USD
59.27
-0.36
EUR
69.67
-0.69

Обзор Skoda Superb 2015 модельного года

Новая Skoda Superb

Новая Skoda Superb

Начало третьего месяца текущего года было ознаменовано мировой премьерой нового флагмана от чешской компании Skoda – на очередной мировой выставке в сфере автомобильной тематики инженеры организации представили зрителям современный лифтбек Superb с пятидверной конструкцией.

Предшествующим фактом биографии новой машины стал конфиденциальный предварительный показ в Праге, где 500 журналистам и сотне VIP-посетителей были продемонстрированы все возможности этой модели.

Получившийся «железный конь» стал совершенно отличным от своих предков – главной причиной для восторга стала платформа MQB, которая с легкостью позволяет коренным образом пересмотреть не только габариты и внешний вид автомобиля, но и двигательную систему. Однако и дизайн модели также стал предметом широких дискуссий – экспрессия и идеальный баланс, основанный на прошлогоднем концепте VisionC, влияют на неповторимость деталей и изящество линий.

Новая Skoda Superb 2015

Новая Skoda Superb 2015

В передней части Superb представлена мощная решетка радиатора, которая имеет окантовку из граненой оптики и продуманных декораций, основанных на красоте хрусталя Богемии, а также бампер, скульптурированный с учетом лучшей аэродинамики.

Именно благодаря этим (и многим другим) особенностям экстерьера, силуэт нового лифтбека кажется значительно меньшим, чем есть на самом деле. Практически пять метров солидности и значительности подчеркиваются динамикой пологих контуров крыши и кормы, на вершине которой располагаются светодиодные фонари.

Габариты Skoda Superb 2015

Габариты Skoda Superb 2015

Габариты модели третьего поколения чешских конструкторов предполагают причастность к бизнес-классу, однако создатели старательно делают акцент на том, что Superb относится к автомобилям среднеразмерного сообщества: около 5 000 миллиметров в длину и 2 000 — в ширину дополняются высотой чуть менее, чем 1 500 мм.

Кроме того, отличительна и величина колесной базы – 2841 миллиметр. Переднеприводные автомобили Шкода этой сборки могут похвастаться величиной просвета в 164 мм, а у машин с полным приводом этот просвет составляет чуть меньше 160 мм.

Интерьер Габариты Skoda Superb 2015

Интерьер Габариты Skoda Superb 2015

Интерьер «Суперб» не уступает внешнему виду, каждой своей деталью подчеркивая солидность и строгость – это обуславливается, прежде всего, многофункциональным рулем и инструментарием повышенной лаконичности, имеющим несколько заметных циферблатов и табло маршрутного интерфейса, изображенное на серебристом или черном фоне.

Интерьер Skoda Superb 2015

Интерьер Skoda Superb 2015

Рядом с передней панелью гордо красуется удобная восьмидюймовая консоль с кнопками управления. В комплектации автомобиля предусмотрен также блок климатической установки, вспомогательные функции которого можно увидеть после нажатия клавиш, расположенных между местами для посадки в стороне от рычага КПП.

Дизайн подчеркивается визуально эстетичным пластиком и натуральной кожей, в большей степени присутствующих в отделке интерьера, а выверенная до мелочей стратегия сборки каждой флагманской модели подтверждает высокий статус.

Сидящие в передней части «Суперба» получают в свое распоряжение, прежде всего, максимально подобранные под потребности седоков подогреваемые кресла, имеющие плотный профиль и (опционально) вентиляцию и возможность запоминания выбора, ну а задние сидения предназначены для лиц практически всех габаритов. Это реализуется за счет дополнительного пространства в нижней части салона, но формовка и напольный тоннель модели предназначены исключительно для удобства двух человек.

Переходя к багажному отделению Superb третьего поколения, нельзя не отметить про его объемы – стандартно предоставляются 625 литров, которые можно при желании увеличить практически до двух тысяч.
Механизм сложения спинки образован за счет наличия нескольких неравных частей, которые приходят в движение, но, к сожалению, не образуют идеально ровной поверхности. Существующая ниша под фальшполом занята имеющимися в комплектации запаской и базовым комплектом инструментов.

Технические характеристики модели

На отечественный рынок вышеупомянутая модель лифтбека поставляется с пятью турбодвигателями, работающими на бензине и обладающими возможностью непосредственного впрыска, а также 3-мя коробками передач. Кроме того, базовая комплектация может похвастаться наличием незаменимых в эксплуатации не только передним приводом, но и полноприводной конструкцией, состоящей, помимо всего прочего, из муфты Haldex 5-ой генерации со специальной системой, позволяющей воспользоваться имитацией блокировки дифференциала.

Двигатель Skoda Superb 201

Двигатель Skoda Superb 201

Одна из важных особенностей – это 1.4 литровый агрегат, который монтируется во все базовые разновидности третьей Шкоды Суперб. Он будет доступен в двух возможных степенях – 125 лошадиных сил до 6000 оборотов в минуту или 150 «лошадей» в более «старшем» варианте. Однако стандартная «четверка» представлена прекрасным сочетанием с шестискоростной «механикой», а более дорогую версию автомобиля дополняет DSG с трансмиссией полного привода.

От 8.6 до 9.9 секунд (учитывая особенности каждой комплектации) потребуется Superb на преодоление «спрута» до первой сотни километров при минимальной скорости от 200 до 250 километров в час, затрачивая при этом до 6 литров бензина. После него в дело вступает мотор емкостью в 1.8 литров с 180 «лошадьми» и 320 Нм тяги, обладающий теми же коробками передач.

Главное его отличие – отсутствие возможности полноприводной езды, которую нельзя поставить в комплектацию даже за дополнительные средства. По максимальным подсчетам, представленный выше лифтбек подобным способом преодолевает 232 км/час, первые из которых 100 км/ч проходят за 8 секунд. По паспорту предполагается расход топлива, находящийся между 6.1 и 7.1 литров при использовании смешанного режима.

Skoda Superb 2015

Skoda Superb 2015

И, наконец, топовая комплектация – 2,0-литровый агрегат с потенциалом в 220 лошадиных сил, который проявляется при оборотах в минуту в диапазоне от 4500 до 6200 (при участии шести диапазонной DSG, оборудованной передним приводом), или же 280 «лошадей» до 6500 оборотов/минуту (при активном участии полноприводной трансмиссии).

Спринт, начинающийся со старта и заканчивающийся скоростью в 100 километров в час, представленная модель Шкода Суперб преодолевает за рекордные 5.8-7 сек при максимальной скорость в 250 км/ч (на таком отрезке заканчивается увеличение показателя). После каждой сотни километров пробега третье поколение чешских железных коней теряет около 6-7 литров бензина.

Skoda Superb 2015

Skoda Superb 2015

Модульная архитектура MQB-B становится базисом автомобиля Skoda, а в передней части каждого транспортного средства монтируются стойки МакФерсон, имеющие поперечные рычаги треугольной формы, а сзади — многорычажную конструкцию.

Реечный рулевой механизм оборудован усилителем управления, дополненным возможность регуляции усилия, а тормоза модели на всех четырех колесах состоят, помимо всего прочего, из дисковых устройств. И, наконец, нельзя не упомянуть того, что все разновидности «Суперба» имеют в своем составе ABS с EBD, оснащенные системой курсовой устойчивости.

Комплектация и цена

Современная Skoda Superb третьего поколения поступит на отечественный рынок в четырех вариациях, носящих названия Active, Ambition, Style и, конечно же, Laurin&Klemen. Наименьшая стоимость представленных моделей начинается с 1 200 000 рублей и включает в себя подушки безопасности, усилитель и кондиционер, противотуманные фары и некоторые приятные нюансы, а то время как наиболее дорогой «Суперб» встанет российскому покупателю в сумму, чуть меньшую, чем 1 900 000 рублей.

Эта разновидность модели отличается от своих собратьев подогревом, наличием электрического привода, би-ксеоновых фар и аудиосистемы максимально высшего качества, камерой заднего вида и многими другими преимуществами.


comments powered by HyperComments
Наверх