USD
59.25
-0.40
EUR
69.65
-0.35

Знакомство с Hyundai ix35‎

Обычно смена поколения или даже лёгкий рестайлинг модели сопровождается непременным повышением цен на неё. Однаков в случае с Hyundai ix35‎ первые две строчки в прайс-листе на моноприводную бензиновую модификацию с «ручкой» или «автоматом» остались неизменными.

Hyundai ix35‎

Неизменными по крайней мере до марта будущего года. Что логично, поскольку весь набор обновлений доступен начиная со второй по уровню оснащения комплектации (см. таблицу).


Комплектации и цены

Итак, за счет чего же посвежел компакт кроссовер? Внешние изменения весьма деликатны: ксеноновые (опционально — биксеноновые) фары плюс светодиодные ходовые огни, светодиодные же задние фонари, чуть иной формы бамперы и решетка радиатора. «Улучшайзинг» внутрисалонного пространства выглядит гораздо глобальнее. На центральной консоли появился доработанный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой, а на панели приборов — новый цветной дисплей Supervision с четырехдюймовой диагональю.

Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым экраном заметно оживила интерьер «тридцать пятого».

Приборная панель

Для условий полугодовой российской зимы — подогрев руля, для парковки в перенаселенном мегаполисе — камера заднего вида и передний парктроник. Наконец, в ix35 перекочевала из других моделей Hyundai и система изменения усилия на рулеFlex Steer. Но основной «статьей расходов» модернизации кроссовера стали силовые агрегаты. На смену бензиновому 2-литровому 15О-сильному мотору семейства Theta II пришел новый двигатель серии Nu с непосредственным впрыском топлива и с паспортной мощностью в 149‚6 л.с., что весьма приятно для российских налогоплательщиков.

Любителям автомобилей на «тяжелом» топливе вернули усовершенствованную 136-сильную турбодизельную версию (2‚О л), теперь с системой рециркуляции выхлопных газов. Венцом моторной линейки осталась форсированная до 184 л.с. дизельная же версия. В пару к бензиновому двигателю можно выбрать 6MT или 6AT‚ полный или передний привод. Оба дизеля же доступны только с «автоматом» и 4WD).

Однако разговоры — разговорами, ну а как оно на деле? Первой в руки нам с коллегами попала «младшая» дизельная версия. «Модернизированный, экономичный и экологичный» ведет себя в движении ровно так, как и должен современный двигатель, придавленный нормами Euro 5, — ровно, спокойно, без острых моментов. А асфальтированные степи Башкирии, где проходил тест, изобилуют проблемными участниками движения. Словом, обгоны там — штука вынужденная и постоянная. И вот тут дизель ощутимо ленится, все-таки его стихия — уравновешенный городской трафик.

Комбинированная отделка сидений, появляющаяся уже во второй по уровню комплектации, тоже вносит свежую струю в дизайн салона.

Кожаный салон

К тому же хоть крены на ровной дороге и в пределах нормы, зато в случае наезда на внезапно кончившийся асфальт кузов получает весьма существенное вертикальное ускорение — подвеска отрабатывает на грани пробоя. Особенно отчетливо это понимают пассажиры второго ряда. Чуть поживее по динамике разгона и помягче на ухабах бензиновый ix35, но тут и мануальный режим — в помощь, да и вообще более милосердный класс Euro 4. А вот по «старшему» дизелю мы только повздыхали — на тесте его не было, но воспоминания о нем самые светлые.

Технические характеристики

Технические характеристики


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх