Содержание статьи:
НА ДОРОГАХ И ЗА ИХ ПРЕДЕЛАМИ.
Иногда хочется свернуть с наезженных дорог. И для того, кому нужен мотоцикл, который уверенно справляется не только с извилистыми дорогами на перевалах, но и с бездорожьем, самым верным выбором будет R 1200 GS. Еще никогда удовольствие за рулем не было таким мощным. Оппозитный двигатель обладает большим крутящим моментом, большей эластичностью, впечатляющей тягой и темпераментным разгоном.
К тому же R 1200 GS предлагает уникальный синтез легкой управляемости, полной надежности в путешествиях и уверенности на бездорожье. И все это в сочетании с высоким комфортом. R 1200 GS – это надежный спутник, который позволяет сократить расстояния. Настоящий UNSTOPPABLE ENDURO.
УВЕРЕННОСТЬ И СИЛА.
Дальше, сильнее, свободнее. Путешествовать на R 1200 GS означает возможность справиться с любыми проблемами, которые могут встретиться на Вашем пути. Необходимую уверенность внушает мощный и плавный в работе оппозитный двигатель. Этот мотоцикл не знает границ. Его мощность и крутящий момент увеличились до 81 кВт (110 л.с.) и, соответственно, 120 Нм при 6000 об/мин, а вот расход топлива остался на прежнем уровне.
Не удивительно: его головки цилиндров с двумя распредвалами верхнего расположения находятся на высочайшем техническом уровне. Плотная, гармоничная кривая крутящего момента и уверенная тяга отличают этот двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. К тому же он еще и звучит мощно, эффектно.
Настоящим совершенством отличаются тормоза этого уникального туристического эндуро. Спереди два тормозных диска крепко держат четырехпоршневые фиксированные суппорты, а сзади на одном диске стоит двухпоршневый плавающий суппорт. Оптимальную поддержку при торможении окажет отключаемая BMW Motorrad ABS с частичной интеграцией. Однако R 1200 GS не любит долго оставаться на месте. Ведь в мире так много интересного.
МЯГКОСТЬ И ЖЕСТКОСТЬ.
Комфорт вне конкуренции обеспечивает ходовая часть R 1200 GS. Спереди любые неровности дороги легко поглощает подвеска BMW Motorrad Telelever с центральной амортизационной стойкой, 5-ступенчатым механическим натяжением пружины и ходом амортизации 190 мм. Сзади однорычажный маятник из алюминиевого литья с BMW Motorrad Paralever и амортизационной стойкой с прогрессивной характеристикой легко справляется с самым непроходимым бездорожьем.
Ход подвески составляет целых 200 мм! Здесь также имеется возможность регулировки натяжения пружины и хода отбоя в зависимости от качества дороги и уровня загрузки. Тот, кому хочется получить еще больше комфорта, может оснастить свой R 1200 GS опциональной системой ESA BMW Motorrad для эндуро.
Нажатием кнопки регулировки возможность электрогидравлической жесткости пружин и степени амортизации на переднем и заднем колесе. На выбор предлагаются три дорожных режима («Только водитель», «Водитель с багажом», «Водитель с пассажиром»), которые могут сочетаться опять же с тремя уровнями амортизации («Спортивный», «Нормальный», «Комфортный»).
Для поездок по бездорожью предлагаются 2 x 3 внедорожных режима. Два уровня натяжения пружин («Средний», «Максимальный») могут сочетаться с тремя различными уровнями амортизации («Мягкий», «Нормальный» и «Жесткий»). Совершенная техника для любых условий движения.
ЛАКОНИЧНОСТЬ И ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ.
Мощный и атлетичный. R 1200 GS сочетает выразительный стиль эндуро и ярко выраженную туристическую направленность. А также высочайший комфорт в дальних поездках. Этот мотоцикл умеет адаптироваться к своему водителю: регулировка высоты посадки (850–870 мм), ветрового щитка и руля предлагают уникальные возможности по индивидуализации. Программа опций удовлетворяет любые пожелания: в нее входят разнообразные элементы – от ABS до дополнительных фар. Комфорт для пассажира просто уникален.
R 1200 GS – это чистое удовольствие от поездки – неважно, едете Вы один или вдвоем. Тот, кто ищет гармоничную стильную концепцию, никогда не пройдет мимо этого мотоцикла.
ПОВСЕДНЕВНАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ И ВНЕДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
R 1200 GS Rallye в эксклюзивной базовой комплектации: для спортивных приключений в каждой поездке.
• Защита для рук с большим спойлером
• Цвета Alpine White/рама Magma Red
Теперь давайте заглянем «под капот»
Двигатель:
Конструкция: Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два распределительных вала, четыре радиально расположенных клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 101 мм x 73 мм
Рабочий объем: 1170 см3
Номинальная мощность: 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент: 120 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия: 12,0 : 1
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА/РАСХОД ТОПЛИВА
Максимальная скорость: Более 200 км/ч
Расход топлива на 100 км при 90 км/ч: 4,3 л
Расход топлива на 100 км при 120 км/ч: 5,5 л
Топливо: Неэтилированный бензин Super (Plus), октановое число 95–98 (антидетонационная регулировка; номинальная мощность при ОЧ 98); опция: возможность эксплуатации на бензине с октановым числом 91
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор: Трехфазный, 720 Вт
Аккумулятор: 12 В/14 Ач, не требующий обслуживания
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление: Однодисковое сухое, с гидравлическим приводом
Коробка: передач 6-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен
Привод: Карданный вал
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ/ТОРМОЗА
Рама: Двусоставная рама (передняя и задняя) с несущим двигателем/коробкой передач
Передняя подвеска: BMW Motorrad Telelever, диаметр 41 мм, 5-ступенчатое механическое натяжение пружины
Задняя подвеска: Литой алюминиевый однорычажный маятник BMW Motorrad Paralever, амортизационная стойка с прогрессивной характеристикой, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя
Ход подвески спереди/сзади: 190 мм/200 мм
Enduro ESA: Опциональная Enduro ESA = Electronic Suspension Adjustment, электронная система регулировки подвески
Колесная база: 1507 мм
Вылет: 101 мм
Угол: наклона руля 64,3°
Колеса: Алюминиевые литые
Передний диск: 2,50 x 19“
Задний диск: 4,00 x 17“
Передняя шина: 110/80 R 19
Задняя шина: 150/70 R 17
Передний тормоз: Два плавающих диска, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз: Однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS: Дополнительное оборудование интегральная BMW Motorrad ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Enduro ASC: Опциональная система контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control)
МАССА/РАЗМЕРЫ
Высота посадки при собственной массе: 850/870 мм (низкое сиденье: 820 мм, заниженная подвеска: 790 мм)
Масса мотоцикла заправленного: 234 кг
Сухая масса: 209 кг
Допустимая полная масса: 440 кг
Полезная нагрузка (в базовой комплектации): 206 кг
Полезный объем бака: 20,0 л
Из них резерв: Около 4,0 л
Длина: 2210 мм
Высота (без зеркал:) 1450 мм
Ширина (по зеркалам): 915 мм
comments powered by HyperComments