USD
59.14
-0.22
EUR
69.43
-0.29

Обзор и тест Chery Tiggo

chery Tiggo

Восемь лет прошло с момента появления «китайского RAV4» в России, и пришла пора его подновить. Китайцы честно окрестили пройденный рубеж рестайлингом, хотя масштаб изменений таков, что они могли бы запросто замахнуться и на новое поколение.

Китайский кроссовер на кроссовой трассе – и я весь такой в белых кроссовках посреди раскисшего поля!
Удержать сарказм внутри себя не удавалось никакими силами. Однако «недоприводный недовседорожник» преподнес мне сюрприз: он лихо, почти не кренясь, входил в крутые повороты, выбрасывая из-под колес веер мелких камней вперемешку с грязью.

Предсказуемый снос задней оси пресекался движением руля, в то время как нога продолжала давить на газ. Подвеска мужественно сносила издевательства вроде трамплинов и канавок. Лишь прыжок через крутой холмик, где инструкторы советовали снижать скорость чуть ли не до 20 км / ч, сопровождался ощутимым пробоем – но так и «Тигго» перескакивал препятствие как минимум вдвое быстрее, чем было настоятельно рекомендовано. А ведь есть еще и полноприводная версия!


зеркало chery Tiggo
Салонное зеркало буквально излучает информацию, но предназначено оно все-таки для другого, и обилие цифр только мешает

Конструкция подвески не изменилась, но ее настройку поручили на этот раз инженерам «Лотоса», которые и сделали возможными такие вот вольты и курбеты. От первоначальной иронии не осталось и следа, и уезжать с трассы не хотелось, хотя в глубине души я понимал – в серьезную грязь на этом автомобиле лучше все-таки не соваться.

Выбравшись на шоссе, автомобиль немного погрустнел. Мелкие неудобства вроде стыков плит оказались для него противником более опасным, чем крупномасштабные ямы и колдобины. Он подкидывал задом, как норовистый конь на рысях. На ровном покрытии «Тигго» вел себя примерно и послушно, но возникла другая беда: в салон начал проникать назойливый свист ветра и шорох шин.

Там, на грунтовке, не допускавшей ни резких разгонов, ни торможений, вполне хватало второй передачи. Шоссе предъявило «Тигго» несколько другие требования – и к ним стоило прислушаться: его настоящее место как раз здесь, а не на треке. Новый двигатель прежнего объема 1,6 л хоть и прибавил семь сил и чертову дюжину ньютон-метров, но подкачался недостаточно: на низких оборотах вразумительного подхвата от него добиться сложно. Неинформативная педаль газа вкупе с длинноходным сцеплением, схватывающим только в самом конце, не добавляет машине здоровья.

приборная панель chery Tiggo
Приборная панель и органы управления кондиционером вполне традиционны – глаз режет только синий дисплей компьютера

Эволюция дизайна оказалась гораздо очевидней: автомобиль получил более современную и даже элегантную внешность. Скромность в использовании хрома, лаконичные линии радиаторной решетки, спускающейся навстречу вздернутой губе бампера, фары с линзами и светодиодными ходовыми огнями – все это сильно осложняет идентификацию «Тигго» с привычным образом среднестатистического «китайца».

Правда, в задней части достижения дизайнеров оказались не столь успешными, и виной тому – рудименты дорестайлинговой версии, включающие в себя нелепый рюкзак с запасным колесом и открывающуюся в сторону тротуара пятую дверь.

кресла chery Tiggo
Кресло водителя регулируется в шести направлениях, пассажира – в четырех

Похожая история и с салоном: нет слов, передняя панель смотрится достойно и солидно и не идет ни в какое сравнение с той, что была раньше. Материалы отделки также подтянулись по качеству. Однако здесь царит торжество жесткого пластика, а возложение руки на подлокотник необратимо ведет к открыванию окна, поскольку локоть попадает прямиком на кнопку электростеклоподъемника.

Несмотря на все привычные для китайцев недоделки, машина стала однозначно лучше и симпатичнее. Только вот цена вспорхнула ровнехонько на 50 тысяч рублей. И хотя из компактных кроссоверов дешевле только «Дастер», он-то ведь лишен характерных для «Тигго» недоработок. И как вы думаете – что выберут покупатели?

задние сиденья chery Tiggo
Плоские спинки и подушки дивана рассчитаны скорее не на комфорт, а на вместительность

багажник chery Tiggo
Согласно результатам измерений, проведенных по китайской методике, объем багажника при сложенных сиденьях до уровня окна составляет 790 литров

chery Tiggo зад
Кожух «запаски» с пятой двери не убрали, но хотя бы облагородили его контрастной вставкой

Мы решили
Автомобиль стал симпатичнее снаружи и внутри, а иная настройка подвески позволяет «Тигго» уверенно справляться с крупными дорожными неприятностями. Однако двигатель эволюционировал недостаточно, а борьба с мелкими огрехами в салоне полным успехом не увенчалась. Поэтому цена по-прежнему кажется завышенной.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики chery Tiggo

Базовое оборудование
— 2 подушки безопасности
— антиблокировочная система тормозов
— иммобилайзер
— центральный замок с ДУ
— регулируемый по углу наклона руль
— с усилителем и кожаной отделкой
— электропривод и обогрев зеркал
— электростеклоподъемники (4)
— кондиционер
— бортовой компьютер
— обогрев передних сидений
— центральный подлокотник спереди
— МР3-аудиосистема с управлением на руле
— USB-порт
— задний парктроник
— светодиодные ходовые огни
— противотуманные фары
— диски из легкого сплава
— сигнализация
— крепление детских сидений изофикс
— багажные рейлинги на крыше

Видео:


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх