USD
56.71
-0.05
EUR
63.37
-0.30

Тест и обзор Порше Макан (Porsche Macan)

Porsche Macan

Иногда кажется, что это предел. Лучше уже не сделают: не нарисуют, не построят, не сочинят. Но приходят те, кого принято называть гениями, легко и непринужденно вносят пару изменений в идеал, и — вуаля, мир снова замирает в восхищении.

Интерьер и экстерьер

Родство Porsche Macan с кроссовером Audi Q5 никто не скрывает даже на официальном уровне. Зачем? Даже по словам инженеров Porsche, донор — отличный автомобиль. Вдобавок количество доработок, которые превращают Audi в Porsche, таково, что никто не обвинит марку в халтуре.

Найти во внешности Macan и Q5 какую-либо унификацию не получится. Одинаковых кузовных панелей у них нет. Да и вообще новый кроссовер Porsche нарисован очень оригинально. Причем скорее в духе не кроссоверов, а суперкаров. Разумеется, суперкаров марки Porsche.


Мускулистые пропорции округлого кузова, фирменная оптика, линия крыши и пятой двери, а еще этот капот, объединенный с передними крыльями, плюс передние и задние колеса разной ширины…

Порше Макан спидометр

Порше Макан спидометр

Интерьер Порше Макан

По меркам суперкаров Macan внутри просто автобус. По пассажиров-местимости, конечно. Эргономика, материалы, функционал — на высоте, свойственной премиальным спортивным автомобилям. Фирменный для болидов Porsche секундомер на панели приборов.

Клавиша Sport Plus, пробуждающая в самых «злых» спорткарах марки настоящих монстров. Руль от баснословно дорогого суперкара Porsche 918 Spyder. А вот кресла на Macan бывают разные. Что интересно, даже на базовых версиях это далеко не табуретки: удобны, с большим диапазоном настроек и хорошей поддержкой.

Вид сзади Porsche Macan

Вид сзади Porsche Macan

Кроме того, есть опционные спортивные сидушки и кресла с расширенным набором настроек. Последние — что акробаты, участвующие в номерах на гибкость: примут любой профиль, только прикажи.

Незаменимых нет

Вместо дифференциала Torsen в полном приводе — многодисковая муфта. Вместо автомата — «робот» PDK. Подвеска усиленная: пружины установлены пожестче, а на топ-версиях и вовсе заменены на пневмоэлементы. Рулевое управление «заостренное» до предела, тормоза увеличенной эффективности.

Управление Порше Макан

Macan — единственный в своем сегменте кроссовер, для которого доступна такая высокотехнологичная опция, как тормоза с карбонокерамическими дисками. Полный привод на Macan реализован через многодисковую муфту с электронным управлением.

Настройки распределения тяги по осям подчеркнуто заднеприводные, но по необходимости муфта может перекидывать на переднюю ось до 100% тяги. Для бездорожья предусмотрен специальный режим работы привода—Off-road. После его активации снижается чувствительность педали газа, муфта начинает работать с постоянным преднатягом. Работает режим на скорости до 80 км/ч. Есть у Macan и ассистент спуска с горы.

секундомер в Макан

секундомер в Макан

Секундомер на панели приборов — часть опционного пакета Sport Chrono, куда также входит клавиша Sport Plus. Она пробуждает в Macan настоящий спорткар

Камера заднего вида Порше Макан

Камера заднего вида Порше Макан

Диагональ экрана на консоли — всегда 7 дюймов. Набор функций мультимедийной системы, само собой, зависит от версии модели или заказанных к ней опций.

Руль и салон Порше Макан

Руль и салон Порше Макан

Руль на Macan тот же, что и на баснословно дорогом суперкаре 918 Spyder. Кроме того, о спорткарах Porsche в этом интерьере здорово напоминает архитектура: горизонтальная панель приборов, вертикальный тоннель, замок зажигания слева от руля. Примечательно, что и премиум-статус марки налицо: все здесь задумано, спроектировано и собрано по первому разряду

Технические характеристики

Плюс более энерговооруженные моторы. Их три, и все — V6. Один дизельный, два бензиновых. Мощность — от 245 до 400 л.с.

Основные технические отличия Macan от Q5 можно пересчитать по пальцам двух рук. Превосходство Porsche не передать словами. Голос Macan Turbo — пока самого мощного — заведет и флегматика. Рычит грозно, взросло, провокационно! Поддаться на эту провокацию — удовольствие. Эластичность мотора феноменальна. Выбег с любой скорости — что очередной старт с места. А сам старт — и того пуще!

Даже базовая версия — Macan S — до «сотни» выстреливает быстрее, чем большинство топовых от основных конкурентов, — всего за 5,4 с! И к тому же запросто разгоняется больше чем до общепринятых для гражданских автомобилей 250 км/ч.

АКПП Порше Макан

АКПП Порше Макан

Все в абсолюте

Благо Macan, как все модели Porsche, полностью подконтрольный автомобиль. Здесь идеально настроенный руль, беспредельно круто откалиброванное шасси, великолепные тормоза. Суперкар? В некотором смысле даже нечто большее…

Слабые моторы на Macan не ставят. Мощность базового бензинового V6 — почти 350 л.с.!

Ведь, кроме прочего, этот автомобиль на ходу способен удивить и комфортом. Macan может быть и покладистым автомобилем: плавно откликаться на педаль газа, мягко отрабатывать неровности. Неужели когда-нибудь придумают автомобиль еще лучше?

Задние сиденья Порше Макан

Задние сиденья Порше Макан


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Итог
Оценка
Многие из нас любят традиционно пускать слюни по чистокровным спорткарам. Не меньше и тех, кто мечтает о приключениях в кругосветных путешествиях и млеет от брутальных форм и недюжинных офф-роуд-способностей внедорожников. На мой взгляд Porsche Macan — это удачный компромисс для удовлетворения желаний и первых, и вторых. Причем спорта и азарта в поведении Macan ощутимо больше, чем в Cayenne. А значит, больше в этом автомобиле и духа спорт-каров Porsche.
Наверх