USD
59.13
0.09
EUR
69.56
-0.03

Обзор и фото Opel Insignia Country Tourer

Скрестив «Insignia Country Tourer» среднеразмерную легковую модель с кроссовером, компания «Opel» вышла в новый для себя класс универсалов повышенной проходимости.

Opel Insignia Country Tourer

В основу машины лег универсал «Opel Insignia», который основательно подготовили для легкого бездорожья и грунтовых проселков. Прежде всего увеличили дорожный просвет на два сантиметра. Затем обернули весь нижний пояс кузова, включая днище, в защитный черный пластик, стойкий к царапинам. И установили на полноприводную трансмиссию. Причем она оказалась наиболее продвинутой из тех систем, что сейчас есть в обойме марки.

Распределением тяги по осям заведует гидромеханическая многодисковая муфта, управляет которой электронный блок, завязанный на систему стабилизации. Это позволяет компьютеру оперативно получать информацию о скорости и ускорении автомобиля, углах поворота руля, вращении колес, положении педали газа, оборотах двигателя и множестве других параметров. В результате полноприводная трансмиссия способна реагировать на изменение дорожной обстановки превентивно, еще до того как наступит пробуксовка.

Салон Opel Insignia Country Tourer

Например, при старте на подъеме или разгоне со светофора муфта заранее сожмется, направляя больше крутящего момента на заднюю ось. Отличительной чертой «Country Tourer» также является активный задний дифференциал «eLSD». Его особенность в том, что он регулирует тягу на левом и правом колесах не их подтормаживанием, а механически, то есть быстрее, точнее и без вреда для фрикционных колодок.

«Opel» подготовила для внедорожного универсала только двухлитровые моторы с непосредственным впрыском и турбонадувом. В их число входит бензиновый агрегат на 250 л.с., а также два дизеля на 195 и 163 л.с. Причем если по показателям мощности эти двигатели заметно отличаются, то по тяговитости они очень близки. Оба топовых варианта развивают 400 Нм, в то время как базовый дизель в режиме «Overboost» выдает лишь немногим меньше — 380 Нм.

Это залог того, что в любом исполнении «Country Tourer» сможет легко тянуть за собой прицеп или двигаться по вязкому покрытию вроде песка или снега. Коробки передач для «Country Tourer» предназначены только шестиступенчатые — механическая и автоматическая, которая для базового дизеля и бензинового двигателя идет за доплату, а с флагманским дизелем сочетается в стандартной комплектации.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх