USD
59.27
-0.36
EUR
69.67
-0.69

Советы по покупке первого автомобиля

Покупка первого автомобиля

Покупка первого автомобиля

После получения водительских прав каждый их счастливый обладатель задумывается: какую купить машину. Решение обрастает множеством вопросов, требующих осмысления: новый или подержанный, какой марки, какого цвета… Цвет, конечно, на стоимость будущей покупки не влияет, а вот все остальные параметры, пожалуй, определяют сумму, которую придётся выложить на первое четырёхколёсное творение автопрома.

Скажем сразу: чем дороже автомобиль, тем больше у новичка будет страхов ободрать его, попасть в ДТП. Тем более что согласно статистическим данным, в аварии попадают в основном, новые, мощные и быстрые автомобили. А вот купив машину б/у, её новый владелец получает возможность познакомиться с ней поближе и даже самостоятельно разобрать и собрать какой-нибудь из узлов. Детали старых автомобилей более устойчивы к ударам. Они не такие хрупкие. Но торопиться с разбором иномарки не следует: такими машинами в России должны заниматься профессионалы.

Впрочем, советы профессионала понадобятся с самого начала, т.е. с момента выбора автомобиля. Специалист методично проверит все узлы и агрегаты выбираемого автомобиля, и заметит то, о чём новичок даже и не подозревает. Готовиться нужно к тому, чтобы выбирать машину придётся тщательно.

Это займёт никак не 5 минут времени. Нельзя продавцу позволить себя обмануть, а большинство из них именно этим и занимаются при продаже. Они могут усадить новичка за руль, и тот будет в неописуемом восторге. Оно и понятно: первая поездка в машине без инструктора кого угодно может осчастливить. Новичок, пребывая в диком восторге, может не заметить даже очевидных недостатков. И только через некоторое время он поймёт, что же ему досталось. Это, разумеется, касается старых автомобилей.

Счастливые автовладелец

Счастливые автовладелец

Любая машина, побывавшая в чужих руках – кот в мешке, даже если он на ходу и выглядит вполне исправным. Автомобиль может прекрасно служить и новому владельцу, если он не будет требовать от него того, что не учитывалось при его создании. Но и внезапного обострения всех «хронических заболеваний» машины при её покупке следует ожидать как в будущем, так и сразу после приобретения.

Любая машина, побывавшая в чужих руках – кот в мешке.

Не лишним будет напомнить, что все автомобили делятся на заднеприводные, переднеприводные и полноприводные. Переднеприводные автомобили легко управляются в самых экстремальных условиях, в том числе, в гололёд и снег. Они экономичны, вполне справляются с дачными дорогами, и имеют при этом вместительный багажник.

Таким образом, машины с передним приводом хороши для новичков, которые не собираются перевозить тяжести и не смогут самостоятельно обслуживать машину. Заднеприводные автомобили незаменимы при перевозке грузов, они проще в ремонте. Но багажники их вместительными не являются и разгоняются они гораздо медленнее переднеприводных, однако для дачных дорог они не предназначены.

Полноприводные автомобили – вездеходны, но они самые прожорливые, дорогие, в том числе и в обслуживании.

Микроавтобусы вместительны, но менее надёжны в плане безопасности, а ремонтировать их сложнее. Автомобили с кузовом «универсал» тоже вместительны, но грузоподъёмностью не отличаются. Машины с дизельным двигателем отличает доступность топлива, экономичность и надёжность, однако у них несколько хуже динамика разгона, их сложно ремонтировать. Их главный недостаток – высокая требовательность к качеству масла и топлива. Новый дизельный двигатель при аккуратной эксплуатации служит до четырёх лет, а у подержанной машины не больше двух зим.

Машины с механической коробкой передач отличаются возможностью получения максимальной отдачи мощности двигателя. Автомобили с МКПП просты в ремонте и обслуживании, но сложнее в управлении. Автоматические КПП, наоборот, позволяют легко управлять машиной в городских условиях и двигатель таких автомобилей не перегружают.

Однако АКПП сложна в ремонте и долго «думает», а сломать её гораздо проще, чем механику. При этом у АКПП много часто ломающихся деталей, она требует регулярной замены масла. Но и у машины с МКПП можно сжечь сцепление. К тому же у механики имеются ещё и корзина и диски сцепления. На бездорожье при пробуксовывании что-нибудь может сломаться. А вообще, считается: чем больше машина, тем реже она ломается, но топлива они кушают больше.

Таким образом, новичкам и женщинам лучше приобретать машину с автоматической КПП, а любителям гонок и езды по бездорожью – с МКПП. Для городских дорог и пробок предпочтительнее автомобили с АКПП, но для любителей резко стартовать со светофора подойдёт механическая КПП.

Советы по выбору автомобиля

Советы по выбору автомобиля: АКПП ИЛИ МКПК?

Двигатель, оборудованный турбиной менее надёжен, чем тот же двигатель без турбины. Но если уж выбирать мотор с турбиной, значит, должно быть охлаждение – так она дольше прослужит. Машины с двигателями, имеющие экзотические названия лучше не покупать – регулировать и ремонтировать их сложно, поскольку придётся решать проблему запчастей.

При выборе подержанной машины в первую очередь оценивается состояние кузова, потому что это самая дорогая составляющая автомобиля. А, например, перекосы дверей только на первый взгляд кажутся безобидными. Битые машины лучше не покупать: восстановление геометрии кузова, и покраска – очень дорогое удовольствие.

К тому же мало кто может гарантировать высокое качество проводимых кузовных работ. И даже после безупречно проведённых сварочных работ швы будут коррозировать гораздо быстрее, нежели заводские. Небитый автомобиль можно купить у своих родственников, в комиссионном магазине или у дилера. Главной информацией при покупке подержанного автомобиля является год его выпуска, состояние и пробег.


comments powered by HyperComments
Наверх