USD
59.36
0.11
EUR
69.72
0.07

Небольшой обзорчик нового Ford Mustang 2014

Ford Mustang 2014

В следующем году американская легенда галопом проскачет по США, а затем доберется и до Европы. Маши- на будет современной, но ценящей старые традиции. Но под капотом Mustang мы увидим не только V8.

«Mustang с 1964 года» – напоминает серебристая табличка, расположившаяся перед пассажиром. На ней же изображен силуэт скачущего жеребца с развевающейся гривой. Было совсем необязательно делать такую вывеску. Все-таки и Ford Mustang, и его эмблему знают почти все. Ведь если человеку не доводилось встречать Mustang на дороге, он наверняка видел его в кино или на ТВ.

Есть даже статистика, говорящая о том, что на большом экране этот, пожалуй, самый известный Ford появлялся не менее 500 раз. Кроме того, за этим автомобилем тянется шлейф традиции, история которых ничуть не меньше, чем у легендарных Porsche или Land Rover Defender.

В следующем году «Мустангу» стукнет 50 лет. Юбилей будут праздновать громко. В таких случаях подарки делает сам автопроизводитель. Поэтому в 2014 году продажи Ford Mustang начнутся в США, а годом позже американский скакун прибудет в Европу (и в Беларусь в том числе). Его можно будет купить у любого дилера Ford – не придется искать серого дилера. Кстати, в Европе Mustang официально продавался очень давно: в 1964 – 1979 годах.


передок
Передок с легким обратным наклоном и деликатным ретростилем: новый Mustang искусно напоминает о славных «пони-карах» полувековой давности

Вокруг нового Mustang витает аура его предков. Современный качественный интерьер наполнен цитатами из прошлого. Причем они не надуманы, а искусно реализованы. Удобные плотные кресла принимают в свои радушные объятия. За рулем с тонкими спицами видны раструбы приборов, на центральной консоли рядом с клавишей запуска мотора нашлось место четырем классическим тумблерам. Матерчатая крыша придает уют, напоминая о временах, когда большинство машин обладали складным мягким верхом.

О современном происхождении Mustang говорит мультимедийная система с сенсорным экраном. Полвека назад какой-либо интерактив можно было увидеть разве что в машине Джеймса Бонда. Теперь же выход в интернет, не вылезая из-за руля, и спутниковая навигация стали обыденным явлением. Хорошо, что через лобовое стекло виден длиннющий, широкий, с могучими продольными ребрами, капот. Прямо как у «Мустангов» лет 30-40 назад. А в целом, новинка умело напоминает людям, живущим в XXI веке, каким славным и притягательным был самый популярный американский «пони-кар».

Нынешний Ford Mustang обладает почти теми же, слегка абсурдными, пропорциями: длина в 4,78 м (неплохо для двух- дверного кузова) и высота в приземленные 1,38 м. Кабриолет вы- глядит очень стремительно. Автор дизайна Морей Каллум характеризует свое детище как «кулак, летящий сквозь пространство».

интерьер
Качественный и удобный интерьер без лишних штучек. Руль украшен эмблемой со скачущим жеребцом

Между тем, Mustang не стал чистокровным спорткаром, как Corvette. Его боковая линия растянута, его передок экспрессивен, крепкая корма поджата, а крылья сделаны нарочито мускулистыми. У Ford получилась современная интерпретация «мускул-кара». При этом у Mustang есть вполне вмести- тельные кресла второго ряда, а в багажник поместятся две сумки для гольфа.

А еще стиль нового Mustang был и остается чисто мужским. Никакого «унисекса»! Увы, но прекрасные дамы будут смотреться в нем как не в своей тарелке. Хотя… Истинные поклонники Ford Mustang должны будут смириться с тем, что под капотом объекта своего поклонения они увидят 4-цилиндровый мотор. Его заполучит базовая версия.

Не стоит горевать: 2,3-литровый агрегат благодаря турбине выдает солидные 309 л.с. и 407 Нм. Да, он могуч, как Баффало Билл! Впрочем, апологетам детройтского металла горевать не придется: для них в моторной гамме сохранен атмосферный V8. 5 литров, 426 л.с., 529 Нм и широкое поле для тюнинга. Это ли не счастье?

Наибольшей инновацией Ford Mustang можно и нужно считать подвеску: задние колеса теперь подвешены не на антикварном мосту, а на многорычажных подвесках. Наконец-то дикий американский «Мустанг» сможет гарцевать как выезженная на европейский манер лошадь. Ford Mustang обещает стать комфортнее на ходу. Но при этом сохранит лихую способность мчать в заносе или крутить пятаки на месте. Смотря, на что будет способен его пилот.

центральная консоль
На центральной консоли рядом с кнопкой запуска мотора устроились четверо тумблеров. Они отвечают за ходовые качества и настройки Mustang

Кстати, ESP если и не будет отключаться полностью, то на- верняка оставит небольшую лазейку, чтобы пустить машину боком в дымном дрифте.

Брутальный характер Mustang обещает нас радовать и впредь. Не надо думать, что будучи напичканным навигацией, голосовым управлением, системой слежения за дорожной раз- меткой, этот автомобиль превратится в одомашненного жеребца.

Надеемся, что новый Mustang станет славным продолжателем традиций, которые, чего уж скрывать, в последние лет 10-15 не соблюдались и даже коверкались. Сейчас же нам кажется, что Mustang способен вернуться на большие экраны и стать новым символом автомобильной свободы.


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх