Внешне новая Mazda 3 очень сильно напоминает старшую модель Mazda 6, которую мы тестили майском номере, даже отличить на парковке одну от другой можно не с первого раза. Но при этом тройка смотрится даже эффектнее, чем шестерка, несмотря на свои более скромные размеры. Агрессивная радиаторная решетка в сочетании с воздухозаборниками — придает облику машины достаточно грозный вид. Профиль хэтчбека динамичен и мускулист, это делает автомобиль похожим на дикую кошку, готовящуюся к прыжку.
А при наличии 18 дюймовых дисков внешность автомобиля действительно вызывает восторг. Безусловно, третье поколение Магда 3 получилось на порядок выразительнее второго. Внутри Mazda 3 топовой комплектации оснащена всем необходимым, в ней присутствует даже проекционный дисплей, на который выводятся данные со спидометра. Единственное, что удивляет — это неподвижный семидюймовый дисплей мультимедиа системы, который вынесен над панелью, а не встроен в нее.
Качество отделочных материалов находится на достаточно хорошем уровне, кроме того, порадовала значительно улучшенная шумоизоляция, хотя уровня некоторых немецких марок японские инженеры все же еще не достигли. Отдельного внимания заслуживают выразительные кожаные сиденья с боковой поддержкой и красной прострочкой, выглядящие очень солидно.
Под капотом тестового экземпляра спрятался двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Такой мощности трешки более чем достаточно, отличная динамика позволяет чувствовать себя уверенно как на трассе, так и в городском потоке.
Тоже самое касается и управляемости автомобилем, которая находится на очень высоком уровне. Кроме топовой версии двигателя в линейке комплектаций присутствуют еще 1.6 литровый двигатель с 104 л.с., а так же полуторалитровый со 120 л.с. Минимальная комплектация обойдется вам всего в 645000 руб., но в максимальных стоимость переваливает за миллион рублей и вполне вероятно, что за такие деньги потенциальные покупатели Mazda, число которых явно увеличилось с появлением новой Mazda 6, предпочтут именно более старшую модель.
В целом, новая тройка получилась явно молодежным автомобилем с яркой, выразительной внешностью — на такой автомобиль точно обратят внимание на дороге, и,наверняка, ее ждет такой же успех, как и предшественниц второго и первого поколения, которые были настоящими хитами.
И видео: