USD
59.27
-0.36
EUR
69.67
-0.69

Автомобильные багажники на крышу и сзади

Автобагажник на крышу

Автобагажник на крышу

Вы переживаете, что ваш багажник, установленный в ваше авто, не сможет вместить все предметы, которые вы планировали взять с собой? Тогда вам надо приобрести дополнительный автомобильный багажник. Багажники для автомобиля нашли свою нишу достаточно давно в индустрии приспособлений для автотранспорта. Результатом освоение ниши стал широкий ассортимент багажников разных видов и с различными креплениями на рынке автомобильных товаров.

Это необходимый инструмент для транзита небольших багажей, велосипедов и прочих вещей, которые могут вам пригодиться. Если вы планировали путешествовать либо вам нужно одолеть длинную дистанцию, тогда вы можете использовать багажник-бокс. Это герметически закрытые багажники.

Они дадут вам возможность приравнять действия таких факторов как снег, дождь и другие к нулю. При его наличии вы больше не побеспокоитесь о сохранении свежести еды и прочих проблемах. Сейчас мы рассмотрим все особенности багажника. Это поможет вам принять решение о выборе либо покупке багажника.

Состав багажника

Несущие фрагменты составляют стойки-опоры и перекладины поперечины. Они устанавливаются вместе с крепежными устройствами. Также дополнительно ставятся навесные устройства. Они помогут вам закрепить спортивные приспособления либо другой габаритный груз и безопасно доставить их в конечный пункт. Некоторые приспособления способны уберечь ваш багаж от влияния физических и природных факторов. Например, снега, дождя либо ударов деревьев и других факторов.

Виды установки

Установка на крышу автомобиля — один из самых популярных вариантов. Но не единственный. Существуют специальные багажники. Их навешивают на заднюю дверь внедорожников, универсалов, хэтчбеков. Они предназначены для того, чтобы перевозить велосипеды и другие крупногабаритные вещи, которые не поместятся в обычный багажник. Они только набирают популярность, но делают это стремительно.

Багажник на заднюю дверь

Багажник на заднюю дверь

Они стильные и достаточно удобные. Для седанов разработчики придумали аналог. Он меньше размерами, устанавливается на крышку багажника. Достаточно большую популярность набрал багажник-площадка. Он установлен на фаркоп или устанавливается на место фаркопа.

Системы крепления

Устройство крепления багажника может быть разным. Их существует несколько видов. Каждый вид предназначен для отдельной конструкции машины. Самый популярный вариант, когда багажник устанавливается в «лючки». Они смонтированы во многих иностранных автомобилях. Менее используемая система с релингами. Это продольные опоры. На них устанавливают поперечины. Вы можете прикрепить их к кузову авто при помощи саморезов либо установить в базовые лючки.

Багажник на крыше поперечины

Багажник на крыше поперечины

Рассмотрим вариант, когда автомобиль не оснащен лючками. Тогда используют установку «под дверь». Здесь опору нужно зацепить за проем. Ее могут использовать даже в багажниках, навешанных на дверь. Для отечественных автомобилей и ряда некоторых ранних иномарок существует крепление за водоотводный желоб. Он находится над дверьми. Еще одной возможностью для внедорожников является фиксация на кронштейн запаски.

Защита от кражи

Разработчики уже выпускают специальные модели. В них крепеж опоры закрывается на ключ. Но безопасность багажника в первую очередь зависит от сигнализации, которая вмонтирована на транспортное средство. Советуем вам не экономить на безопасности не только багажника, но и вашего средства передвижения. Устанавливайте только качественные системы защиты.

Навесные оборудования

Существует множество вариантов. К многофункциональным можно отнести «настил». Это «пол», его ставят на поперечины. Он может быть с промежутками либо сплошной. Его используют для перевозки вещей, которые меньше ширины между балками. Также его используют для того, чтобы перевозить разноплановый багаж в мешках. Вариант настила с бортами называется корзиной.

При продаже в комплект к корзине или настилу включают разные тенты и сетки. Они необходимы для того, чтобы укрыть груз и зафиксировать его. Производители позаботились и о владельцах спортинвентаря. Вариаций таких креплений очень много. Все они удобные и надежные в эксплуатации. Большая часть из них составлены с несущей частью, они не снимаются. Такой вариант можно увидеть и для корзины, но этот вариант не является практичным для городских седанов, а уместен на внедорожниках.

Фиксация для багажа

Фиксация для багажа

Среди навесного оборудования выделяются еще багажные боксы. Это обтекаемые пластиковые футляры. Их ассортимент довольно широкий. Можно выбирать боксы по размеру, по цвету, исходя из толщины, по креплению верхней крышки. Недавно поступили в продажу боксы для задней двери, которые стали еще удобнее и практичнее.

Универсальность

В ассортименте есть варианты крепления под автомобиль любой конструкции. Верхние багажники являются самыми универсальными. Многие из них имеют регулировку поперечины в ширину, потому ваша задача сводится к выбору системы крепления. Всегда к любой модели машины можно подобрать от одной до нескольких вариантов багажников.

Система с продольными опорами

Чтобы разобраться в вопросе надобности такой системы, рассмотрим ее особенности. Она дает возможность регулировать ширину между поперечинами. Если присутствует эта система, вы можете ставить даже 3-4 поперечины. Вам не нужно будет доставать навесное оборудование.

Минус продольных опор — они не универсальны. Они прекрасно подходят для универсалов, внедорожников, минивэнов. Но на седанах и трех дверных автомобилях они смотрятся ужасно. Еще один минус в установке релинга. Если вам пришло в голову ставить опоры на саморезы, то вам придется дырявить кузов автомобиля.

Особенности багажника-бокса

Это практичный и твердый чехол. Он защищает вас от воровства, ведь его можно запереть на ключ и пойти по делам на некоторое время. Он жесткий, потому сохранит ваш груз от ударов, от плохой погоды и других факторов. Среди своих конкурентов у него самая лучшая аэродинамика. Это позволяет вести себя почти бесшумно в дороге. Он очень удобен при собирании вещей. Открыл крышку, закинул вещи, закрыл крышку, уехал. Он эстетически привлекателен. Яркий бокс создает хороший эффект, в отличие от непонятной кучи, накрытой брезентом. Но ничто не идеально.

Бокс имеет свои минусы. Первый минус вы обнаружите, когда попытаетесь засунуть в него что-то габаритное. Если оно не вместится, то вы уже никак не сможете сложить это в бокс, в отличие от других багажников. Хранение бокса практично в гараже либо сарае. Вы будете не очень рады огромному ящику, который будет занимать много места в вашей квартире.

Выбор между багажником на крышу и задним.

Рассмотрим первую модель. Плюсы:

  • Грузоподъёмность больше благодаря масштабной площади.
  • Ассортимент моделей значительно шире.

Минусы:

  • Создает больше шумов в дороге.
  • Цепляет ветки и прочее в лесу и на расчищенных дорогах.

Задний багажник. Плюсы:

  • Нет проблем с ветками.
  • Практически бесшумный.

Минусы:

  • Сравнительно небольшой ассортимент.
  • При больших нагрузках сильно нагружает машину сзади.

Проанализируйте для себя эти факторы и вы без проблем сможете выбрать одну из них. Если шум вас раздражает, а вещей не так уж и много, то вы выберите второй вариант. Но если вам постоянно нужно транспортировать габаритные объекты, то вам подойдет первый вариант. Бывают ситуации, когда путешественники цепляют два вида на внедорожник. Если вы хотите делать также, то обращайте внимание на грузоподъёмность вашего транспортного средства.

Граничная нагрузка

Вы должны учитывать, что багаж не должен быть больше разницы между максимально допустимой массой машины и его снаряженной массой. Если вы не знаете этих данных, то откройте инструкцию к вашему авто либо поищите в интернете. В ней же вы найдете максимальный вес груза, допустимый для транспортировки на крыше. В эту массу включается вес самого багажника.

В руководстве к багажнику вы можете посмотреть информацию о максимальном весе груза. Никогда не пытайтесь перевозить груз, который превышает эти параметры. Никто вам не возместит ущерб в такой ситуации, а страховка окажется недействительной при такой эксплуатации. В вас появятся только дополнительные расходы на ремонт.

Граничные параметры грузов

Ширина груза должна составлять не больше 2.55 метра. Сзади груз может выступать не больше чем на 2 метра. Машина должна выделяться условным знаком «крупногабаритный груз». Такой знак ставится на транспортное средство, когда груз выступает не меньше чем на 0.4 метра по ширине от габаритных огней и не меньше 1 метра по длине. Максимальная высота авто с вещами не может превышать 4 метров от поверхности дороги.

Запрещенные грузы

Существуют грузы, которые запрещены к перевозке ПДД. К таким грузам относят багажи, что ухудшают обозрение, мешают управлению, закрывают номера автомобиля и приборы осветления. Если груз загрязняет поверхность проездной части и создает шум, то его также запрещено перевозить. Открытой остается проблема транспортировки взрывоопасных и горюющих веществ. К ним относят и канистры с топливом, и баллоны с газом, которые есть у рядовых жителей на дачах.

По правилам, нужно сначала получить специальное разрешение на перевозку, а тогда перевозить соблюдая специальные правила такой перевозки. Инспектора закрывают глаза на одну канистру либо баллон, потому никто и не делает вышеупомянутую процедуру. А если вы решили поместить на автомобиль крупную АЗС, то ждите ситуации, когда первый же патруль назовет вам эту причину остановки. Помните, что если вы окажетесь в ДТП, а баллон взорвется либо загорится, то страховая компания будет рада предъявить вам ряд вопросов. Получить страховку станет для вас очень сложной процедурой, а потери окажутся очень крупными.

Специальные требования к креплению

Система правил и требований к перевозке груза далеко не идеальная и находится на этапе формирования. Исходя из ПДД, водитель несет полную ответственность за безопасность транспортировки груза. Единственный момент, когда водитель не будет отвечать за ущерб, причиненный грузом — поломка крепления или багажника. Если по результатам расследования окажется, что поломка произошла из-за разработчика, то завод должен будет покрыть полностью компенсацию по этой ситуации. Советуем вам проверять багаж перед ездой, чтобы не попадать в подобные ситуации.


comments powered by HyperComments
Наверх