USD
59.14
-0.22
EUR
69.43
-0.29

У «Chevrolet Orlando 2.0D» хороший аппетит

Машину с дизельным двигателем часто выбирают те, кто хочет минимизировать расходы на топливо. Однако экономический эффект, который сулит выбор «Орландо-2,0D», может оказаться весьма неожиданным.

Chevrolet Orlando

Сколько принято ждать обещанного согласно фольклору? Три года? Помнится, когда «Орландо» дебютировал в 2010 году, «джи-эмовцы» сулили нам как бензиновые, так и дизельные версии. Но в продаже он появился исключительно с бензиновой 141-сильной «четверкой» семейства «Экотек» объемом 1,8 литра. А вот дизель представительство решило придержать до лучших времен. Которые, надо полагать, настали именно сейчас: в России наконец-таки появились «Шевроле», оснащенные 2-литровым турбодизелем мощностью 163 силы.

Стоимость Chevrolet Orlando 2.0D начинается от 1 004 500 руб.

С первых же метров за рулем «Орландо-2,0D» я уяснил, насколько дизельный темперамент горячее бензинового! Мешала разве что секундная заминка «автомата» на старте, зато потом «Орландо» бросался вперед — только шапку держи! Я специально прохватил по извилистым дорожкам с внушительными перепадами высот. Там. где бензиновый двигатель нужно крутить до зуда в педалях, дизель позволял держать более резвый темп, не поднимая обороты выше средних. Да и на черепашьей скорости этот мотор обещает более спокойную жизнь: он тихонько бурчит себе под нос и четко делает то, что положено. Вот именно таким и должен быть характер у семейного компактвэна.

Даже самая дорогая версия LTZ с кожей и цветным борткомпьтером смотрится не так богато, как многим наверняка бы хотелось.

Приборная панель

Правда — вот ведь неожиданность! — современные дизельные легковушки приучили меня к своему скромному аппетиту: иные потребители «солярки» радуют ее малым расходом даже в самом рваном ритме движения. На «Орландо» я ездил и так и сяк — и в конце концов выяснил, что немалого бака объемом 65 л хватило всего-то на 490 км — то есть расход превысил 13 литров на сотню. Сэкономить можно, только осторожно поглаживая педаль акселератора — тогда аппетит устаканится до 9 литров. Признаться, не ожидал, что современный турбодизель окажется столь чувствительным к манере езды. А ведь бензиновая модификация, насколько я помню, демонстрировала схожие результаты.

Варьируя количество мест в салоне, объём багажника можно изменять в пределах от 90 до 1500 литров.

Багажное отделение

Мотор и сопутствующие агрегаты увеличили массу машины на 94 кг, однако завидная грузоподъемность «Орландо» от этого ничуть не пострадала. Благодаря усиленным пружинам и перенастроенным амортизаторам она по-прежнему составляет 630 кг. Правда, при езде налегке дизельный «Шеви» чуть жестче проходит мелкие неровности. Зато на более крупных выбоинах он, как и раньше, радует энергоемкостью подвески. Ну чисто кроссовер!

Места на диване по ширине и высоте хватает, а вот для ног можно было бы организовать и побольше места.

Места для пассажиров

Хороший получился автомобиль — пожалуй, лучший из возможных «Орландо». Жаль только, что переплатить за дизель в сравнении с бензиновым собратом придется целых 84 500 руб. Если принять во внимание хороший аппетит новичка и цены на «солярку», которые растут опережающими темпами, то можно не сомневаться: эти вложения вряд ли окупятся.

Рублёные формы, крупная оптика, пластиковый оберег по низу кузова — «Орналдо» неплохо справляется с ролью кроссовера с любым из моторов.

Вид сзади

И все если вы твердо намерены приобрести компактвэн именно с дизелем и «автоматом», то «Орландо» станет самым доступным кандидатом. «Зафира-Турер» с 7-местным салоном, дизелем и АКП обойдется минимум в 1 052 000 рублей — и к тому же будет скромнее оснащена. А более крупные вэны вроде «Гэлакси» или «Хёндэ-H1» и вовсе перешагивают отметку в 1,3 млн.

Двигатель 2,0D делает «Орландо» менее чувствительным к нагрузке и вдобавок награждает машину отличной динамикой. Правда, расход топлива мог бы быть и поменьше. Но как бы то ни было, среди дизельных вэнов это самое выгодное предложение.

Базовое оборудование:
Подушки безопасности (6), антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, регулировка передних сидений по высоте, 7-местный салон, очечник, панорамное и фотохромное зеркала в салоне, подлокотник кресла водителя, центральный подлокотник сзади с подстаканниками, датчик дождя, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, обогрев передних сидений, кожаная отделка руля с ДУ магнитолой, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, MP3/USB-аудиосистема, задний парктроник, сигнализация, диски из лёгкого сплава, шины 225/50R17.

Опции для оптимального набора:
-Металлик — 10 000 руб.

Что ещё можно заказать:
-Кожаная отделка салона — 40 000 руб.
-Навигация с 7-дюймовым цветным дисплеем — 20 000 руб.

Гарантия: 3 года (100 000 км) или 2 года (без ограничения пробега).

Межсервисный интервал: 15 000 км.

Технические характеристики

Двигатель, см куб: P4TД, 1998
Мощность, л.с. при об/мин: 163/3800
Крутящий момент, кгс м при об/мин: 36,7/2000
Скорость, км/ч: 195
Длина/ширина/высота, мм: 4652/1836/1633
Снаряжённая масса, кг: 1659
Дорожный просвет, мм: 160
Разгон 0-100 км/ч, с: 11,6
Расход топлива, л/100 км: (5,9 и 9,7)


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх