USD
59.25
-0.40
EUR
69.65
-0.35

Обзор нового Opel Astra Седан

Opel Astra Sedan 2013

«Астра» в нашей стране весьма популярна, и секрет ее успеха, помимо заманчивой цены, кроется в разнообразии кузовов. На выбор страждущим «Опель» предлагает городской хэтчбек, спортивную трехдверку, практичный универсал и классический седан. В поле нашего зрения на этот раз попал именно последний – мы решили узнать, во сколько обойдется будущему владельцу оптимальный вариант.

С типом кузова мы смогли определиться уже на начальном этапе. И все же отметим, что за прошедшее десятилетие седаны «гольф»-класса заметно подросли. По длине и ширине «Астра» превосходит не только родственную «Вектру-C» (автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 2002 по 2008 год), но и нынешние C-класс и «трешку» БМВ.


При выборе двигателя хочется сразу же отмести базовый мотор объемом 1,6 л: ну в самом деле, какими драйверскими талантами могут наградить 115 «лошадок» полуторатонную машину? И все же опыт длительного знакомства нашей редакции с такой модификацией позволяет утверждать, что «пациент скорее жив». Даже с «автоматом» его способностей в городе более чем достаточно, да и на МКАДе безнаддувный двигатель способен спокойно поддерживать темп потока. Так к чему пускать деньги на ветер, который способны вызвать турбомоторы мощностью 140 и 180 сил? При обилии фотокамер на дорогах и растущих штрафах приоритеты меняются.

Ведь помимо больших затрат при покупке впоследствии придется потратиться и на налог, который привязан к мощности мотора. Так что оптимумом мы признаем 115-сильный двигатель, благо это решение не ограничивает нас при выборе версии оснащения или коробки передач – чего не скажешь про два других мотора.

Салон Opel Astra Sedan 2013

Остается выбрать комплектацию. Уже базовая «Эссеншиа» оснащена весьма недурственно: 4 подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет и даже сигнализация. Но сделать оптимальной эту версию нам отчаянно мешает тот факт, что даже за доплату нельзя получить оконные эйр-бэги.

Кроме того, не сочетается с ней и автоматическая коробка передач: ее можно получить за 35 000 рублей лишь начиная с комплектации «Энджой».Хотя доплату почти в полсотни тысяч за сам «Энджой» мы считаем завышенной: из восьми опций,оцененных импортером в 48 000 рублей, нет ни одной, действительно необходимой нашему оптимуму. А поскольку шесть подушек безопасности по-прежнему недоступны, нам ничего не остается, как обратить свой взор на самый дорогой «Космо» – семейному седану, на диване которого, вполне вероятно, будут часто находиться дорогие сердцу люди, такая защита должна быть гарантирована по умолчанию.

Радует одно: за почти сравнимую доплату мы получаем не просто вдвое больше оборудования – большая его часть сделает машину действительно комфортабельнее.

Таким образом, наиболее подходящим вариантом для семейного седана приходится признать версию «Космо». Ее цена уже кусается, значит, нам надо постараться, чтобы «Опель» при этом смог остаться относительно доступным и не сильно высовывался ценником за уместный для такой машины предел в 800 000 рублей.

Цены:
Цены

Разбираемся с пакетами и опциями

ЦВЕТ ПАУЭР РЕД
10 000 РУБ. Если вам не по душе белая эмаль и все шесть возможных металликов, можно выбрать красный акрил. Вот только непонятно, почему немцы требуют за него в точности той же доплаты, что и за металлик. Неким утешением может служить тот факт, что в Германии за этот цвет также пришлось бы доплатить поболе – в переводе на рубли порядка 12 000.

ЦВЕТ БЕЛЫЙ 0 РУБ.
В выбранной нами комплектации «Космо» на 17-дюймовых стильных дисках белый седан выглядит в достаточной степени представительно. Кроме того, нас согревает мысль о том, что нам удалось немного сэкономить на цвете и слегка сгладить весомую доплату за самую богатую версию оснащения.

ПАКЕТ СПОРТ 45 000 РУБ.
Это 18-дюймовые колеса и шасси «Флекс-Райд» – подстраивающиеся под вашу манеру езды амортизаторы, чуткая педаль газа и адаптивное рулевое управление. Все эти атрибуты больше к лицу трехдверке GTC с более мощным мотором, нежели спокойному, по сути семейному седану.

ТКАНЕВАЯ ОТДЕЛКА РИББОН 20 000 РУБ.
Для тех, кого не устраивает весьма практичный комбинированный салон темно-серого цвета, можно поменять его на более уютный тканевый коричневого окраса. Но уж очень дорого.

ПАКЕТ AGR 25 000 РУБ.
Это очень удобные сиденья с выраженными, но ненавязчивыми приливами, плотно фиксирующими тело водителя и переднего пассажира. Длинноногих же индивидуумов порадует регулируемая по длине подушка сиденья. Но главное, кроме всего вышеописанного в пакет сложены оконные подушки безопасности на весь салон, из-за которых мы, по сути, и выбрали недешевую версию «Космо». По отдельности надувные «занавески» обошлись бы в 9500 руб., так что доплатить всего лишь 15 500 за очень удобные сиденья с полной электрификацией водительского да еще и электронный «ручник» в придачу, на наш взгляд, стоит однозначно.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА BSA 30 000 РУБ.
Это подсказки водителю о попутных машинах в слепой зоне. Кроме того, здесь добавлен «Эдвансед парк пилот» – с помощью дополнительных датчиков в переднем бампере бортовой компьютер сориентирует вас с помощью пиктограмм на дисплее, как лучше и быстрее припарковаться. Для оптимума – ненужные траты.

ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 9500 РУБ.
Мы уже взяли их в пакете AGR. На наш взгляд, для семейного седана 6 подушек должны быть в базовой версии. И уж совсем непонятно, почему столь важный элемент пассивной безопасности не получить для более демократичных комплектаций «Эссеншиа» и «Энджой» – ведь без надувных «занавесок» пассажиры дивана защищены только ремнями безопасности.

Перечень стандартного оборудования

ЭССЕНШИА
— фронтальные и передние боковые подушки безопасности
— антиблокировочная система тормозов
— система динамической стабилизации
— регулируемый по длине и углу наклона
— руль с усилителем
— иммобилайзер
— центральный замок с ДУ
— сигнализация
— кондиционер
— передние электростеклоподъемники
— электропривод и обогрев зеркал
— обогрев передних сидений
— MP3-аудиосистема CD-300, 4 динамика
— регулировка сиденья водителя по высоте
— отделка салона тканью «Атлантис»
— складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье
— крепления детских сидений изофикс
— подвеска для плохих дорог
— защита картера
— полноразмерное запасное колесо
— стальные колесные диски с шинами 205/55 R16

ЭНДЖОЙ (+48 000 руб.)
— передние активные подголовники
— задние электростеклоподъемники
— MP3-аудиосистема CD-400, порт USB, 7 динамиков
— бортовой компьютер
— подсветка косметических зеркал
— карманы в спинках передних сидений
— противотуманные фары
— колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16

КОСМО (+61 000 руб.)
— 2-зонный климат-контроль
— электропривод складывания зеркал
— отделка салона тканью и кожзаменителем «Моррокана»
— круиз-контроль
— задний парктроник
— двухтоновый звуковой сигнал
— многофункциональный руль с отделкой кожей
— регулируемый передний подлокотник
— центральный подлокотник сзади с люком для длинномеров
— вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира
— система помощи при старте в подъем
— хромированная окантовка бокового остекления
— накладки порогов передних дверей
— светодиодные дневные ходовые огни
— затемненные задние фонари
— колесные диски из легкого сплава
— с шинами 215/50 R17

Что получилось

Потратив на опции меньше 30 тысяч рублей, мы сконструировали респектабельный и достойно оснащенный седан со всеми приличествующими современному авто средствами активной и пассивной безопасности. Да, двигатель у него слегка меланхоличный, зато априори более надежный, чем любой турбомотор. Так что если не гнаться за данными технических характеристик, 115-сильная «Астра-Седан» по соотношению размеров, оснащения и цены окажется одним из лучших предложений в классе. Кроме того, не стоит забывать, что получившийся ценник можно смело уменьшить на 60 000 рублей – это предложение действует до конца ноября.

стоимость

Видео:


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх