USD
63.49
0.22
EUR
73.93
0.45

Обзор Skoda Superb 2015 модельного года

Новая Skoda Superb

Новая Skoda Superb

Начало третьего месяца текущего года было ознаменовано мировой премьерой нового флагмана от чешской компании Skoda – на очередной мировой выставке в сфере автомобильной тематики инженеры организации представили зрителям современный лифтбек Superb с пятидверной конструкцией.

Предшествующим фактом биографии новой машины стал конфиденциальный предварительный показ в Праге, где 500 журналистам и сотне VIP-посетителей были продемонстрированы все возможности этой модели.

Получившийся «железный конь» стал совершенно отличным от своих предков – главной причиной для восторга стала платформа MQB, которая с легкостью позволяет коренным образом пересмотреть не только габариты и внешний вид автомобиля, но и двигательную систему. Однако и дизайн модели также стал предметом широких дискуссий – экспрессия и идеальный баланс, основанный на прошлогоднем концепте VisionC, влияют на неповторимость деталей и изящество линий.

Новая Skoda Superb 2015

Новая Skoda Superb 2015

В передней части Superb представлена мощная решетка радиатора, которая имеет окантовку из граненой оптики и продуманных декораций, основанных на красоте хрусталя Богемии, а также бампер, скульптурированный с учетом лучшей аэродинамики.

Именно благодаря этим (и многим другим) особенностям экстерьера, силуэт нового лифтбека кажется значительно меньшим, чем есть на самом деле. Практически пять метров солидности и значительности подчеркиваются динамикой пологих контуров крыши и кормы, на вершине которой располагаются светодиодные фонари.

Габариты Skoda Superb 2015

Габариты Skoda Superb 2015

Габариты модели третьего поколения чешских конструкторов предполагают причастность к бизнес-классу, однако создатели старательно делают акцент на том, что Superb относится к автомобилям среднеразмерного сообщества: около 5 000 миллиметров в длину и 2 000 — в ширину дополняются высотой чуть менее, чем 1 500 мм.

Кроме того, отличительна и величина колесной базы – 2841 миллиметр. Переднеприводные автомобили Шкода этой сборки могут похвастаться величиной просвета в 164 мм, а у машин с полным приводом этот просвет составляет чуть меньше 160 мм.

Интерьер Габариты Skoda Superb 2015

Интерьер Габариты Skoda Superb 2015

Интерьер «Суперб» не уступает внешнему виду, каждой своей деталью подчеркивая солидность и строгость – это обуславливается, прежде всего, многофункциональным рулем и инструментарием повышенной лаконичности, имеющим несколько заметных циферблатов и табло маршрутного интерфейса, изображенное на серебристом или черном фоне.

Интерьер Skoda Superb 2015

Интерьер Skoda Superb 2015

Рядом с передней панелью гордо красуется удобная восьмидюймовая консоль с кнопками управления. В комплектации автомобиля предусмотрен также блок климатической установки, вспомогательные функции которого можно увидеть после нажатия клавиш, расположенных между местами для посадки в стороне от рычага КПП.

Дизайн подчеркивается визуально эстетичным пластиком и натуральной кожей, в большей степени присутствующих в отделке интерьера, а выверенная до мелочей стратегия сборки каждой флагманской модели подтверждает высокий статус.

Сидящие в передней части «Суперба» получают в свое распоряжение, прежде всего, максимально подобранные под потребности седоков подогреваемые кресла, имеющие плотный профиль и (опционально) вентиляцию и возможность запоминания выбора, ну а задние сидения предназначены для лиц практически всех габаритов. Это реализуется за счет дополнительного пространства в нижней части салона, но формовка и напольный тоннель модели предназначены исключительно для удобства двух человек.

Переходя к багажному отделению Superb третьего поколения, нельзя не отметить про его объемы – стандартно предоставляются 625 литров, которые можно при желании увеличить практически до двух тысяч.
Механизм сложения спинки образован за счет наличия нескольких неравных частей, которые приходят в движение, но, к сожалению, не образуют идеально ровной поверхности. Существующая ниша под фальшполом занята имеющимися в комплектации запаской и базовым комплектом инструментов.

