Разработчики Macan быстро пришли к выводу, что полный привод от Audi Q5 не отвечает их высоким требованиям. Хотя и требования к полному приводу у обеих компаний разные. Porsche нуждается в гибком распределении тяги между осями с упором на заднюю ось.
Кроме того, блокировка дифференциала Torsen слишком слабая. вдобавок, шасси Macan нуждается в покрышках разной ширины для передних и задних колес. Поэтому инженеры Porsche избрали трансмиссию, которую уже давно используют. Как и на 911-м, здесь применена многодисковая муфта, при необходимости подключающая переднюю ось.
Под управлением электроники она способна блокироваться, когда и с точно выверенной силой. Кстати, на заднюю ось в нормальных условиях движения подается до 80% тяги (у Audi – постоянно 60%). В результате, в том числе благодаря приводу Cayman легче проходит тесные повороты, охотно доворачивается газом и почти не скользит пе- редком.
За доплату Macan можно укомплектовать активным задним дифференциалом. Полный привод Porsche хорош и на бездорожье. благодаря полностью блокируемой муфте и электронике на любое из колес может передаваться до 100% крутящего момента.