USD
59.14
-0.22
EUR
69.43
-0.29

Задача – создать совершенство

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ МИРА: это звание флагман штутгартской марки сохраняет с момента своего появления. Теперь настала очередь нового поколения.

Задача – создать совершенство

Каков запах успеха? Может быть, это смешанный аромат фейерверка, шампанского
и красных лепестков роз, падающих к ногам чемпиона? Возможно, если речь идет об однократном триумфе, когда есть повод отметить повышение, присвоение ученой степени или награждение. Но если успех становится правилом, когда достижение лучшего результата перестает быть экстраординарным и становится стандартом, когда непрерывно, раз за разом, приходится превосходить самого себя? Как тогда преобразовать трудно определяемое понятие в микроскопически малые ароматические молекулы?


Мы знаем, что обоняние напрямую связано с лимбической системой – «частью головного мозга, отвечающей за эмоции», – поясняет Сабина Энгельхардт. Такие вещи она хорошо знает, ведь именно Сабина разработала для нового Mercedes-Benz S-Класса активную систему ароматизации, переведя для этого на язык ароматов такие понятия, как «приватность и комфорт», «прогресс и роскошь».

В сотрудничестве с именитым парфюмером команда Сабины Энгельхардт создала четыре разных аромата, начиная с пронизанного спортивным настроем Sports Mood, что вдохновляет свежестью молодой зеленой листвы, и заканчивая навеянным атмосферой ночной жизни ароматом Nightlife Mood с роскошными древесными нотами и присутствием волшебной амбры. Причем эти ароматы звучат не слишком интенсивно – так, «как будто вы вдыхаете аромат, поднеся к лицу закрытый флакон с духами», – поясняет Сабина Энгельхардт.

интеллектуальное управление

Образец реализации технологических задумок

Она может долго и красноречиво рассказывать о движении воздушных потоков по Y-оси и оптимальном распределении воздуха в закрытых помещениях. Удовлетворение проделанной работой и восхищение новым S-Классом разделяет и команда Сабины. Речь идет о множестве специалистов, которые стали частью огромного проекта. S-Класс всегда был не просто автомобилем, он был образцом безупречной реализации
технологических задумок, примером автомобильного будущего.

Обозреватель влиятельного американского техножурнала Wired написал о желании «поселиться в новом флагманском «Мерседесе»». Метко сказано. Не просто ездить по делам или путешествовать, а именно поселиться, собрав пожитки и отказавшись от квартиры. В салон этого автомобиля можно даже пригласить пожить еще пару человек, благо S-Класс необычайно просторен.

Удлиненная версия

100 моторов в салоне
Неудивительно, что именно американские журналисты, специализирующиеся на технических и компьютерных темах, в таком восторге от нового S-Класса. В этом автомобиле работают, практически незаметно для водителя, свыше 30 миллионов строк программного кода (не меньше, чем в современном пассажирском авиалайнере), формируя идеальный симбиоз аппаратного и программного обеспечения.

Список технических нововведений, разработанных специалистами Mercedes-Benz для
нового S-Класса, впечатляет. В одном только салоне этого авто задействовано свыше 100 электромоторов, но главным действующим лицом, естественно, является агрегат, находящийся под капотом.

Перечисляя реализованные здесь новации и мировые дебюты технических новинок, без
претензии на исчерпывающую полноту стоит упомянуть такие интеллектуальные системы
помощи водителю, как система адаптивного круиз-контроля Distronic Plus с ассистентом рулевого управления или система превентивного экстренного торможения BAS Plus с функцией помощи на перекрестках, что способны распознавать пешеходов и угрозы столкновения на перекрестках либо помогать водителю поддерживать безопасный интервал до впереди идущего транспорта. Мультимедийная система, которая позволяет всем четырем путешественникам независимо друг от друга пользоваться различными информационно-развлекательными возможностями автомобиля. Подвеска, которая с помощью стереоскопической видеокамеры, расположенной под лобовым стеклом, распознает особенности дорожного покрытия, за доли секунды перенастраиваясь на комфортное преодоление неровностей на дороге.