Технические характеристики модели

На отечественный рынок вышеупомянутая модель лифтбека поставляется с пятью турбодвигателями, работающими на бензине и обладающими возможностью непосредственного впрыска, а также 3-мя коробками передач. Кроме того, базовая комплектация может похвастаться наличием незаменимых в эксплуатации не только передним приводом, но и полноприводной конструкцией, состоящей, помимо всего прочего, из муфты Haldex 5-ой генерации со специальной системой, позволяющей воспользоваться имитацией блокировки дифференциала.

Двигатель Skoda Superb 201

Двигатель Skoda Superb 201

Одна из важных особенностей – это 1.4 литровый агрегат, который монтируется во все базовые разновидности третьей Шкоды Суперб. Он будет доступен в двух возможных степенях – 125 лошадиных сил до 6000 оборотов в минуту или 150 «лошадей» в более «старшем» варианте. Однако стандартная «четверка» представлена прекрасным сочетанием с шестискоростной «механикой», а более дорогую версию автомобиля дополняет DSG с трансмиссией полного привода.

От 8.6 до 9.9 секунд (учитывая особенности каждой комплектации) потребуется Superb на преодоление «спрута» до первой сотни километров при минимальной скорости от 200 до 250 километров в час, затрачивая при этом до 6 литров бензина. После него в дело вступает мотор емкостью в 1.8 литров с 180 «лошадьми» и 320 Нм тяги, обладающий теми же коробками передач.

Главное его отличие – отсутствие возможности полноприводной езды, которую нельзя поставить в комплектацию даже за дополнительные средства. По максимальным подсчетам, представленный выше лифтбек подобным способом преодолевает 232 км/час, первые из которых 100 км/ч проходят за 8 секунд. По паспорту предполагается расход топлива, находящийся между 6.1 и 7.1 литров при использовании смешанного режима.

Skoda Superb 2015

Skoda Superb 2015

И, наконец, топовая комплектация – 2,0-литровый агрегат с потенциалом в 220 лошадиных сил, который проявляется при оборотах в минуту в диапазоне от 4500 до 6200 (при участии шести диапазонной DSG, оборудованной передним приводом), или же 280 «лошадей» до 6500 оборотов/минуту (при активном участии полноприводной трансмиссии).

Спринт, начинающийся со старта и заканчивающийся скоростью в 100 километров в час, представленная модель Шкода Суперб преодолевает за рекордные 5.8-7 сек при максимальной скорость в 250 км/ч (на таком отрезке заканчивается увеличение показателя). После каждой сотни километров пробега третье поколение чешских железных коней теряет около 6-7 литров бензина.

Skoda Superb 2015

Skoda Superb 2015

Модульная архитектура MQB-B становится базисом автомобиля Skoda, а в передней части каждого транспортного средства монтируются стойки МакФерсон, имеющие поперечные рычаги треугольной формы, а сзади — многорычажную конструкцию.

Реечный рулевой механизм оборудован усилителем управления, дополненным возможность регуляции усилия, а тормоза модели на всех четырех колесах состоят, помимо всего прочего, из дисковых устройств. И, наконец, нельзя не упомянуть того, что все разновидности «Суперба» имеют в своем составе ABS с EBD, оснащенные системой курсовой устойчивости.

Комплектация и цена

Современная Skoda Superb третьего поколения поступит на отечественный рынок в четырех вариациях, носящих названия Active, Ambition, Style и, конечно же, Laurin&Klemen. Наименьшая стоимость представленных моделей начинается с 1 200 000 рублей и включает в себя подушки безопасности, усилитель и кондиционер, противотуманные фары и некоторые приятные нюансы, а то время как наиболее дорогой «Суперб» встанет российскому покупателю в сумму, чуть меньшую, чем 1 900 000 рублей.

Эта разновидность модели отличается от своих собратьев подогревом, наличием электрического привода, би-ксеоновых фар и аудиосистемы максимально высшего качества, камерой заднего вида и многими другими преимуществами.


comments powered by HyperComments

Настоящий автомобиль на радио управлении

Наверх