USD
59.14
-0.22
EUR
69.43
-0.29

Новый кроссовер Mercedes GLA

mercedes GLA

Внедорожная линейка «Mercedes-Benz» пополнилась пятым, самым младшим представителем — кроссовером «GLA»‚ который отличается от старших по рангу моделей не только компактными размерами.

GLA построен по другим канонам. Ведь в его основе лежит легковая модульная платформа MFA, подразумевающая поперечное расположение двигателя и передний привод в качестве стандартного исполнения. Она, в частности, послужила базой для хэтчбека А-class‚ с которым кроссовер делит колесную базу в 270 см и конструкцию ходовой части с независимыми алюминиевыми подвесками.

Опциональная для GLA полноприводная трансмиссия “4Matic» хотя и несет привычное обозначение, тоже является новым словом в линейке мерседесовских внедорожников. В этой схеме для передачи тяги на заднюю ось используется многодисковая муфта с интеллектуальным управлением. Она завязана на ESP и другие электронные системы, что позволяет полному приводу оперативнее реагировать на смену дорожных условий.


Работает такая система полностью автоматически, без участия водителя. Однако на тяжелых участках маршрута можно принудительно задействовать функцию контроля скорости на спуске или включить специальный режим offroad. В этом случае двигатель и коробка передач переходят на другие настройки, позволяющие снизить риск пробуксовки и потери сцепления с покрытием.

mercedes GLA интерьер

Среди других мер внедорожной адаптации “GLA” — увеличенный дорожный просвет, крупные колеса размером до 19 дюймов, а также пластиковые защитные щитки под днищем. Они же служат мерой повышения обтекаемости кузова. Над аэродинамикой разработчики кроссовера поработали серьезно. За счет различных спойлеров, активных жалюзи радиатора и оптимизации форм 4.4-метрового кузова удалось добиться весьма низкого коэффициента сопротивления набегающему потоку — всего 0,29 единицы.

На практике это должно ощущаться не только по снижению расхода топлива, но и по сокращению уровня шума в салоне. Впрочем, мерседесанты здесь решили перестраховаться, снабдив GLA еще и многослойными уплотнителями дверей. В целом же по комфорту салона кроссовер примерно аналогичен хэтчбеку A-class — они имеют схожую отделку интерьера, опции и функциональные возможности. Правда, для внедорожной модели вдобавок просмотрели возможность регулировать угол наклона спинок задних сидений.

mercedes GLA

Кроссовер будет снабжаться современными четырехцилиндровыми моторами с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой «старт/стоп». Гамма состоит из пары 2‚2-литровых турбодизелей (136 и 170 л.с.) и двух бензиновых агрегатов объемом 1.6 л (156 л.с.) и 2 л (211 л.с.). При этом наиболее мощный флагманский вариант GLA 250 4Matic способен разгоняться до «сотни» за 6.5 с, а экономичная версия GLA 200 CDI потребляет всего 4,3 л солярки на 100 км пути.

Стандартная коробка передач для GLA — шестиступенчатая «механика», однако на дорогих версиях ее заменит семиступенчатая роботизированная трансмиссия «7G-DCT».


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх