USD
58.13
0.03
EUR
69.77
0.09

Обзор Лада Веста седан

Lada Vesta

Lada Vesta

В сентябре 2015 года состоялось, пожалуй, самое долгожданное событие в мире отечественного «автопрома» за последние 30 лет. А именно начало серийного производства Lada Vesta. Долгожданным оно стало потому, что как заверили нас разработчики модели, Lada Vesta стала самым стильным и мощным отечественным автомобилем. Как утверждают — представители АвтоВАЗа, качественная сборка и использование оригинальных элементов деталей привело к тому, что мы получили надёжный и в то же время доступный автомобиль.

Дизайн

Стиль Веста переняла от ранее представленного ещё в 2012 году концепт Lada X-Ray. Особенностями стилистики стали сложные, Х -образные выштамповки по бокам. Передняя часть кузова в форме латинской буквы – Х в сочетании с современной угловатой оптикой, предают Ладе Весте агрессивный вид городского хищника.

Lada Vesta

Lada Vesta

Помимо всего прочего новинка наконец то получила новую эмблему. Lada Vesta первый автомобиль, который выйдет с конвейера АвтоВАЗа с новым стильным «шильдиком».

Особенности конструкции Lada Vesta

При разработке Lada Vesta инженерами было принято решение установить совершенно подвески, придающие автомобилю очень уверенный ход практически на любом дорожном покрытии. Передняя подвеска автомобиля имеет L- образные рычаги, которые позволят усовершенствовать процессы ускорения и торможения.

Несмотря на то, что балку задней полузависимой подвески все же переняли у Renault-Nissan, другие ее элементы были доработаны мастерами АвтоВАЗа. Изменение положение двигателя, а именно установка агрегата вместе с рулевой рейкой в подрамнике повысила точность управления и устранила до минимума проблемы, связанные с вибрацией.

Двигатель Лада Веста

Двигатель Лада Веста

Особое внимание также уделили защите двигателя и всех остальных систем. Поверхности дна и порогов автомобиля, конструкция дверей все оптимизировано для российской зимы. Lada Vesta укомплектована дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Из новинок отметим использование функций:управление скоростью круиз контроля и мультимедиа, расположенных на рулевом колесе.

О платформе

Общими усилиями мастеров концерна АвтоВАЗ и альянса Рено-Ниссан для Весты была разработана исключительно новая платформа. Основой стал проект, который предназначался для концепта Lada Силуэт, правда его дополнили некоторые элементы от японских и от французских автомобилей.

Лада Веста

Лада Веста

Предполагается также дальнейшее использование платформы для последующих авто под брендом Lada класса B и B+. Прочность и меньший вес платформы оптимально улучшили управляемость стильной Весты.

Сборка

Собирать Lada Vesta будут в Ижевске вместе с автомобилями Lada Granta. Процесс изготовления новинки АвтоВАЗа был продемонстрирован еще 6 февраля. Как сообщают разработчики к концу 2015 года планируется выпустить 5000 автомобилей. После переоснащения центральных цехов Весту начнут собирать и в Тольятти.

Типы кузова

К 2016 году помимо Lada Vesta седан планируется проект Веста хэтчбек, параллельно с этим также будет разрабатывать вариант новинки в кузове универсал. Соответствие серийного автомобиля с февральским концептом практически идеальное, немного изменилась высота потолка у задних пассажиров, она стала чуть меньше и, 17-ти дюймовые диски заменили 16-ти и 15-ти дюймовыми.

Габариты

Не для кого не секрет, что Vesta являет собой оптимальную замену Lada Priora поэтому размеры автомобиля, ощутимо повысят комфорт в салоне и уверенность на трассе. Длина Весты — 441 см., ширина — 176,4 см, а высота — 149,7 см. У будущего Vesta хэтчбек длина составит 425 см. Колесная база больше чем у Приоры на 14,3 см и составляет 263,5 см. Передняя и задняя колея 151 см, что тоже значительно больше чем у предшественника (передняя – 141 см., задняя – 138 см.) Также улучшено место для расположения задних пассажиров. Объем багажника — 450 литров. Клиренс — 17, 1 см.

Вид сзади Лада Веста

Вид сзади Лада Веста

Трансмиссия

Что касается коробки передач, то на Весту предусмотрено два варианта: 5-ти ступенчатая механика и роботизированная коробка передач, которая уже успешно используется на Гранте. Установка французской МКПП значительно уменьшило вибрацию и увеличила точность и чувствительность переключения. «Робот» будет поставляться исключительно в связке с мотором мощностью 106 л/с.

Трансмиссия

Трансмиссия

Двигатель Lada Vesta и технические характеристики

Силовые агрегаты новинки Lada Vesta непременно соответствуют экологическим стандартам ЕВРО – 5. Базовый восьми-клапанный мотор будет иметь мощность 87 л/c. Также Веста будет иметь и шестнадцати-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 106 л/c. Самым необычным будет являться мотор 1,6 л от автомобиля Ниссан мощность которого 114 л/c. Максимально разгонится Веста до 185 км/ч., ускорение до сотни – 10,3 сек.

Двигатель Лада Веста

В скором времени обещают установку мотора с объемом 1,8 литра. И как заявил Харальд Грюбель данный мотор совместит два типа топлива бензин и газ. В дальнейшем планируют даже использование электромотора.

Комплектации Lada Vesta

У Весты 3 базовых комплектации и около двенадцати опциональных. Комплектация «Classic» включит в себя регулировку руля по высоте и вылету, системы ESP и ABS и будет иметь колесные диски диаметром 15 дюймов. Комплектация «Comfort» прибавит ко всему прочему регулировки сидения водителя по высоте и ряд дополнительных опций возможных для установки и в классическую Весту. А вот самая богатая комплектация «Люкс» кроме всего выше перечисленного имеет также кнопки на рулевом колесе, датчики дождя и

Салон

Lada Vesta 2015

Салон Lada Vesta безусловно порадовал. Использование достойных материалов отделки, таких как мягкий пластик, стильные элементы декора, приятная ткань обивки салона, имеющая два цвета, а также удобные сиденья, кожаный руль, приборная панель и все торпедо в целом. Глядя на все это можно с уверенностью сказать, что перед нами настоящий европеец.

При покупке версии «Люкс» автолюбителей несомненно порадуют такие опции как: электропривод стекол и зеркал, возможность блокировать стекло- подъемники задних стекол, а также клавиши на руле, которые позволят управлять скоростью функции круиз-контроль, подогревом рулевого колеса и мультимедиа системой. Система климат-контроля Lada Vesta обеспечит комфорт внутри салона,а также будет отвечать за обогрев мотора и всей поверхности лобового стекла.

Российский пакет

Данный пакет включит в себя ряд опций: повышенный клиренс, защита двигателя, антикоррозийное покрытие и оцинкованный кузов. Системы ABS и ESP гарантируют безопасность на дорогах с мокрым или скользким покрытием. Настройка климатической системы не даст замерзнуть даже при самом суровом российском морозе. Также был увеличен бензобак от привычных 43 литров (установленном на Приоре) до 55 литров.

Безопасность Lada Vesta

Безопасность автомобиля Lada Vesta обеспечат подушки безопасности, устанавливаемые от 1 до 4-х (будет зависеть от комплектации). А вот система курсовой стабилизации — ESP и система ABS установят везде, в независимости от комплектации автомобиля. В комплектации «Люкс» будет доступна камера заднего вида, что обеспечит безопасность парковки и предоставит отличный обзор покрытия дороги сзади авто.

Цветовая гамма Lada Vesta

Основными цветами автомобиля Lada Vesta стали: черный, белый и серебристый, которые также используют для покраски автомобилей марки Nissan. В дополнение ко всему станет возможно выбрать еще около пятнадцати цветовых оттенков, правда только приобретая комплектацию «Люкс». В результате проведения опроса среди автолюбителей, лидерами цветовых оттенков стали синий и бронзовый металлик.

Предполагаемый потребитель

Новинка Lada Vesta ориентирована на людей в возрасте от 23 до 50 лет. Молодежь привлечет стильный дизайн и модные тенденции, связанные с оформлением интерьера. А более взрослых порадует сочетание солидного экстерьера с современными технологическими решениями, которые сделаю управление автомобилем проще и удобней. Автомобиль благодаря просторному салону и внушительному объему багажника также прекрасно подойдет и для семейных поездок.

Конкуренты

Конкурентами автомобиля Lada Vesta станут уже привычные и отлично отрекомендовавшие себя во всех качествах такие автомобили, как VW Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, ну и конечно же Renault Logan.
Цена новинки Lada Vesta в среднем составит 550 тыс. рублей .


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх