает взгляд окружающих, все детали кузова гармонично сочетаются между собой, решетка радиатора выполненная из хрома, оптика сложной формы, мощный бампер. Салон комфортный и эргономичный, отделка из высококачественной кожи с вставками под дерево, в базовую комплектацию входит мультируль, двухзонный климат-контроль, 16 дюймовые легкосплавные диски, в более дорогих комплектациях включены такие опции как: мультимедийная система Toyota Touch 2, камера заднего вида, Bluetooth, кожаный руль, электрорегулировка водительского и пассажирского сиденья с множеством направлений, запуск двигателя с кнопки, ионизатор воздуха, система бесключевого доступа в салон и множество других функций, главной особенностью версии Экслюзив, является наличие современной мультимедийной системы на платформе Android. Для того, чтобы поездка была максимально комфортной, в автомобиле установлен ряд электронных помощников, а также системы безопасности, такие как : ESP, BAS,VSC, EBD,ASR, ABS и ремни с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепление Isofix, передние и задние датчики парковки, система мониторинга слепых зон и автоматического переключения дальнего света на ближний. Стоит отметить и тот факт, что Toyota Camry выпускающаяся для рынка Америки, в некоторых рестайлинговых версиях отличается не только визуально оптикой и кузовными деталями, но и имеет различия в некоторых деталях тормозной системы, а именно в тормозных колодках, подробную информацию можно посмотреть здесь.

Правила выбора тормозных колодок для Toyota Camry.

Надежное управление и эффективное торможение на дороге с любым дорожным покрытием обеспечивает тормозная система и тормозные колодки выполненные из современных материалов с высоким уровнем качества, обладающие уникальным фрикционным составом в который входят такие компоненты как : минеральные волокна, высокотемпературная смола, кевлар, медь, графит, углерод, стекло, органические соединения напрямую влияющие на эффективность торможения автомобиля и обеспечивающие отличную теплоотдачу. Существует четыре типа колодок по разновидности фрикционного материала: низкометаллические, органические, полуметаллические и керамические. Важно знать, что тормозные колодки для рынка Европы и России имеют различные конфигурации, а подобрать правильные и качественные колодки которые на 100% подойдут для вашего автомобиля можно будет на этом сайте. При выборе колодок обязательно учитывайте ваш стиль вождения, условия эксплуатации, рабочую температуру и коэффициент трения. Для обычной езды в городе оптимальная рабочая температура для тормозных колодок 350°. Особое внимание стоит обратить и на внешний вид изделия, где на упаковке должен стоят знак сертификации, фрикционный слой должен быть ровным, без сколов и трещин, не стоит излишне экономить на колодках, ведь от их качества зависит безопасность на дороге. Что касается выбора производителя, то по мнению большинства автовладельцев, наиболее достойными оказались тормозные колодки американских, немецких, корейских, итальянских, испанских марок.

Источник: zicore.ru


comments powered by HyperComments
Наверх