USD
59.36
0.11
EUR
69.72
0.07

Спортснаряд Porsche 911 Turbo S

Ровно к 50-летнему юбилею модели 911 компания Porsche представила новую версию Turbo. Он не только мощнее и быстрее предшественника. Turbo получил полноуправляемое шасси, 560 л.с. и активный спойлер.

Porsche 911 Turbo S

Сидя за рулем нового Turbo S, нужно внимательно смотреть на тахометр. Две тысячи оборотов, три — а затем головокружительный бросок вперед. Turbo S пуляет вперед, словно из корабельной катапульты. Безудержный и напористый разгон мгновенно превращает флагманский 911-й в точку на горизонте. При этом водитель испытывает почти авиационную перегруку, без пауз и перерывов: штатная АКПП с двойным сцеплением переключает передачи за миллисекунды.

По сравнению с предшественником новый Turbo S стал на 30 л.с. мощнее, разгон до 100 км/ч стал короче на едва заметную 0,1 с. И это весь прогресс? Нам ведь обещали совершенно новую конструкцию с новыми возможностями и преимуществами! Ответ обнаруживается сам собой уже в первом пройденном повороте. Торможение на входе, поворот руля — и новая сущность 911 Turbo S проявляет себя сполна. Невзирая на скорость, он повинуется будто марионетка. Кажется, что он на полтонны легче, чем есть, а его колесная база на полметра короче.

Вид с боку

Впрочем, этому есть однозначное объяснение. Новое полноуправляемое шасси творит чудеса. На скоростях менее 50 км/ч задние колеса поворачивают в сторону, противоположную передним, отклоняясь на 2‚8°. Таким образом улучшается маневренность и уменьшается радиус поворота. На скоростях больше 80 км/ч задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние (на те же 2,8°). Достигаемый эффект: колесная база виртуально сокращается на 500 мм, значительно улучшается стабильность, снижается поперечная нагрузка на заднее внешнее колесо в повороте.

Проходить повороты можно чуть быстрее. На Нюрбургринге полноуправляемое шасси, как уверяют инженеры Porsche, дает преимущество в три секунды с круга перед машиной с лишь двумя управляемыми колесами. Еще две секунды с круга позволяет «скинуть» система активной аэродинамики (PAA)‚ способная найти компромисс между обтекаемостью и прижимной силой. Она состоит из двух элементов — выдвижных переднего сплиттера (нижняя «губа» переднего бампера, хорошо видна на фото) и заднего антикрыла.

Нижняя «губа» переднего бампера

Заднее антикрыло

Угол атаки сплиттера и антикрыла изменяется в зависимости от выбранного режима Speed (с наилучшей обтекаемостью) или Performance (с максимальной прижимной силой). Пилоты Porsche покоряют Нюрбургринг на Turbo S (на стандартных шинах) примерно за 7:26 мин. Па машине прошлого поколения они приходили к финишу за 7:32. Да что там! Новая «турбоэска» обставила даже 612-сильную Carrera GT (7:28).

Приборная панель

Что еще более важно, новый Porsche 911 Turbo S не стал более требовательным к навыкам пилота. Скорее наоборот. Его норов более покладистый, не то что у предшественников, стремившихся проучить неумелого пилота раз и навсегда. Porsche подчеркивает, что новое поколение флагмана не создано для трек-дней. Это все тот уже универсальный спорткар с умопомрачительными возможностями и скоростью, однако получить удовольствие и развлечься за его рулем можно как ни в чем не бывало. ESP позволяет легкие силовые скольжения, а потом деликатно возвращает задним колесам сцепление с асфальтом. Не осталось и следа от былой нервозности.

Мощный мотор звучит почти заурядно

Turbo S очень послушен, азартен, но теперь я начинаю жалеть об отсутствии и «тараканов в его голове». По пути на гоночный трек Turbo S позволяет пилоту и штурману расслабиться. Даже на 20-дюймовых дисках он комфортен, хорошо сглаживает ямы и трещины асфальта. Покорять большие расстояния на нем можно на одном дыхании. 911-й больше не расходует силы и нервы пилота. Теперь этот спорткар роскошен и гостеприимен.

Его кресла очень удобны, они оснащены не только подогревом, но и охлаждением. 7-ст. «робот» сменяет передачи плавно и всегда своевременно. Могучий битурбироваииый оппозит приглушенно рычит где-то на фоне и не давит на слух. Даже если пришпорить его, рык двигателя не оглушит и не напугает. Нравится вам это или нет, но «зверь» в 911 Turbo стал более домашним.

Салон

Но если выехать на трек и ехать «на все деньги», нужно смотреть в оба за тахометром. Как только стрелка шагнет за 3000 об/мин, мир вокруг перевернется. Бешеное ускорение захватит тело и дух, только успевай нанизывать повороты. Здорово! Как раз с этим и ассоциируется первый Turbo образца 1974 года. Серьезный. бескомпромиссный спортснаряд.

Технические характеристики:

6-цил. турбо, бензин, сзади поперечно; 4 клапана на цилиндр; — 3800 см куб; 412 кВт (560 л.с.) при 6500 об/мин; 700 Нм при 2100 об/мин; полный привод; 7-ст. АКПП DSG; 0-100/0-200 км/ч за 3‚1/10,3 сек; максимальная скорость 318 км/ч; Длина/Ширина/Высота, мм — 4506/1880/1296; снаряженная масса, кг — 1680; средний расход 9,7 л.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх