В сентябре российское представительство «Пежо» возглавил Фредерик Вюаран, который на своем предыдущем посту проделал немалую работу для успешного развития французских дилеров марки.
— Чем наш рынок, на ваш взгляд, отличается от европейского?
— В первую очередь различия связаны с культурой потребления. В Европе она складывалась многие годы. В России долгие десятилетия автомобиль вос- принимался прежде всего как роскошь, а не средство передвижения. Кроме того, в Европе в почете механическая коробка передач, в то время как в России, США, Японии и многих других странах водители больше ориентированы на автомобили с автоматической трансмиссией.
И ведь неспроста — «автоматы» по многим параметрам не уступают «механике».
— Что бы вы хотели привнести в работу российского подразделения «Пежо»?
— Для такой интенсивно развивающейся страны, как Россия, важна динамика самого представительства‚ и поэтому я хочу сконцентрироваться на развитии дилерской сети и повышении продаж наших машин. Кроме того, очень важно оперативно решать различные насущные задачи и удовлетворять потребности наших дилеров и клиентов.
— Какие новые модели «Пежо» в ближайшее время появятся в России?
— Пока что о новых моделях речь не идет, ибо на данный момент у нас иные приоритеты. Мы продолжим развитие продаж «Пежо-408» российской сборки, а также будем работать с теми моделями, которые производятся в Европе — это 208, 301 и 508. Кроме того, планируем увеличивать объемы продаж коммерческого транспорта.
— Конвейер в Калуге загружен не на 100 процентов. Будут ли там собирать другие модели?
— Пока трудно сказать определенно. На сегодняшний день однозначного решения относительно производства иных автомобилей помимо 408 у нас нет.
— Как, по вашему мнению, будет меняться российский рынок в будущем?
— Я думаю, со временем он станет одним из самых развитых в мире. На то есть все предпосылки. Но я могу с уверенностью сказать, что в России всегда будут доминировать бензиновые двигатели в сочетании с автоматической коробкой передач.
comments powered by HyperComments