Усилия корейской компании Hyundai по интеграции продукции на европейский рынок дают свои плоды. Одним из шагов в этом направлении стал совместный проект с туринской школой дизайна IED по созданию молодежного спорткара. Прототип презентовали в рамках автосалона в Женеве.
В проекте, предложенном стилистами европейского R&D-uempa Hyundai в Рюс-сельхайме, приняли участие 16 студентов IED. Предполагалось, что будущие автомобильные дизайнеры смогут представить модель, которую они бы сами хотели приобрести, а целевой аудиторией выбрали так называемое поколение Y — людей в возрасте до 30 лет.
Результатом стало компактное купе PassoCorto (с итал. — «короткая база»). Благодаря шасси из углепластика 2-местный спорткар весит 840 кг. За спинками сидений расположился 4-цилиндровый 1,6-литровый битурбированный мотор.
comments powered by HyperComments