USD
59.14
-0.22
EUR
69.43
-0.29

Обзор Bentley Continental GTC W12

Салон Bentley Continental GTC W12

Сколько ни проводи времени с кабриолетом Bentley (а нам отведен день),с первых секунд понятно — все мало. Но ладно бы считать лишь прекрасные секунды Bentley — жизни. С большей тревогой мы следим за стрелкой топливо-мера, которая начала неотвратимое движение, стоило запустить 6,О-литровый битурбомотор. Тем ценнее каждый километр.

Тратить бензин на уличную толчею — кощунство. Да и город,похоже, не слишком рад большущему кабриолету. В политкорректной Европе ездить в Bentley continental GTC W12 напоказ со сложенным верхом означает особую, вызывающую форму экстраверсии. От греха подальше рулим из города в закрытом варианте, попутно отмечая, как удивительно тихо в салоне (если не газовать).


А вот обзорность из под крыше так себе. Пытаясь привыкнуть к габаритам, мечтаешь о фронтальной широкоугольной видео-камере, причем желательна была бы картинка с траекторными подсказками.

Тривиальное «сел — поехал» тут не прокатывает, сперва надо освоиться. Того и хочется: ритуально осваиваться, рассматривать подробности ручной сборки, испытывать легкое предстартовое волнение, трепет. Хочется обмануться и забыть, что мы всего-то гости в этом интерьере.

Благо по-домашнему уютный GTC не навязывает дистанции. Заботливо подает доводчиками ремни безопасности, налаживает связь со смартфоном, путь указывает русифицированная навигация. Оснащение? Не будем утомлять списком: добра хватает.
Понравились фешенебельные кресла с массажем и дефлекторами для обогрева шеи — «воздушными шарфиками».

Bentley Continental GTC W12

Наконец мы за городом. Момент истины: нажата ключевая для кабриолета клавиша,
и многослойный верх убирается в нишу — 21 секунда эффектного действа. Нас будто окатывает кипятком — солнце злорадствует в зените. Быстро прищелкиваем ветрозащитный экран, небыстро выясняем, как тут единовременно управлять всеми боковыми стеклами, и — дальше только движение, жаркое безветрие невыносимо. При разрешенных скоростях в салоне даже с опущенными стеклами очень
комфортно: сквозняки не тревожат и разговариваешь, не повышая голоса.

На шоссе GTC W12 раскрывается и в плане драйва. Ползания по городу запоминаются несолидной суетой 8-ступенчатого автомата ZF (впрочем, переключения неизменно плавные), неуместной тяжестью руля при маневрах в черепашьем темпе и вибрациями на огрехах уличного покрытия — даже удивительно, что кабриолет не отслеживает
колесами еще и окурки с монетками. Однако стоит автомобилю вырваться на простор, и все претензии будто ветром сдувает.

Самый впечатляющий трюк — резко утопить в пол по-мужски тугую педаль газа. Вне зависимости от режима жесткости подвески (одного из четырех) кабриолет осаживается на заднюю ось — пискнув от неожиданности,
успеваешь вспомнить, что полный привод передает на заднюю ось 6О% тяги, — и затем ускоряется так рьяно. будто выступает в сверхлегком весе.

По факту здоровяк весит 2,5 т — на 150 кг тяжелее купе СЗТ И/12. Хотя всего на 0,2 с медленнее в разгоне до 100 км/ч и проигрывает в максимальной скорости 4 км/ч! Система стабилизации лояльна к таким динамическим фокусам на сухом асфальте, да и кабриолет крепко-накрепко держит линию. Надо ли говорить, что шквальная звуковая волна вновь распугивает окрестных птиц.

Пневмоподвеска допускает 4 режима демпфирования и чуть-чуть меняет клиренс

Мы тоже пугаемся — вы догадались, наверное? — насколько резко сместилась к нулевой отметке стрелка топливомера, можно подумать, в баке образовалась прореха. Да-да. Понимаем, конечно: ездить на пышушем шиком и мощью Benley но нервничать по поводу усыхающего запаса бензина — попросту смешно. Тогда так! Проедем хотя бы десяток километров в режиме счастья.

Автомат интереснее перевести в Sport! (Подрулевые переключатели АКП дпинноходные и не слишком удобны в обращении, да и большой необходимости в «рукоприкладстве» нет.) Крутые повороты можно без опаски проходить активнее! Кабриолет с неизменным послушанием следует траектории, хотя на виражах иллюзий в отношении его двух с половиной тонн уже никаких. Опять же — габариты: удержаться бы в рамках полосы.

Динамика! Штормовое предупреждение: Кредо битурбо — всегда! Разгоны производят впечатление. Но главный «спецэффект связан с размерами кабриолета»

На провокационную резкость действий автомобиль нехотя отвечает попыткой уйти на снос. корректируется без проблем, но мы не решаемся продолжать эксперименты. Инертная штуковина! Информативное сопротивление руля на шоссе устраивает полностью. Но… Неожиданно ловишь себя на мысли, что странновато все-таки так активно мотать по дорожным извилинам нечто, похожее на передвижную меблированную гостиную. Bentley Boys! But not Benltey kids! Кабриолет определенно «прямолинейный», да и режим пафосного фланирования вдоль набережных приносит не меньше удовольствия.

Интерьер! Образ рукотворный. Другим наука: вот что значит «создать особенную, фирменную атмосферу» вот с каким вниманием нужно относиться к деталем.

Секундная стрелка часов Breitling и пресловутая топливная намекают: близится пора расставания с одним из самых именитых кабриолетов мира. Солнце клонится к закату, мягкий верх театрально является из ниши и закрывает салон. разгоряченный за день двигатель остывает.

Характеристики Bentley Continental GTC W12

Тип кузова/кол-во дверей/мест: Кабриолет 2/4

Длинна/ширина/высота, мм: 4806/1943/1403

Колесная база, мм: 2746

Дорожный просвет: нет данных

Снаряженная масса, кг: 2495

Объем багажника, л: 260

Тип двигателя: Бензин, W12, Битурбо

Рабочий объем, см3: 5998

Макс. мощность, л.с. (об/мин): 575 (6100)

Макс. крутящий момент, Нм (об/мин): 700 (1700)

Трансмиссия: 8 ступенчатая автоматическая

Тип привода: полный

Максимальная скорость, км/ч: 314

Время разгона 0-100 км/ч, с: 4,7

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл: 22,7

Загородный цикл: 10,4

Смешанный цикл: 14,9

Объем топливного бака, л: 75

Розничная цена, рублей: Приблизительно 11.000.000


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх