USD
65.31
-0.50
EUR
75.37
0.05

Конструктивные особенности МТЛБ

Создан на базе плавающего бронетранспортера – еще в годы СССР зарекомендовал себя с лучшей стороны на вооружении многих стран, в том числе во время войны в Афганистане. Для гражданских нужд эксплуатировался как многоцелевой вездеход в экстремальных природно-климатических условиях Севера. Диапазон температур, при которых допускается надежная и безотказная работа, составляет от +50°С до -60°С.

Главной чертой вездехода МТЛБ является, вне всякой конкуренции его отличительное качество – проходимость. Техника на гусеничном ходу, благодаря этому создает малое удельное давление на поверхности, в сочетании с высокой мощностью и адаптацией к тяжелым условиям использования.

Необходим для геологоразведки – характеризуется высокой проходимостью зимой и летом, гусеничный ход позволяет легко преодолевать заболоченную местность при отсутствии дорог в труднодоступных местах. Полезен при обслуживании магистралей и дорожных работах, в качестве тягача, транспортировки мало и средне габаритных грузов, людей, охотничьих и спасательных экспедиций.

Конструктивные особенности – свободный доступ к моторной секции для ремонта и обслуживания, возможность завести машину с использованием предпускового подогревателя, легкодоступность других узлов и механизмов – способом «не вставая с кресла». Двухдверный герметичный салон, вместительностью до 11-ти пассажиромест, оснащен основной и дополнительной системами отопления, что не маловажно в зимних условиях северных широт. Способен буксировать транспортные средства массой 6,5 тонн. Расход топлива: от 90 до 120 лит. при буксировке и с грузом.

Техника предназначалась использоваться круглосуточно – для ночного времени комплектация предусматривает систему освещения, оборудованную стандартно, одной парой фар и плюс фара-искатель. Кабина двухместная имеет идеальный передний обзор вокруг водителя, не создавая помех и затруднений управления. Лобовые стекла имеют: стеклоомыватели, стеклоочистители, воздушный обогрев.

Сравнительная простота обслуживания, высокая ремонтопригодность, удачные технические данные машины, проверенные временем позволили на ее основе разработать и модернизировать длинный ряд специализированной техники, которая успешно служит человеку в различных видах деятельности.

Техническое устройство: независимая торсионная подвеска, основная задача которой максимально гасить колебания, и обеспечивать плавность ходовой части. Имеется 6-ть опорных катков с обоих сторон, 4-е колеса, двух ведущих и двух направляющих, гусеницы, устройств натяжения и гидроамортизаторов. Оборудован: 8-ми цилиндровым, v-образным дизельным двигателем, трансмиссией с фрикционом, редуктором, механической карданной, главной и бортовых передач. В наличие 4-е заправочных бака, два с боку и два под днищем.


comments powered by HyperComments

Настоящий автомобиль на радио управлении

Наверх