USD
59.13
0.09
EUR
69.56
-0.03

Про ценообразование автомобилей

Почти детский вопрос: почему два автомобиля одного размера, практически одинаковые внешне и конструктивно могут чуть ли не вдвое разниться в цене? Ведь и у дорогих европейских, и у супербюджетных восточных авто есть те же четыре колеса, мощный двигатель и закрытый от непогоды салон с микроклиматом внутри.

Так за что перепла­чивает покупатель в одном случае и за что недоплачива­ет в другом? Родословная ав­томобиля — вот в чем секрет. Имя, марка, бренд, как хотите, — это весомая составляю­щая в цене многих машин. За известной эмблемой на радиаторе порой кроется многолетняя, иногда даже вековая история автопроизводителя.


Но не она стоит серьезных денег, а масса полезных с практической точки зрения наработок, накопленных за многие годы несколькими поколениями высококвали­фицированных специалистов компании — конструкторами, испытателями, технологами, сервисменами.

Проще говоря, авторитетный бренд — это конструктивное и технологи­ческое совершенство любого изделия марки независимо от его класса. Вместе с недешевым шильдиком на кузове покупатель получает доступ к обширной сервисной сети своей марки, безотказные агрегаты, рассчитанный и согласованный ресурс всех узлов, взвешенную и полностью оправданную цену наконец.

Как правило, про­изведенная на автозаводе «с именем» машина лишена «детских болезней» (или их устраняют цивилизованно — отзывными кампаниями).В отличие от многих моделей «молодых» компаний, созданных наскоро или без фундамента в виде собственной конструкторской школы. Большой производственный и конструкторский опыт компании исключает различного рода технические случайности — внезапные, нелогичные отказы в системах нового, неизношенного авто, поломки, вызванные «сырой» конструкцией.

А самое главное — именитый бренд гарантирует безопасность своему владельцу как во вре­мя эксплуатации, так и при возникновении внештатных ситуаций. Понимание ошибочности выбора автомобиля без имени приходит спустя некоторое время после его покупки — когда изменить что-либо уже поздно: техника подводит, запчасти надо ждать месяцами, а на вторичном рынке за него дают мизерную сумму…


Читайте также:
comments powered by HyperComments
Наверх