USD
59.14
-0.22
EUR
69.43
-0.29

Рестайлинг Skoda Superb 1,8TSI

Рестайлинг только подчеркнул высшее место «Суперба» в иерархии «Шкоды». Однако в общей массе моделей концерна «Фольксваген» этот весьма талантливый автомобиль мог бы рассчитывать на большее.

Skoda Superb 1,8TSI

«Вот взгляните, «Супербу» теперь полагается три диодных полоски в каждой фаре. Это на одну больше, чем у «Октавии», и на две, нежели у «Рапида», — рассказывая об изменениях, что постигли флагман чешской фирмы. Яков Шульц‚ один из европейских менеджеров «Шкоды», сразу отмечает главное.

Стоимость Skoda Superb 1,8TSI начинается от 919 000 руб.

Остальные новшества перечтешь на пальцах одной руки. Вы сразу опознаете модифицированные бампер, капот, противотуманные фары? Вот и я нет. Внимание привлекает разве что заплывший на решетку радиатора граненый нос капота (на всех «Шкодах» он теперь такой) и те самые три шеврона светящихся белых полосок. А еще дизайнеры изменили задние фонари — теперь «Шкода» напоминает прежние модели «Ауди». Демократичной марке такие ассоциации только на пользу. Впрочем, мне «Суперб» всегда нравился прежде всего своей нестандартностью.

Рестайлинг принёс «Супербу» три диодные полоски в фарах.

Три диодные полоски в фаре

Пятая дверь, благодаря которой автомобиль выступает в роли седана и хэтчбека одновременно, растянутая колесная база, сделавшая небывало просторным диван, зонтик в подлокотнике задней двери… Душа радуется, когда люди с выдумкой к делу подходят! Рестайлинг же не принес «Супербу» ничего сверхъестественного. Внутри я нашел руль поухватистей — от нью-«Октавии». А вот тканевый салон по-прежнему смотрится дешево — покупать машину бизнес-класса с таким интерьером не много найдется желающих. Между тем кожаные кресла «Суперба» не могут похвастать высоким качеством. Потому оптимальной остается алькантара: красиво, дорого, удобно и удивительно приятно на ощупь.

Места для пассажиров

Вот и прочие прежние минусы никуда не делись. На ходе отбоя передним амортизаторам недостает энергоемкости — кузов весьма болезненно реагирует на безобидные на вид ямы. И шум покрышек изолирован не лучшим образом. Виражи на неровной дороге необходимо проходить осторожнее — корма весьма неуверенно держит траекторию. Рафинированности реакций «Пассата», у построенного на той же платформе «Превосходного» нет и в помине.

Наконец, и прежний 152-сильный двигатель 1‚8TSI можно считать для «Суперба» достаточным ровно до тех пор, пока не испытаешь возможности его 2-литрового собрата. По паспорту разница в разгоне до сотни составляет секунду. Однако в жизни 200-сильный двигатель воспринимаешь куда более резвым. Его не нужно подкручивать с холостых, здесь плавней работает и меньше задумывается «робот» с «мокрыми», а не «сухими», как на 1.8, дисками сцепления. Даже руль кажется более упругим. Повзрослевшему внешне седану такой характер очень идет. Жаль, стоит такой мотор аж 130 000 руб.

Приборную панель и климат-контроль рестайлинг ничуть не изменил.

Приборная панель

Выпадает из идеи солидного автомобиля и скудное базовое оснащение. У «Суперба» как не было «музыки», литых дисков и обогрева передних сидений, так и нет. А значит, ценник до миллиона остается не более чем рекламной завлекалочкой. Оптимальная же версия «1,8T-DSG Элеганс» плюс одноименный пакет, коленный эйр-бэг водителя и облитый металликом кузов поднимут цену до 1 248 100 руб. «Камри» и «Теана» куда выгоднее.

Новые фонари сделали корму чуточку строже, а номерной знак переехал с бампера на крышку багажника. Но, как и прежде, открывается она либо вместе со стеклом, либо отдельно.

Вид сзади

Не помешал бы «Супербу» и полный привод на демократичных версиях. Сейчас он есть только на дорогущей 3,6. Пригодилось бы большее количество выгодных пакетов, и отточенная управляемость, и современная электроника, к примеру, системы контроля слепых зон, положения света фар и прочая. Все это есть на многих моделях в обширном семействе «Фольксвагена». «Шкоде», видимо, положено быть попроще — иначе первыми недовольными будут владельцы «Пассата». В этом свете все изменения «превосходного» действительно напоминают плавание исключительно в границах своего водоема.

Рестайлинг сделал «Суперб» чуть взрослее внутри и снаружи. Это наверняка позволить не зачахнуть модели немолодого уже возраста. Однако для равной борьбы с конкурентами сегодня нужно большее.

Базовая версия «АКТИВ»:
Подушки безопасности (4), антиблокировочная система тормозов, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, регулировка передних сидений по высоте, очечник, зонт, датчик дождя, центральный замок с ДУ, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, аудиоподготовка, бортовой компьютер, шины 215/55R16.

Опции для оптимального набора:

-Коробка передач DSG, система динамической стабилизации и ассистент подъема в гору — 65 000 руб.
Версия «Элеганс»: обогрев и электропривод передних сидений, обогрев дивана, MP3-магнитола, климат-, круиз-контроль‚ датчик давления в шинах, биксеноновые и противотуманные с подсветкой поворотов фары, подсветка пространства по бокам автомобиля и для ног спереди и сзади, солнцезащитная шторка‚ задний парктроник, приборная панель «Макси-дот», диски из легкого сплава, шины 225/45R17 — 157 000 руб.
Пакет «Элеганс-2»: отделка алькантарой, тонировка, задние боковые и оконные подушки безопасности, передний парктроник — 74 900 руб.
-Коленная подушка безопасности водителя — 10 800 руб.
-Металлик — 21 400 руб.

Гарантия: 2 года без ограничения пробега.

Межсервисный интервал: 15 000 км.

Технические характеристики

Двигатель, см куб: P4T, 1796
Мощность, л.с. при об/мин: 152/4300
Крутящий момент, кгс м при об/мин: 25,5/1500
Скорость, км/ч: 218
Длина/ширина/высота, мм: 4833/1817/1477
Снаряжённая масса, кг: 1508
Разгон 0-100 км/ч, с: 8,8
Расход топлива, л/100 км: (5,9 и 9,4)


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх