USD
59.27
-0.36
EUR
69.67
-0.69

Подробный обзор Mercedes C-Class 2014

Mercedes-Benz C-Class 2014

Сегодня мы хотели бы вам провести небольшой Обзор Mercedes C-class 2014 года. Заинтересованные взгляды, одобрительные жесты… Новый Mercedes С-класса — это не просто S-класс в миниатюре. Он ярче, он фактурнее, он пропорциональнее.

Может, это эффект новизны, но пока что по дизайну «цешка» кроет и элегантную «трешку» BMW, и вычурный Lexus, и по-скандинавски сдержанную «шестидесятку» Volvo! Правда, в нашей компании нет Audi А4, но лишь потому, что «четверку» ждет скорая смена поколений.

Конечно, в компании с Лексусом IS 250 (208 л.с.), 180-сильным Volvo S60 и BMW 320i (184 л.с.) уместнее бы смотрелся 184-сильный Mercedes-Benz С 200 — у него, как у Volvo и BMW, тоже двухлитровый турбомотор. Но версии С 200 пока что нет в российской линейке.

К тому же самым популярным среди «цешек» предыдущего поколения в России был именно Mercedes С 180 — на него пришлось 83% продаж! А цена нового «сто восьмидесятого» — от 1 млн 570 тысяч рублей, что близко к полутора миллионам, которые просят за базовые версии Лексуса IS 250 и BMW 320i.

Салон Mercedes C-класса 2014 года

Cалон mercedes c класса 2014

Cалон mercedes c класса 2014


Гремучий коктейль модерна и классики! Металл рифленых клавиш климат-контроля, четко клацающие дефлекторы с накаткой на ободках… И настоящее дерево панелей

Сиденья Mercedes C-класса 2014 года

Сиденья Mercedes C-класса 2014 года

Подушка изменяемой длины и вентиляция — это все, чем жесткое «спортивное» сиденье (на фото) лучше мягкого«комфортного»

Руль Mercedes C-класса 2014 года

Руль Mercedes C-класса 2014 года

Пользоваться поворотниками и дворниками стало удобнее — гиперфункциональная «кочерга» отныне возвышается над рычажком круиз-контроля

Приборы Mercedes C class

Приборы Mercedes C class

Автопарковщик, система удержания в полосе, парктроники, проекция показаний приборов на лобовое стекло…

Сравнение Mercedes с другими «одноклассниками»

«триста двадцатую» в пресс-парке BMW мы не нашли — выручил наш читатель Михаил. И не пожалел: машина калининградской сборки, на которой он приехал на полигон, ожидаемо быстрее всех — семь с половиной реальных секунд от нуля до сотни! Lexus отстает на секунду, a Volvo и Mercedes — на две! Причем BMW еще и удобнее в управлении тягой — следует за движениями правой ноги по-кошачьи мягко. Никаких турбозаминок, никаких запаздываний, а уж если перевести восьмиступенчатый «автомат» ZF в спортрежим…

Lexus не столь дисциплинирован, и его Sport менее однозначен. Зато как поет японская атмосферная «шестерка» на фоне безголосых европейских турбомоторов!

Volvo не поет, а гудит и шипит, но за педалью газа тянется — правда, с заметным турбозапаздыванием. Ощущается заминка и у Мерседеса.

У него, правда, на турбозадумчивость накладывается еще и фирменная нечувствительность педали газа. На слабое нажатие правой педали «цешка» лишь сладко зевает, а топнешь сильнее — резкий рывок. Режим Sport бодрит, но полностью избавиться от заминок помогает только агрессивный Sport+.

Да-да, теперь у Мерседеса по примеру BMW есть и «Спорт с плюсом»! Выигрыша в секундах он не дает, зато ощущения меняет кардинально: плавные переключения сменяются ударными, двигатель «виснет» на высоких оборотах. Ты ли это, Mercedes? Даже у «начальной» версии C180 с адаптированной для России подвеской — минимальные крены и никакой диагональной раскачки в напряженных поворотах.

Это при «российском» клиренсе 157 мм! Руль упруго сопротивляется даже в режиме Comfort, а его легкая разболтанность в околонулевой зоне моментально исчезает, стоит активировать Sport или Sport+. В повороты «цешка» ныряет без прежних раздумий, живо откликается как на сброс газа, так и на добавление тяги. Даже удивительно, что система стабилизации ESP, как и на Volvo, полностью не отключается — в отличие от Лексуса и BMW.

Спидометр мерседес ц класс

Спидометр мерседес ц класс

Контрастные шкалы, красные стрелки и наклонный шрифт— у Мерседеса теперь все как у Audi! Только верхний дисплейчик со шкалой парктроника неизменно перекрывается ободом руля

тачпад mercedes c class 2014

тачпад mercedes c class 2014

Бродить по меню можно и с помощью тачпада, и посредством «шайбы» под ним. А слева — нефиксированный тумблер, переключающий режимы работы «автомата» и электроусилителя руля: Eco, Comfort, Sport и Sports

А еще одна удивительная особенность, не свойственная прежним Мерседесам, — он позволяет ощущать скорость. Едешь 80 км/ч, а кажется — мчишься!

Словом, если бы не жесткие неровности, стряхивающие автомобиль с траектории, Mercedes был бы лидером по управляемости. Ведь при всей своей спортивности «цешка» абсолютно безразлична к колеям: по российским автобанам прет как танк.

Но плавность хода… Пока асфальт относительно ровный, все неплохо — Mercedes лишь старательнее всех повторяет профиль дороги. Но попадись под колеса колдобина покрупнее — удар!


comments powered by HyperComments
Наверх