Magic Body Control – так специалисты Mercedes-Benz назвали разработку, оценивая работу которой вспоминаешь фразу Артура Кларка, знаменитого писателя-фантаста: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии». Однако сам Кларк, пожалуй, даже и не мечтал о том, что момент, когда изобретательский дух человечества достигнет столь высокого уровня, наступит уже в 2013 г. и будет
реализован в конструкции автомобиля.

БОЛЬШЕ ЧЕМ АВТОМОБИЛЬ

Бремер и его команда
В течение своей долгой истории S-Класс никогда не оставался лишь высокотехнологичным средством передвижения. Он всегда был и офисом на колесах, и представительским салоном для VIP-гостей, и мобильным храмом здоровья и отдыха.

Мартин Бремер и его команда позаботились о том, чтобы флагман марки Mercedes-Benz остался таким и в своей новейшей инкарнации. Мартин, пятидесятилетний руководитель отдела по работе с цветом и отделкой салона, отвечает за все внутреннее оснащение автомобиля. «За все, что можно увидеть или потрогать в салоне», – уточняет Бремер. Он знает автомобили S-Класса самым подробным образом, участвовал в работе над двумя его предыдущими поколениями. «60 месяцев нужно, чтобы идея смогла воплотиться в конструкции автомобиля, готового для отправки
клиенту», – поясняет Бремер. Он и его команда с самого начала участвовали в
этом процессе. Целью было достижение «визуального спокойствия». «Сложность
технического оборудования не должна притягивать к себе внимания», – добавляет он.

Дизайнеры постоянно работали над тем, чтобы интерьер не стал «холодным» из-за нагромождения техники, крупных дисплеев, множества кнопок и переключателей. Салон должен демонстрировать «мануфактурный» характер – вызывать ощущение ручной работы.

Один только подбор кож и благородных пород дерева занял у Бремера и его команды
два года. Лишь спустя это время удалось найти лучших поставщиков и лучшие методы обработки, которые гарантируют, что эти натуральные материалы сохранят первоначальный цвет и форму даже после многих лет эксплуатации автомобиля.

«Естественно, такому не научишься, съездив раз на выставку моды в Милан», – рас-
сказывает Бремер и с едва скрываемой гордостью упоминает, что его ведущий дизайнер получил образование от-кутюр. «Важно, чтобы все было в гармонии друг
с другом», – поясняет Бремер. Что же вызывает его особую гордость? Пожалуй, это
сиденья, а точнее, способ прострочки ихперфорированной кожаной обивки, доступ-
ной в качестве опции. Бремер называет это инсценировкой, представлением, ассоциирует обивку сидений с роскошной обувью и сумками из благородной кожи.

Во время мысленной экскурсии вокруг автомобиля, при взгляде в его салон, при
первом знакомстве с интерьером зритель везде замечает элементы, достойные эпитетов в превосходной степени. Это настоящие шедевры, но при этом ни один из них не стремится играть соло, притягивая все внимание лишь к себе.
S-Класс – это идеальная гармония всех его компонентов, но в то же время это нечто гораздо большее.

S 500

Двигатель/мощность
4,7-литровый восьмицилиндровый агрегат, 335 кВт/ 455 л. с. при 5250–5500 об/мин;
ном. крутящий момент – 700 Нм при 1800–3500 об/мин.

Коробка передач
7-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic Plus.

Безопасность
В случае аварии защиту задним пассажирам обеспечит надувная подушка, встроенная в ремень безопасности. Увеличившись в размерах в три раза, она создаст дополнительную защитную поверхность для смягчения последствий столкновения.

Настроение
Подсветка салона Ambient Lighting в виде окружающей световой планки за счет наличия семи цветовых вариантов освещения создает атмосферу комфорта и уюта.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх